Так как сам владею Rover 75 V6 2. 5L 177HP 1999г. в. МКПП, решил попробовать новый LANCER X 2L 150HP на вариаторе. Внешне машина нравится: яркий, с виду стремительный автомобиль, просторный салон, на этом пожалуй всё. Волей — не волей сравниваешь то, на чём катаешься с тем, что имеешь. Так как у самого машина нафаршерована, пересаживаться на что-то худшее и за большие деньги желания мало. Поэтому был выбран лансер с наиболее мощным двигателем и вариатором. По словам менеджера автосалона разгоняется как троллейбус.
Итак, садимся за руль, настраиваем всё под себя, а точнее просто сидение, руль не трогаю, вроде как и так нормально. Панель приборов легко читаема, но цифры спидометра мне показались невнятно читаемы, Rover-овский циферблат светлый, а тут тёмный, но фигня, дело привычки… Дальше руль. Ну руль как руль, нормальный в диаметре, информативный приятный на ощупь. Что вокруг? Вокруг пластик: ( (, справа два подстаканника, на передней панели полочек и ниш нет, куда бросить сотовый? У меня над CD проигрывателем ниша — полочка с резиновым ковриком + полочка слева, тоже со специальным резиновым ковриком (чтобы ничего не гремело) + углубление для мелочёвки перед ручкой КПП. Ладно хрен с ним, сотовый кладём в подстаканник, пускай там болтается, но неудобно… Может ещё есть куда положить, но спрашивать у менеджера не стал.
Ладно пристегиваемся, с первого раза не получилось, куртку не снимал, тык-тык и не втык… Смотри, куда тычешь, как говорится. Щёлк — всё встало как надо, щёлк — ещё раз отстегнулось, порядок, работает… Левую ногу ставим на упор, правую на тормоз, ручку в положение D, поехали. Левая нога ищет сцепление: )), нет его, дура ендакая, отдыхай, не дёргайся: ))… Кочки, ямки, подвеска работает нормально, тормоза острые (ГУД! ), педаль мягкая, машина лёгкая, но привык сразу. Дворники щёлк — тишина, не понял… щёлк ещё раз, резвенько так чик и всё, чисто, ну да ладно, разбираться некогда, едем дальше. Поворотник на привычном месте, ход переключателя короткий, немного невнятный щелчок, но это мелочь и дело привычки.
Вот прямая, машин нет, жмём на газ, машина ускоряется, но не так, как хотелось бы, жмём глубже, двигатель ревёт, изменений в динамике никаких, что за нах… Ощущение, как на пробуксовывающем сцеплении. Менеджер говорит, мол, фигня, главное манёвры, не боись. Так… асфальт разбит, оттормаживаем, всё хорошо, снова ровный участок, разгон плавно, потом газ плавно, но почти в пол, ну давай же, 4000 об/мин и… ничего кроме рёва мотора, изменения в динамике нет. Я так понимаю, если над вариатором так «издеваться», ремням придёт трендец достаточно быстро. Вращающий момент двигателя превращается во вращение, но только не колёс автомобиля. Я в ауте, скорее расстроен… Ощущение было таким, что двигатель, что называется, «взорвался» на пике мощности, а в этот момент чуть нажали на педаль сцепления, при включённой передаче и сейчас запахнет жженой резиной, а весь поток мощности улетел в выхлопную трубу… Всё понятно и ничего больше не интересно. Поехали обратно…
Для пробок и неспешной толкотни, когда уставший катишь откуда-нибудь, вариатор — это удобно. Но на наших извилистых дорожках, за городом, обогнать фуру и не напрячься, напугав всё живое вокруг, сделать будет сложнее, чем на механике и, видимо, не так безопасно. Может я не привык или просто не научился пользоваться этим чудом инженерной мысли… По поводу мироощущения внутри салона. Ну, что тут скажешь, шумновато, на 100км/ч уже напрягает звук двигателя. Пластик на ощупь не очень, да простят меня все, очень напоминает нашу 10-ку… Хотя карбоновая вставка на передней панели претендует на Hi-tek, но чувствую, что через годик, может чуть позже всё это загремит, начиная от короба с подстаканниками.
Менеджер спрашивает: «Ну что, определились с покупкой?». Я отвечаю, что нет… Берусь за ручку открывания двери, что за нах… Снаружи она гладкая, а внутри вмятина по литью, неприятно, хотя в масштабах производство это может и сэкономит несколько тонн металла… Но моя философия покупки автомобиля складывается из того, что автомобиль должен приносить удовольствие, которое складывается как раз из мелочей. Всё, к чему прикасаешься внутри Roverа 75, приятно на ощупь, не имеет острых граней, то же самое касается Merсedes и BMW. Даже VW Jetta 98г, имея внутри не бог весть какую обивку, не имеет этого гадского минимализма в виде неудобных штампованых ручек приятных снаружи, но за которые нет желания хвататься из-за литьевых формовочных отверстий внутри…
Такое вот впечатление о машине за поездку длительностью минут в 10. Снаружи Lancer много лучше, чем внутри. Да и ещё, спойлер-антикрыло на попе — зачем оно нужно автомобилю, который может максимум 200км/ч выдать?: )) В заднем зеркале только ограничивает обзор, заднее стекло на кузове типа седан не пачкается, как у хэтчбэка. Прижимного усилия в данном случае на заднюю ось оно никакого не создаёт, так как находится в зоне разряжения, что-то из разряда «пацаномобиль». Одним словом: «Не Айс…», не пролетела искорка.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti 1.6i
Mitsubishi Grandis 2. 4
Renault Espace 2. 2i
Jeep Grand Cherokee 3. 0 CRD
ВАЗ 21099 i
BMW 525tds
ИЖ 2126-060
|