Вот и пришла пора сменить свою Мазду 626 (универсал! ) на что-то поновее. Перед покупкой долго изучал предложения салонов и ч/л в диапазоне 350т. р. +-, причем довольно определенные варианты, естественно сравнивая с Маздой, как авто для семьи:
1. Мазда — просторный аVтомобиль (возил двери просто сложив заднее сидение), в меру экономичный, но просит все больше и больше, да и гнить начала — возраст однако: (
2. Шевроле Лачетти унив. (нов. ) — практически полный аналог Мазды, но: рычагом КП как г-но мешаешь, да еще схема переключения а-ля ВАЗ-2110, ну и рычаг стеклоочистителя при включении перед носом стоит — отвлекает.
3. Ниссан Ноут (от 2005г) — просторный салон, тайнички, но: несмотря на сдвигающиеся сидения багажника нет!
4. Форд Фьюжн — та же фигня + не устраивает «немецкая» схема включения света — привык к «японской», Фокус отвалился по той же причине.
5. Хенде Матрикс — жесткий пластик + торчащая кривая! (как на Волге) кочерга рычага КП. короче — не то.
6. Митсубиси Лансер унив. — уже лучше, но вопросы с обслуживанием (очереди на ТО), да и угоняют их.
7. Киа Каренс — вроде то что надо, но: опять таки пластик (как в Таврии — опыт есть), и странно дорогая — за 2003г. в непонятной комплектации (без АБС например) просят столько, словно вчера купили! (судя по отзывам у ВСЕХ корейцев какие-то непонятки с расходом бензина — нет единодушия у владельцев: )
9. Рено Сценик 1, 5 (00-03г) — внешне очень понравился, есть салон и багажник. Уже собрался брать, но посидел за рулем — как в автобусе — неудобно, опять же схема переключения 2110 (может от движка зависит?)
Зашел в салон Рено, посидел в Сценике-2, ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ., стал подыскивать вариант б/у.
В итоге купил трейд-ин —овский авто 2004г с небольшим пробегом 37т. км. и вроде в неплохой комплектации согласно АВТО. РУ (надули — не оказалось подогрева сидений). Уже проехал 10т. км и описывать достоинства не буду, прочтете в отзывах ниже моего; а вот об отмеченных мною недостатках там нет ни слова!
Итак поехали.
1) Датчик света очень удобная вещь, но датчик дождя — вещь в себе, алгоритм его работы не известен — то при первых каплях машет как очумелый, то все стекло в воде, ничего не видно — а он ждет чего-то (подскажите как отключить). Лучше бы подогрев поставили.
2) Тайничков много, но мелких — огнетушитель и компрессор по багажнику летают, потому что никуда не лезут, не в бардачок же их класть.
3) Пришел сентябрь, а с ним «+7» на градуснике, да еще дождь. На 1-й скорости в положении МАХ печка начинает еле дуть через полчаса движения! И вообще в салоне НЕ жарко. С ужасом жду зимы (может я что-то не так делаю?! )
4) Осень. Москва. Соответствующая обувь. Можно случайно не успеть затормозить в нужный момент, потому что ботинок цепляется за педаль тормоза. Мало того что она выше чем газ, так еще и педаль газа под консолью спрятана. А в автосалоне вроде все было нормально: ). Ищу решение проблемы. С ужасом жду зимы.
5) Тормоза отличные, но чересчур чуткие — на любителя, требуют длительного привыкания.
6) Откровенно тупая на оборотах ниже 2000. Ускорится на 2-й с холостых нереально (ЕВРО-4 говорите? сядьте в Фокус-2)
7) Периодически не попадаю на 2-ю передачу при переключении с 3-ей (см. п. 6). Продольные ходы рычага великоваты (сел обратно в Мазду — думал недовключаю). Вы не ездите на Лачетти?: )
8) Зеркала конечно в Ноуте больше и лучше. Но в Мазде при том же размере и без искривлений по краям гораздо лучше видно! Особенно при выезде с развязок. А в Рено почему то надо голову выворачивать! Ищу решение.
А в остальном прекрасная маркиза…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru