Хендай Аккцент был куплен в июле 2006 комплектация 4 эл. стекла гур кондиционер зеркала обогрев и эл двиг 12кл 1500куб 90л. с + блокировка кпп коврики салона 3500р! и багажника 800р антикор подкрылки. Машину покупал себе папа выбор пал потому что у меня был рабочий Акцент но 16кл но отец не хотел переплачивать из за 2 кобыл хотя скажу сразу разницы никакой что у груженной что у пустой. Сразу после покупки сам я лично мастичил мовилил весь салон с разборкой лонжероны вообщем все+ прозрачным антигравием капот по кромке и двери до молдинга. Купил чехлы 2500р. Буквально через 2 недели стою на светофоре выжимаю сцепление и оно не выжимается ну думаю сломал но как? Лезу под капот даже не знаю что хотел там увидеть потом под педальный узел и вижу блок сигнализации завалившийся под педаль хорошо не под тормоз беру у своей девушки резинку для волос закрепляю и в гараж. Провозившись часа полтора сделал. Оговорюсь сразу все проблемы были именно от вмешательсва дилера.
Распишу плюсы и минусы.
Плюсы простота конструкции наличие з. ч большой ход салазок сиденья при моем росте 208см умещаюсь с комфортом не в каждой машине классом выше я умещаюсь. Проходимость днище достаточно ровное защитой цеплял пару раз единственное низкий передний бампер он в мн. царапинах. Рзина Клебер зимняя со светофора нажимаешь в пол и ты первый хоть спробуксовкой хоть в натяг хоть снег хоть лед, тормоза тоже на высоте. Идеальная управляемость и это на родной резине. Комфорт благодаря задней независимой подвеске. Очень хорошие фары даже в дождь. Сиденья передние выше всяких похвал 1200км проехал один не устал и спина и ноги не затикли.
Минусы Слабые движки что 12 что 16клапанов при вкл. кондере, но это изза евро 3 собираюсь выкинуть катализатор откл. зонды и сделать чип тюнинг по деньгам около 3000р но это друзья будут делать по лошадям прибавка 20 3.0 сил. Также убивает ночью не регул. подсветка приборов, отсутсвие задних подголовников, подсветки бардачка, кнопок эл. стекол. Штатная резина жеская и шумная. Очень нежное лобовое стекло уже все в царапинах и сколах но на это есть каско. На скоростях выше 140 доливаю масло, но в все как по книжке. Запотела Левая фара зимой после мойки, но после поездки в 1200км с вкл ближним она высохла и быльше не потеет. Также поездка выявила недостаток расположением топливной горловины с левой стороны, ездил в Польшу бензин там 27р брал в канистрах, т. е заправляешь машину со стороны дороги. Мягкие пружины в салоне я и девушка 90 6.0 90, 3сумки и вбагажнике 2 канистры по20л, жопа по земле. Очень сильно слышен гравий по днищу, но я проблему решил установкой брызговиков стало заметно тише. Громко работает двигатель после 120. Заскрипел пластик протянул и все пришло в норму.
Перед поездкой сам при помощи умной книги (250р) поменял бензофильтр (355р оригинал) и воздушный (80р неоригинал) провозился часа 2т. к из за гарантии все делал аккуратно. За пробег 18. 677 никаких поломок даже неинтересно. Затонировал делал сам но не кому не советую стекла яйцом, перевел 3 рулона, и теперь изза серогопластика блики.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru