Суббота, 23.11.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX

Добар дан!

Отзыв об опыте эксплуатации популярного японского седана. Коль скоро производство и продажи предыдущего поколения Lancer'а, по-видимому, канули в лету, отзыв прежде всего предназначается для тех, кто задумывается о покупке бюджетного б/у автомобиля.

По вышеуказанной причине в отзыве не буду сильно касаться описания изначальных параметров модели (красивый — некрасивый, мощный — слабый и т.д.). Потому, как сказал когда-то черный Абдулла: «Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плох для того, у кого его не окажется». Т.е. для меня хорош тот автомобиль, который довезет из пункта А в пункт Б, и плох тот, который это не осилит. С этих позиций и попробую рассказать об автомобиле.

В общих чертах про историю владения. Данный а/м был выбран целенаправленно. Куплен с пробегом 78000км у первого владельца в очень хорошем для его года и пробега состояния (вообще «выбор владельца» и считаю выбором а/м, так что тут повезло). Далее год ежедневной эксплуатации (город, трассы, несколько небольших путешествий до 1000км, езда круглый год с «холодным пуском» зимой у подъезда). Далее по обстоятельствам а/м перешел к родителям и теперь эксплуатируется совместно.

Обслуживаю а/м самостоятельно. ТО раз в 12000км с заменой фильтров. К 90000км по регламенту заменены ремни ГРМ и навесных агрегатов. Тогда же замена передних и задних колодок. Тормозную жидкость и антифриз не менял. Сейчас время замены масла в МКПП, свечей, промывки дроссельной заслонки и дозаправки кондиционера.

Итак, взгляд на авто по некоторым эксплуатационным показателям (плюсы и минусы скопом).

— НАДЕЖНОСТЬ. Для современного автомобиля (имею ввиду а/м, выпускаемые в эру «одноразовых» авто) модель считаю удачной как конструктивно, так и выносливой в эксплуатации.

Двигатель — классический японский мотор до 2 литров. Ременной привод ГРМ (интервал замены 90000км), 16 клапанов в исполнении SOHC, т.е. с одним распредвалом (удобно при замене ремня — не требуется спец. инструмента для фиксации валов, ни лишней подгонки на звездочках распредвалов. Процедура замены полностью аналогична процедуре на одновальном 8-клапаннике). Система зажигания с двумя катушками с холостой искрой типа 2-2 — у меня проблем не было, но следить за свечами и проводами на пробой во избежании выхода из строя катушки. Навесное оборудование на клиновых ремнях (2шт) с натяжкой самими элементами (классика для Японии, но общий поликлин с 1 пружинным натяжителем удобней при замене). Все агрегаты доступны, места моторном отсеке достаточно. Заливаю исключительно 92 бензин (самообманом стараюсь не заниматься), при моем стиле езды разница в динамике и расходе незаметна. В отличие от некоторых японских моторов тех лет, на Лансере есть датчик детонации, что позволяет двигателю подстроить угол опережения зажигания по 92. Из строя элементы ДВС не выходили. До —30 заводился (ниже не было) с первого раза после 2,5-3 сек вращения стартером. Мотор быстро прогревается. АКБ очень достойно крутил ровно 4,5 года, потом резко сдался — сюрпризом для меня не было, АКБ для холодного климата имеют большие параметры за счет большей активной массы с большим кол-вом тонких пластин. Естественное осыпание на «критическом» этапе с легкостью рвет пакет и процесс приобретает лавинообразных характер. Тест MIDTRONIC's коротыш банки и показал

Трансмиссия — у меня пятиступенчатая механика. Четкие и небольшие ходы рычага. Педаль сцепления с достаточно длинным ходом, но мягкая, в длительных пробках нога немного устает, но мне при переключении наоборот удобнее, чем короткая «вкл-выкл». Привод сцепления гидравлический. Из проблем — позвякивают (небольшой люфт) демпферные пружины ведомого диска на хх после длительной езды, при нажатии на 1,5-2 сек встают в свое положение, не криминально, доезжу до замены сцепления по износу. Сцепление не менялось и пока не буксует, но машина много ходит по трассам — сейчас переключений не очень много. Масло в МКПП — замена раз в 105000км (есть пробки для слива и залива — все нетрудно)

Подвеска — считаю удачной для наших дорог. В меру жесткая, при этом с хорошей энергоемкостью. На 60000км предыдущий хозяин заменил по гарантии рулевые тяги (были хорошие отношения с дилером — пока позволяла гар. политика, видимо, поменяли хорошие на новые). На момент покупки люфтов в подвеске не было. Сейчас люфт только во втулках СПУ — лечится подкладыванием проставок под втулки или куска ремня под скобы). Ездим, правда, аккуратно и в основном по хорошим дорогам (Москва и основные трассы в МО). Безусловно подвеска потеряла энергоемкость по сравнению с новой, но до массовой замены дело еще не дошло. Для 105000 считаю очень достойным результатом. Но все зависит от того, из под какого клиента возьмете машину и как/где ездите.

Электрика, А/С, печка. Из строя нечего не выходило (лампы не в счет). Кондиционер с ручным управлением работает в меру адекватно. Печка зимой не подводила, только в морозы считаю недостаточным поток в ноги (в режиме «голова-ноги» или «стекло-ноги») — подмерзают. Головное освещение вполне приемлемо для уже архаичной системы с общим рефлектором под лампу H4. Как и на всех современных авто с пластиковыми рассевателями они сильно затираются — нужно лишний раз не тереть скребком зимой и полировать.

— ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА. Как уже написал, конструкция классическая, скорее из 90-х (ИМХО, расцвет сбалансированных авто). Большим подспорьем в диагностике и ремонте эл. части является то, что А/М НЕ СЕТЕВОЙ, т.е. один из последних а/м производства XXI века, не имеющий сети модулей с мультеплексной проводкой. Почти все на релейном управлении. Как следствие — возможность диагностики без спец.оборудования и навыков работы с CAN'ом. Это и свои силы и грамотный электрик из неавторизованного техцентра. По 9 поколению сейчас достаточно литературы.

— «ПРОХОДИМОСТЬ». Явилась для меня приятным сюрпризом и большим подспорьем. По понятным причинам пишу в кавычках — это не внедорожник, поэтому в сравнении исключительно с пузотерками. Любовь к путешествиям и активному отдыху на природе дали возможность опробовать а/м на проселках и полевых/лесных тропинках. По данному а/м согласен с заявлением производителя о некой подготовки к российским условиям: заявленный клиренс в 165мм (линейкой естественно не мерил) на деле рекламными враками себя не показал. В добавок достаточно короткая база и свесы (антиподы Citroen C4, Peugeot 308, Lancer X) и металлическая защита двигателя, установленная на большинстве а/м, проданных в России. Геометрическая проходимость очень близка к жигулевской. Покорять просторы приходится часто на разных а/м — наверное, 9-й один из лучших в классе (из распространенных пузотерок — конкурент Logan, короткий и высокий).

— ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ. Вкратце: посадка, сидения и органы управления управления не хуже чем у других (я «манекен» — 180см и худой). Органов управления мало — все очень удобны и интуитивно понятны (для меня эта простота — большой плюс). Пластик далеко не худшего по современным меркам качества. Но что радует — это ощущение крепко сбитого а/м — все хорошо подогнано и добротно. Существенный минус — салон узкий. Если рядом не совсем маленький человек, то и передачи переключать иногда мешает. Багажник хорошего объема и геометрии для такого размера а/м, у задних сидений минимальный необходимый набор — раздельное складывание спинок и «легкий» (т.е. без инструмента) демонтах сидушки.

— ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Тоже вкратце. Управление действительно четкое и адекватное при затяжных поворотах и резких маневрах. Тормозное усилие адекватно нажатию на педаль (насколько нажал, настолько и тормозит). 1 передача короткая, очень приличная 3-я. При большой скорости (за 120) ветер и продольные неровности чувствуются — а/м узкий, но не козлит. Мотор — все как в характеристиках, хороший момент внизу, но мощность небольшая (98л.с — подспорье при страховке и налогах, у одноклассников почти у всех чуть за 100 — цены на порядок выше). Крутить надо, но особого эффекта за 4000об/мин не будет. Расход по многочисленным замерам — 7,2-8л. Правда, стиль езды, наверное, понимаете + машина живет на трассе и МКАДе + нечасто по Москве в пределах 3 кольца. Кондиционер на динамику влияет ощутимо.

— КОМПЛЕКТАЦИЯ. Большой плюс при выборе — штатная комплектация: кондиционер, все электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, обогрев передних сидений. При выборе а/м можно сосредоточиться только на состоянии авто.

— ЦЕНЫ. Цены на запчасти и расходники достаточно велики, как и на любой Митсу. Не в сравнении с кем-либо, а в неком абсолюте (целевую аудиторию примеряю на себя). Цены на корейские а/м почти в 2 раза ниже. Хотя цены компенсируются надежностью. Плюс, видимо, есть некий интерес у угонщиков — японки тянут не на перепродажу, а на з/ч (как раз по причине цены).

P.S. Сейчас езжу на Лансере X, а/м приобрел почти случайно (не новый) и к нему даже не присматривался. Сравнения IX и X будут некорректны — это совсем разные автомобили, со своими «+» и «-». И 10-м очень доволен (есть отзыв на сайте), но 9 по идеологии мне намного ближе…

Извините, опять коротко не получилось.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Lifan 620 1.6
Lifan 620 1.6

Kia Rio 1.3
Kia Rio 1.3

Suzuki Jimny 1.3 4WD
Suzuki Jimny 1.3 4WD

Kia Magentis
Kia Magentis

Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Ssang Yong Rexton 270 Xdi

Chevrolet Captiva 3.2
Chevrolet Captiva 3.2

Nissan Primera

BMW 530i
BMW 530i

Peugeot 405 1.6i
Peugeot 405 1.6i

Toyota FJ Cruiser
Toyota FJ Cruiser





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1323 | Комментарии: 2 | Теги: ноги, автомобили, хороший, сидения, мотор, сцепление, траса, Выборы, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама