12. 06. 2009
Продолжение… в комментариях к моему отзыву есть некоторые возражения и утверждения, что автомобиль ведет себя совсем не так, как описано, а наоборот, что… дорогу он (Lancer) держит на УРА, ощущение, что прижимается к дороге, нет укачиваемости, машина идет жестко, хорошо рулится. Чтобы развеять споры, этому можно дать объективное объяснение. Мы с «товарищами» залезли в оригинальную программу MMC и обнаружили, что конструкция подвески у 1, 5 1, 8 2, 0 одинаковая: передняя подвеска: Мак-Ферсон, задняя подвеска – многорычажка. Рычаги одинаковые; но есть, правда, как одинаковые так и разные оригинальные номера для передних и задних пружин, а также амортизаторов. Соответственно подвеска у всех модификаций имеет одну и туже кинематику, возможны только отличия в жесткости пружин и характеристиках сжатия-отбоя амортизаторов для некоторых модификаций. Так что принципиальных отличий в поведении автомобиля 1, 5 1, 8 2, 0 не может быть. Но в результате того, что на 2, 0 установлены более жесткие пружины, а амортизаторы имеют иные настройки хода отбоя–сжатия, машина может быть в ощущениях более жесткая, менее валкая, не раскачивается, и все такое и т. д. Так что не удивительно, что владельцы различных модификаций имеют разное мнение о поведении авто на дороге.
Только что было сделано ТО 15 тыс. Кстати, мастер подтвердил, что например 2, 0 — это более жесткая машина. Кроме того, также подтвердил, что на 1, 5 нет стабилизатора поперечной устойчивости сзади, что, несомненно, сказывается на кренах автомобиля и поведении на высоких скоростях. Так что все это подтверждает различия в мнениях и отзывах.
По результатам ТО никаких проблем у авто не было выявлено, износ колодок минимальный, произведена замена масла, фильтров и т. д. По моей жалобе на появившееся дребезжание передней панели «ее протянули» (со слов мастера). Пока проехал очень мало, сказать трудно, но дребезжание убрали вроде, но нужно поездить некоторое время, тогда будет ясно.
Получив идеально чистый автомобиль из сервиса, обнаружил несколько приличных сколов на капоте и его передней грани (раньше как-то не обратил внимание). Не знаю, то ли лакокрасочное покрытие не очень, то ли камни большие вылетают из-под колес впереди идущих авто на трассе, но видимо нужно ставить дефлектор капота, чтобы избежать таких сколов на первом году жизни авто.
Могу добавить, что замерен расход по городу (еще раз напоминаю, что речь идет исключительно о 1, 5 МКПП) – 8, 6 л/100км.
Пока, пожалуй, все. Надеюсь, инфо-я будет полезна для людей, присматривающихся к данному авто.
12. 06. 2009
Итак, на пробеге 19 тыс. пришлось расстаться со своим Ланесером и пересесть на Лансер 1, 8 СVT.
В целом еще раз сказать, что Лансер — хорошая и надежная машина. Конечно (в чем сам убедился) 1, 5 не его мотор. С 1, 8 это другая машина. В первой части моего отзыва о Лансере я его критиковал несколько, но в в целом мне эта машина очень нравится.
Лансер 1, 8 уже не имеет тех недостатков, которые имеет 1, 5 (нехватка мощности, неустойчивость на дороге свыше 120 км/ч (другие пружины) и т. д. ). Те особенности касательно торможения и работы АБС проявлялись на моем Лансере 1, 5 именно на зимней скользкой дороге, не знаю, как дело обстоит на Лансере 1, 8 с этим. Но на асфальте летом попадал на Ласере 1, 5 в критическую ситуацию и тормоза не подвели, сработали четко.
Так что еще раз хочу похвалить Лансер. Свое мение о новом Лансере 1, 8, о его характеристиках напишу в своем следущем отзыве.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saturn SL
Honda 4D EXE
Renault Scenic 1. 6 16V
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Fiat 1.4S EMOTION 150
Honda HR-V 1. 6 -4WD
|