Начну с приятного:
1. Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно когда пересаживаешься с Фокуса (у которого клиренс кот наплакал)...
2. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в —30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробывал)...
3. К автомат вообще нет вопросов (ездил на автомате Мегана 2 и Форд Фокус 2 (просто ужась)). На обгонах не тупит, степень переключения передач высокая...
4. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала как у КАМАЗа, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь...
5. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину dirt and off-road. Машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем...
6. Дизайн кузова авто на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда довольно-таки постаревший, но все же).
7. Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья расчитаны для детей или карликов). Всевозможные регулировки посадки водителя радуют, но можно было добавить функцию запоминания параметров под каждого водителя...
8. Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондер, двигатель греется еще быстрее)).
9. Огромный люк, вроде такая мелочь, а приятно. По габаритам, наверное, один из самых больших, которые мне довелось видать...
10. Можно лить и 92-й, хотя многие машины такого класса требовательны к бензину и кушают только 95-й.
Теперь о грустном:
1. Салон просто убил. Огромное количество сверчков и посторонних шумов (лечится проклейкой (около 30 0...
2. Топливо. Расход у этой машинки будь здоров, я заливаю 92-ой, в среднем 14-16 литров...
3. Обслуживание этого авто — отдельная тема, запчасти стоят как будто из золота. Особенна убила цена на расходные материалы (тормозные колодки, масло, прокладки, фильтра и т...
4. Подвеска жестковата, но списываю это на внедорожные качества автомобиля.
5. Оптика тоже разочаровала, свет рассеивается, толком ничего не освещая.
6. Информативность панели — вся информация в милях, фарингейтах и иных заморских величинах (хотя скорость дублируется и в км).
7. Тормоза туговаты, и сам торомозной путь очень большой. Советую тормозить заранее, это Вам не МАЗДА 6...
Поломки:
1. Начал свистеть ГУР, пока еще не решил эту проблему.
2. Нагнулся датчик температуры, заменили на сервисе за 30 минут.
Совет покупателю:
Автомобиль был куплен мной в начале этого года. Авто с хорошим пробегом по России (почти 60 0.00 км), но приобретал его у своего хорошего друга (соответсвенно знал, что брал), за довольно-таки приемлимую сумму. Сначала мой выбор пал на Паджерик 3 2003 года с дизельным движком, но после множества размышлений о качестве нашего Дизеля, мысль о покупке Паджеро ушла сама собой. Итак, теперь я стал счастливым обладателем данного транспортного средства.
Начну с приятного:
1. Это внедорожник и это что-то значит на наших дорогах. Особенно когда пересаживаешься с Фокуса (у которого клиренс кот наплакал). Лежачие полецейские почти не чувствуются, как и небольшие неровности в виде ям. Вообще отсутствие дороги не проблема.
2. Работа двигателя безукоризненная, заводился без проблем даже в —30. Хотя некоторые рекомендуют добавлять присадки (не знаю, не пробывал). Двигатель шумноват (особенно на прогреве), но все-таки на порядок тише дизелей.
3. К автомат вообще нет вопросов (ездил на автомате Мегана 2 и Форд Фокус 2 (просто ужась)). На обгонах не тупит, степень переключения передач высокая. Есть возможность переключения на механическую работу коробки (пользовался пару раз, но, ИМХО, это для гонщиков).
4. Обзор у данного авто тоже шикарный, зеркала как у КАМАЗа, но все же ощущение габаритов неполное. Для более точной парковки поставил парктроник, что значительно упростило жизнь.
5. Сразу после покупки ездили на охоту, решили освоить дисциплину dirt and off-road. машина показала себя с хорошей стороны, пару раз застревал, но после пониженной выезжали без проблем.
6. Дизайн кузова авто на твердую 4-ку, этакий Бульдог (правда довольно-таки постаревший, но все же).
7. Салон просторный, с возможностью установки 3-го ряда сидений (но, видимо, сиденья расчитаны для детей или карликов). Всевозможные регулировки посадки водителя радуют, но можно было добавить функцию запоминания параметров под каждого водителя.
8. Климат-контроль тоже не подвел, прогрев и охлаждение салона происходит быстро, но в жару не стоит перенапрягать кондер, двигатель греется еще быстрее)).
9. Огромный люк, вроде такая мелочь, а приятно. По габаритам, наверное, один из самых больших, которые мне довелось видать.
10. Можно лить и 92-й, хотя многие машины такого класса требовательны к бензину и кушают только 95-й.
Теперь о грустном:
1. Салон просто убил. Огромное количество сверчков и посторонних шумов (лечится проклейкой (около 30 0.00 деревянных) или громкой музыкой).
2. Топливо. Расход у этой машинки будь здоров, я заливаю 92-ой, в среднем 14-16 литров. Что для меня в принципе безразлично, т. к. заправляюсь по корпоративной карте.
3. Обслуживание этого авто — отдельная тема, запчасти стоят как будто из золота. Особенна убила цена на расходные материалы (тормозные колодки, масло, прокладки, фильтра и т. д. ). Средняя цена по обслуживании не намного уступает в обслуживании порша (есть с чем сравнивать, брат купил недавно). Обслуживаюсь у дилеров, они опять же гнут свою политику по ценам.
4. Подвеска жестковата, но списываю это на внедорожные качества автомобиля.
5. Оптика тоже разочаровала, свет рассеивается, толком ничего не освещая.
6. Информативность панели — вся информация в милях, фарингейтах и иных заморских величинах (хотя скорость дублируется и в км).
7. Тормоза туговаты, и сам торомозной путь очень большой. Советую тормозить заранее, это Вам не МАЗДА 6.
Поломки:
1. Начал свистеть ГУР, пока еще не решил эту проблему.
2. Нагнулся датчик температуры, заменили на сервисе за 30 минут.
Совет покупателю:
Советуйтесь, анализируйте, изучайте, делайте вывода, а потом только берите.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Colt 1.3
Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
Renault Logan
Honda FR-V
Suzuki Liana 1.6
Mazda 6 1.8
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
|