Попробую немного добавить к тому, что уже было сказано.
Не могу себе представить ужас и удивление того человека, который купил этот аVтомобиль как красивую игрушку, «косметичку на колесах». Не понимая души этого аVтомобиля и того, для чего и как он сделан, можно очень сильно разочароваться, сев за руль Джимни.
Мой выбор, конечно же, был вполне сознательным. Хочу сразу сказать, что не купил бы Джимни, если бы в семье не было другого авто.
Джимник у нас третий, но самый любимый, именно потому, что он не универсальный, не на все случаи жизни. Он — для души. Он — покоритель незвестного. На нем можно делать открытия, забираться туда, куда никто не доберется, и пешком не дойдет. Его стихия — не трасса, он создан для жесткого бездорожья. Я в восторге от этого аVтомобиля. Упреки типа «заказной отзыв» не принимаются.
Прежде чем покупать Джимни, нужно спросить себя — зачем мне нужен этот аVтомобиль? Если ваш стиль жизни — езда по городу, трассе и очень редко по настоящему бездорожью — эта машина не для вас. Его стихия начинается там, где заканчивается дорога, где трудно встретить других таких же автолюбителей как и вы. Если вы этого не понимаете, то будете сильно разочарованы.
Уважаемые братья по рулю! В городе не сравнивайте Джимни с легковыми аVтомобилями. У них нет мощной рамы. У них нет двух неразрезных мостов, у них нет жестко подключаемого полного привода без межосевого дифференциала, у них нет пониженного ряда передач. Вам же не придет в голову сравнивать Джимни и легковой аVтомобиль на бездорожье, где жидкой грязи по колено?!
Сравните его с котокобазной Нивой. Сравните с УАЗом, с Pajero Pinin. Не сравнивайте его с Тойотой Прадо и Большим Паджего, — они выиграют у него в городе и на трассе, но им не управиться с ним на бездорожье, — независимая подвеска этих авто останется далеко от того места, куда заедет Джимни. Его можно сравнить со 105 Крузером, с Гелендвагеном, с Дефендером. Не всегда в их пользу. Если сравнивать две машины со штатной комплектацией — соперничество будет равным, но во всех узких местах Джимни будет впереди, как и во всех местах, где кототкая база имеет решающее значение.
Я выбрал Джимни, потому что он, по моему мнению, лучше. Гораздо комфортнее Нивы и УАЗа, поинтереснее снятого с производства Пинина, гораздо дешевле и практичнее 105 и Гелендвагена, гораздо надежнее Дефендера. Хотя, к слову, в городе я часто езжу на Джимни, — удобно. Высоко, бордюры — не проблема, парковка — абсолютно везде. Динамики хватает, думал, будет хуже. Задний привод существенно облегчает быстрый старт.
В машинке есть все, что нужно для обычной езды — кондиционер, ЦЗ, эл. стеклоподъемники. И все, что нужно для бездорожья — полный привод, отсутствие межосеого диференциала, пониженый ряд, т. е. пониженная 1-я, 2-я и т. д. — не в пример другим внедорожникам, имеющим только одну пониженную передачу. В песок на нем зарыться просто невозможно. Вопреки распространяемому в Интернете клипу «Как красиво закапывать Джимни», — все это ерунда. Если не садить его на мосты — застрять нереально нигде.
Забавно то, что на пониженной передаче Джимни легко проворачивает все четыре колеса без газа. Можно выйти и пройтись рядом: ). автомобиль куплен у официального диллера, в г. Донецк, Украина. Вопреки ожиданиям и уверениям сотрудников автосалона, ждать не пришлось, аVтомобиль получили сразу. Безмозглые механики надули в каждое колесо моего несчастного Джима 2.4 атмосферы, поэтому пришлось буквально прыгать до ближайшей заправки, (манометра с собой не было) — по паспорту — Внимание! — перед — 1.6, зад — 1.8.
Многих Джимни отпугивает тем, будто у него тесный салон. У каждого свои мерки.
Действительно, свиду аVтомобильчик очень небольшой. Внутри поражает растояние до потолка — при моем вполне среднем росте 180 см до потолка остается не меньше 20 см., и это при том, что спинка переднего сидения установлена почти вертикально, потолок не давит, напротив. Спереди сидеть вполне удобно. Друг с ростом 192 и весом за 1 центнер сел спереди без проблем. Плечами не касались. Только машинка наклонилась немного: ), и все. Сзади — места для двоих (или для троих карликов) — в техпаспорте по ошибке написали, что Джимни 5-ти-местный аVтомобиль. Так что жена, дочка и теща катаются сзади: ). Багажник маленький, — два больших пакета из супермаркета без проблем, если один на другой — можно и четыре. Для крупных перевозок есть другие машины.
Немного смутили незащищенные провода под днищем, но это легко устранилось за 2 минуты с помощью изоленты. Удивило то, что коврики подошли стандартные, не пришлось покупать фирменные за 100 американских денег. Зеркала — просто восторг, как у автобуса. Видно все, что нужно, очень удобно. Вначале было трудно приспособиться с переключениями — ходы рычага КП (у меня механика) очень короткие, но потом привык. Автомат, считаю, для такой машины — кощунство. Переключения рычага КП очень легкие. Внимательно читайте мануал: полный привод на асфальте запрещен — нет межосевого диференциала.
Свои задачи — возить мою семью поближе к нетронутой природе — машинка отрабатывает полностью.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Avensis Verso 2.0 16v VVT-i
Toyota Corolla 1.6
Honda Civic 1.3 DXi
Honda Civic 1.8i-VTEC
Volkswagen Passat Variant 1.8
Mazda Tribute
AC Cars Ace
Ford Fusion
BMW 325i
Chery Amulet 1.6
|