Это мой третий авто, живу за городом, часто езжу на природу, дорог нет =) Это конечно не полноценный джип, но и на уазике можно встрять (кстати, уазик уже выдергивал =))) В супер дебри не лезу, а обычная грязь и снег — ноу проблем, снег в 40 см греб без проблем. Но это конечно начало зимы, весной лучше не лезть, потому что даже в 10-15 см сбитого снега (с корочкой льда) можно засадить очень хороший джип.
Семья не маленькая, и все умещаются, багажник — тоже дело большое, у аута он в самый раз. Вообще мне очень нравится этот авто — и в городе не потеряешься, и на природе в дебрях тоже выручит. Застрял один раз, дергали трактором, правда там даже трактор буксовал =)) Порвали трос 4 раза, теперь у меня лежит грузовой трос на 10 т.
Во, чуть не забыл, очень нравится кол-во разных спрятанных ниш, в багажнике слева под пластмассовой крышкой удобно влезает аптечка, слева у меня стандартные ключи, насос и саперная лопатка, всё влезло отлично. Под каждое переднее сиденье влезает 5 л. баклажка воды и еще остается место =) Там, где очешник, его можно вынуть и положить много контрацептивов, там тоже потайная ниша —) В багажнике справа в колесной арке сверху небольшой карман, его можно вынуть и под ним тоже большая ниша, золото и драгоценности прячу там: -)
Расход топлива при энергичной езде — 10-11 литров, но это город и трасса. Если бы была возможность, то взял бы 3 литра, но по деньгам не вытянул. Хотя на 2.4 чувствую себя уверенно. Доустановил сам круиз-контроль, справа на руле снимаете заглушку, покупаете кнопки управления КК и просто вставляете. Всё работает. Уплотнитель стекол очень жёсткий и царапает тонировку, я поставил от грандиса, так как они бархатные и подходят 1 в 1. Поставил хром на все ручки и зеркала, стала посимпатичнее.
Ещё болячка в виде омывателей лобового стекла, при скорости выше 60 км/ч они брызгают вниз, берем отвертку и крутим на 40-45 градусов. Всё, проблема устранена —) Серебряная краска внутри салона — дерьмо. При попадании на неё жидкости из ароматизатора потекла =(. Дефлетор воздуха — около 2 т. р., так я заказал в Америке накладки под дерево, вышло 5-6 т. р., немного короче модернизировал под себя =)
Нерациональная трансформация салона — выезжал на природу с ночевкой, при сложенных задних сиденьях уместиться не удалось, только по диагонали крючком. Разложил переднее, а задний до упора назад — получше, лег спереди — получше, но все равно 10-15 см не хватает, было бы здорово, если бы спинка задних сидений тоже откладывась назад.
Подвеска жестковата, на плохих дорогах (был в Саратове, видел самые убитые дороги в России) потрясет порядочно, зубодробилка. К счастью, у нас в Липецкой области очень хорошие дороги, и я за рулем отдыхаю. Колеса родные 18, на зиму поставил 16 дюймов, на них вроде помягче (на покрытии типа щебенка). В общем я аппаратом очень доволен, езжу уже почти год. Универсальный семейный кроссовер для легкого бездорожья, трассы и города.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2111
Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
Renault Twingo
Toyota Trueno
Daewoo Espero
Volkswagen Golf 1100
Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
|