Четверг, 28.11.2024, 10:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD

Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
Кроссовер выбирал по нескольким причинам:
1. Надоело постоянно цеплять защитой о камни, бордюры и прочие выпуклости, коих множество на наших дорогах.
2. Надоело иметь ограниченность в прозде вне трассы (дача, сельская местность, поездка в горы за родниковой водой и т. д...
3. Надоело зимой ждать на перевале, когда почистят дорогу (тогда ГАИ пропускает только полноприводные авто).
В результате рассматривались следущие машины:
1. Субару Форестер
2. Мицубиси Аутлендер
3. Тойота РАВ-4
5. Ниссан Х-трейл
6. Сузуки Витара
7. Нонда CR-V
1. Вообще-то Форестер нравился больше всего, я давно им «болею» и знаю о нем практически все и все модификации, но… Последние Форестеры стали похожи на «мыльницы Сименс» — так когда-то называли некоторые модели этих телефонов. Его зализали, сделали маленькие противотуманки и вообще как-то «смазали»...
2. Аутлендер рассматривался как альтернатива Форестеру и как второй вариант. Вначале как-то не вдохновили колодцы панели приборов — белые, как в детском будильничке...
3. Тойота РАВ-4 у меня ассоциируется все-равно с женским автомобилем. От того, что его «надули», он лучше не стал...
4. Ниссан Х-Трейл нравится сзади, а вот спереди, с обрубленной «мордой» — не очень. Смущает также низко висящий бочонок выхлопной...
5. Сузуки Витара (или Гранд) нравится внешне. Но опять этот анахронизм с барабанными тормозами! К тому же, судя по отзывам, эта машина больше внедорожник, чем кроссовер, т...
6. Хонда CR-V вызывает противоречивые чувства — с одной стороны она большая и вместительная (семейная), а с другой — какая-то валкая, неуклюжая. Я уж молчу о последней «надутой » Хонде с уменьшенным (?! ) дорожным просветом… Да и нарекания на слабую ходовую есть...
03. 03. 2008
АКПП
Скорость
Колеса, покрышки, ходовая
Дорожный просвет
Салон
Багажник
Двигатель
Из неприятного
19. 05. 2008
25. 08. 2008

24. 09. 2007

Хочу поделиться впечатлениями об Аутлендере, пока свежи воспоминания о предыдущих машинах, т. е. сравнить кроссовер с обычным легковым автомобилем. Лично я, когда выбирал себе авто (шестое по счету в этой жизни), прочитал все (! ) отзывы обо всех кроссоверах на этом сайте.



Кроссовер выбирал по нескольким причинам:



1. Надоело постоянно цеплять защитой о камни, бордюры и прочие выпуклости, коих множество на наших дорогах.



2. Надоело иметь ограниченность в прозде вне трассы (дача, сельская местность, поездка в горы за родниковой водой и т. д. )



3. Надоело зимой ждать на перевале, когда почистят дорогу (тогда ГАИ пропускает только полноприводные авто).

В общем, ключевой момент — это высокий дорожный просвет, 19-20 см. Далее — машину хотел новую. Джип не тянул финансово, да и не стремился особо — больший расход топлива, тяжелее в разгоне на трассе, сложнее в городе.



машины



1. Субару Форестер



2. Мицубиси Аутлендер



3. Тойота РАВ-4



5. Ниссан Х-трейл



6. Сузуки Витара



7. Нонда CR-V



1. Вообще-то Форестер нравился больше всего, я давно им «болею» и знаю о нем практически все и все модификации, но… Последние Форестеры стали похожи на «мыльницы Сименс» — так когда-то называли некоторые модели этих телефонов. Его зализали, сделали маленькие противотуманки и вообще как-то «смазали». Внутри там все-же тесновато, особенно сзади. А впереди — будто в «Фабию» сел. Нетурбированная версия «добивает» анахронизмом в виде барабанных задних тормозов. При этом, конечно, динамика турбированной версии заслуживает уважения, а «механика» имеет еще и понижающую. Но ведь и цена машины — за 40. 000 у. е., при том, что далеко не все в ней нравится…



2. Аутлендер рассматривался как альтернатива Форестеру и как второй вариант. Вначале как-то не вдохновили колодцы панели приборов — белые, как в детском будильничке. Да и вся панель довольно спартанская, без излишеств. Понравился внешний вид (мне он нравится даже больше, чем XL, но это дело вкуса), просторный салон, сиденья. Немного озадачил багажник — он вроде и большой, если под потолок загрузить, а если до горизонтальной шторки — то не очень. Подкупило то, что в европейских рейтингах надежности он делит первые места с продукцией Тойоты и Хонды.



3. Тойота РАВ-4 у меня ассоциируется все-равно с женским автомобилем. От того, что его «надули», он лучше не стал. По-моему, ее, эту Тойоту, должны были выпускать теми первыми, озорными «трехдверками» и большинство женщин ездило бы именно на этой машине. В общем в Тойоте, с ее кучей электроники отсутствует агрессивный характер. И внешне она такая же — спокойная и надежная. Но без «изюминки».



4. Ниссан Х-Трейл нравится сзади, а вот спереди, с обрубленной «мордой» — не очень. Смущает также низко висящий бочонок выхлопной. А уж панель приборов по центру… Они бы ее еще на потолке сделали. Не зря же в новых Ниссанах они вернулись к стандартному расположению приборов.



5. Сузуки Витара (или Гранд) нравится внешне. Но опять этот анахронизм с барабанными тормозами! К тому же, судя по отзывам, эта машина больше внедорожник, чем кроссовер, т. е. на трассе выше 120 чувствует себя «никак». А мне нужен скоростной легковой автомобиль, с возможностью иногда съехать с трассы.



6. Хонда CR-V вызывает противоречивые чувства — с одной стороны она большая и вместительная (семейная), а с другой — какая-то валкая, неуклюжая. Я уж молчу о последней «надутой » Хонде с уменьшенным (?! ) дорожным просветом… Да и нарекания на слабую ходовую есть.

В общем, сверив все плюсы и минусы, а также финансовые возможности, я остановился на Аутлендере черного цвета, 2, 4, кожа, автомат, подогрев сидений и т. д.

Пробег пока — под 5000 км., считайте обкатка заканчивается. Впечатления в основном положительные. Забыл, что где-то нельзя проехать: ямы, неровности, пригород, в горы на родник, возле дома на бордюр — все легко. На трассе пока больше 150 км/ч не ехал, но на этой скорости впечатление такое, что едешь не более 70 км/ч. На хорошей дороге (иногда попадаются такие чудеса) шума вообще не слышно. А на холостых, на стоянке, пару раз по ошибке, при работающем двигателе, пытался его завести — не слышно двигателя в принципе.

На неровностях, ямах, чувствуется определенная жесткость, но шумоизоляция отличная — об этом и до меня писали. Ночью панель приборов подсвечивается красным цветом и выглядит уже не так уныло, как днем.

Но в сравнении с той же «Октавией» я не понял, почему сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъемников — светится только одна водительская, которая, кстати, вынесена слишком вперед, я все время заднюю открываю. Да и на автомате могли бы подсветить буквенное обозначение передач, а то оно только на панели приборов отражается. Тумблер включения света в багажнике находится над головами задних пассажиров. Им-то удобно включать, а вот тянутся ночью через багажник к нему — не очень. И еще — в зеркале заднего вида частично закрывают обзор задние подголовники. К счастью, боковые «лопухи» полностью компенсируют этот недостаток.

Что еще? По расходу тут много противоречивых отзывов. У меня в среднем выходит 12-12, 4. Тут арифметика простая: если ехать по ровной трассе 70 км/ч, то расход до 7 литров (6, 2 — 6, 9 л. ); если до 80 км/ч — около 8 литров (7, 9 — 8, 4 л. ); если 80-90 км/ч — где-то 9, 5 литра. А выше: 100 — 110 —120 км/ч — выходит 11 — 12, 4 литра. Как в городе. При этом, даже при скорости 150 км/ч у меня больше 13, 3 расхода не было, и не забывайте, что у нас горные дороги, где постоянно переходишь на пониженную.

В любом случае, ни о каких 17 л на 100 км. и речи нет — это недруги Аутдендера выдумывают. Если же сравнивать с «Ланосом», «Фабией» и «Октавией», где расход от 6 до 8, 5 литров — это конечно, многовато. Но — за все нужно платить: за двигатель 2, 4, автомат, климат, дорожный просвет с полным приводом… А то можно на велосипед пересесть — там расход минимальный, съел булочку и поехал. Ну а если сравниватьс той же Тойотой-Камри (2, 4 или 3 литра), то вполне сопоставимо. При этом за Аутом преимущество высокого просвета и полного привода.

И еще о двигателе — очень приличный прием, ощутимо вдавливает в сиденья, когда на пониженную переключается, будто турбина включается. Коробка автомат… Ну что сказать? Очень удобна в городе. На горной трассе хочется по привычке механики, а то автомат дотянет до 4000 оборотов — и переключается на повышенную. А мне метров 200 еще надо до перевала или закончить обгон колонны. Поэтому частенько перехожу на ручной режим. При этом кто-то правильно написал — это не ручной режим, а полуавтоматический. Автомат все равно частично контролирует переключения.

В общем, за 30. 000 у. е. я получил то, что хотел. Справедливости ради нужно сказать, что за допоборудование, оформление, страховку пришлось выложить еще порядка 4000 — будьте к этому готовы. И огромная, как оказалось проблема — фирменные коврики в салон и багажник. Я месяц ждал их через сервис, потом плюнул и заказал через товарища в Киеве. Тоже не сразу, но через неделю он нашел их. Слышал, что это проблема практически всех сервисов, не только Мицубиси. Как говорится «по-нашему, по-бразильски…».

И жаль, что Аут снимают с производства с нового года. Могли бы как на Шкоде — выпускать параллельно две модели Октавии.



03. 03. 2008

Всем привет!

На спидометре 15. 000 км. и я решил добавить свои впечатления от эксплуатации «Пришельца» (первый отзыв был полгода назад).



АКПП

Она-таки адаптивная! В первом отзыве я писал, что автомат слишком быстро переключается на повышенную, когда еще нужно бы «потянуть» скажем на 3-й, а он уже на четвертую перескакивает, дойдя где-то до 3800 оборотов. Сейчас, приноровившись друг к другу, мы имеем переключения с 3-й на 4-ю где-то в районе 6000 оборотов. Ездить стало гораздо интересней. И реже приходится прибегать к ручному режиму, разве только в случае экстренного обгона — все-таки не спешит автомат сразу перескакивать на пониженную. Нужно или уж очень педаль газа притопить или сразу в ручном режиме перейти «вниз».



Скорость

Максимальную показал 200 км/ч. на автобане Одесса-Киев. Причем этой скорости в салоне никак не чувствуешь — только спидометр напоминает, что едем быстро. Не знаю, пойдет-ли больше и надо-ли больше, но этот результат был показан на штатной «всесезонке». А в основном «крейсерская скорость» на трассе была 160-180 км/ч., благо трасса была почти пустая.



Колеса, покрышки, ходовая

Езжу пока на «всесезонке», хотя уже приобрел нормальную летнюю резину. Размер заводской — 215х55х17, т. к. машина на гарантии и не хочется споров с сервисом о незаводских параметрах. На ямах и бордюрах приходится быть осторожным: профиль резины все-же скоростной, а не джиповский. Подвеска здесь жесткая, этого не отнять. На «лежачих полицейских», на ямах и на грунтовке она дает о себе знать. Но терпимо. С другой стороны на трассе, при давлении в шинах 2, 5 (рекомендовано производителем при скоростях выше 150 км/ч. ) — просто ракета. Я когда с 2, 2 до 2, 5 добавлял, даже не думал, что это будет так ощутимо. Какая-то упругость в движении появилась.



Дорожный просвет

Почти идеальный. «Почти» потому, что при съезде с высоких бордюров пару раз все же зацепил защитой. Но места для парковок стало больше. А в остальном, при поездках в горы, на дачу, на проселок — никаких проблем (хотя, проезжая над выступающими люками, первое время по привычке сжимался, ожидая удара в днище). В горах недавно пришлось метров 30 проехать по целине, по приличному снегу (объезда не было), а снега сантиметров 25-30 — выгреб, хотя и поводило из стороны в сторону.



Салон

Удобный и достаточно просторный. Сиденья с боковыми поддержками (кожа) тоже удобны. Нагрев сидений правда имеет только два положения — быстрый и просто нагрев, но работает без нареканий. Посадка высокая и более прямая. Пришлось немного поерзать сиденьем вперед-назад, чтобы найти удобное положение. А когда недавно сел в Суперб знакомого, думал, что одним местом ударюсь об асфальт и сидишь непривычно низко, как в яме. Здесь обзор повыше.



Багажник

Вообще-то сначала казался маленьким. Но, как оказалось, в повседневной жизни им практически не пользуешься. А когда переезжал из квартиры в квартиру, то почти все, включая шкафы (часть разобранные, часть целиком), перевез Аутом. Не влез только большой холодильник и стиральная машина. Задние сиденья складываются просто спинками вперед, не снимая подголовников, при этом, правда, плоскость получается не идеально ровной, а слегка приподнятой.



Двигатель

Очень резвый, приемистый. Пока только меняю масло, фильтра и езжу.



Из неприятного

Появилось дребезжание в районе перчаточного ящика. Замок подтянул, резинку подклеил — ничего. На сервисе эту часть панели разобрали, посмотрели и назад собрали. Первое время перестало дребезжать, а сейчас опять. Мелочь, но неприятно.



19. 05. 2008

Добавлю немного к предыдущим двум отзывам — дело подошло к 20. 000 км. Именно немного, т. к. все, что сказано ранее, остается в силе, а проблем, к счастью, не возникало.

Итак, за почти 20 тысяч пробега не сломалось и не подвело ничего. Воспринимаю это как должное. Расход по трассе, как правильно кто-то написал, нужно «делить на 10» от скорости. Так и есть.

В городе — когда как, зависит от величины пробок и работающего оборудования (отопление или кондиционер), но меньше 13, 5 — 14, 5 в принципе не бывает. Один день, впрочем, я запаниковал — расход по городу показало 23-25 литров (?! ). Было это где-то на 15-ти тысячах, собрался ехать в сервис, решил, что топливный фильтр забился. Но пока собирался, на другой день расход выровнялся. Поеду сейчас на ТО 20. 000, посмотрим, что с фильтром.

При растущей цене на бензин (почти Евро за литр), такой расход (до 15-ти литров в городе), конечно, тревожит, но посмотрел отзывы по другим машинам (Ланцер, Лачетти, Авео) — а там по городу 10 литров. В сравнении — за объем 2, 4 л., автомат, полный привод — вроде терпимо. Большой дорожный просвет конечно выручает. Не на всякую дачу заедешь на обычной легковой машине, особенно в горном Крыму. На подъемах, кстати, достаточно крутых (вне трассы), ни разу не возникло сомнений, что забуксует и не выедет.

Жесткость подвески осталась такой же — по грунтовке и ямам не очень комфортно, особенно на летней резине (хотя закачал 4-компонентный газ для эластичности). На трассе, понятно, веселее. Ну и то, о чем писал ранее — не спешит «автомат» перескакивать на пониженную, особенно на затяжных подъемах, на трассе. Иногда это достает, а ручкой уже отвык дергать…

Во всем остальном — никаких претензий.



25. 08. 2008

Как говорится: «И снова здравствуйте! »

Ну что, Пришелец (Outlander) все еще ездит. Режим езды умеренный — за год всего 30 тысяч км. Из новых впечатлений — машина исключительно для города (максимум — дача, где дорога без веток по обочинам).

Каждая моя поездка на природу, в горы, заканчивается каким-то мини-ЧП:

-поехали под Чатыр-Даг (дорога-бетонные плиты, но кусты по сторонам) — полная полировка кузова, цена —200 у. е. ;

— поехали на Белую скалу (нормальная грунтовка) — засел в овраге на правый порог, откапывал, выравнивание порога;

— поехали в Крымский природный заповедник (самый большой, кстати в Украине) — слетела накладка правого порога, зацепил бревно в листве;

— поехал по военной дороге Белогорск-Приветное — ветка, полировка правой стороны, цена 120 у. е. ;

Лакокрасочное покрытие — полное г…., и это болезнь практически всех нынешних иномарок. Любая ветка — как минимум полировка. Лака или вообще не дают (как на Хондах) или он слишком мягкий — задний порог в ближайшее время буду перекрашивать. Т. е. с дороги лучше не съезжать. Хотя и дороги… Ехал в сторону Киева, спешил. На Херсонщине — не дороги, а колеи и противотанковые надолбы (чтоб их, руководителей области и дорожников, на похороны по такой дороге везли! ). На небольшом закруглении дороги, на скорости около 140 км/ч я влетел правым колесом в такой надолб (асфальтовый бугор), а потом — в яму.

Наверное, на скорости 80 км/ч это было бы менее болезненно, но говорю же — спешил…

Короче — удар, все пассажиры головами достали потолок; руль удержал, хотя его вывернуло градусов на 30 вправо. Попытки выяснить судьбу ходовки в шести (! ) провинциальных сервисах ни к чему не привели. В Цюрупинске развели руками и посоветовали добраться до Херсона. Тихим ходом, с подозрительным звуком в правой стороне, проехал 100 км. В Херсоне на первом сервисе загнали на яму и поставили диагноз — погнута стойка… И очень удивились, что я удержал при таком ударе руль и еще 100 км. проехал. Позвонил в Симферополь, на сервис, там посоветовали обратиться в херсонский сервис Мицубиси.

Однако они переехали, и только благодаря помощи ребят с СТО, куда я заехал, удалось найти их координаты и телефоны.

На сервисе все было забито на неделю, но ребята прониклись и нашли «окно», равно как и стойку. Короче, через 40 минут я выехал на новой стойке и продолжил свой путь. Херсонским Мицубиси был приятно удивлен. Бывает же такое… Впоследствии пришлось немного прокатать диск — небольшая (! ?) деформация. Поставил его на запаску, а с запаски — на правый передок. Расход. По-прежнему зависит от скорости (делим на 10). Ну, говорили уже — 80 км/ч — 8 литров, 120 — 12 литров… Но после 140 расход все равно 12, 5 — 13, как ни странно. В общем, стараюсь ездить поаккуратней, в целях экономии. Самое необычное в том, что по нормальной дороге (скажем Джанкой — Нижнегорск или имферополь-Белогорск), разницы в скорости не чувствуется вообще.

Что 80 км/ч, что 110 км/ч, что 140 км/ч — ощущения в машине те же — не чувствуется скорость, только расход бензина меняется. Неделю назад, правда, спровоцировали — ехал со стороны Джанкоя в Симферополь и тут какой-то нервный Форестер объявился. Ну обогнал рисково, едь дальше. Нет, засел в колонну с грузовиками. Обгоняю эту колонну грузовиков (и его в том числе) — заело, выскочил, полез обгонять меня. Обогнал, сел в колонну (?). Я еду 110, вновь обгоняю следующую колонну (и его в ней) — выскочил, пристроился в хвост, требует уступить. А пошла хорошая трасса — по две односторонних полосы в каждую сторону. Пропускаю, добавляю (надоел он мне) — он вынужден уйти вправо, уступить, но тоже добавляет и идем «нос в нос», он справа, я — слева.

В общем, на 180 он сдался, я на 190 пошел дальше, расход показывало 12 литров (может комп глючит?). Кстати, и этих 190 км/ч тоже в салоне не ощущалось. Говорю же, хорошая дорога перед Симферополем… В общем, к машинке претензий нет, расход бы поменьше… У товарища XL, 3 литра, так за счет отключаемого полного привода расход на трассе 9, 5 — 10 литров. А поехали в заповедник (горы, лес) — у него 10, у меня — 14 литров. С другой стороны, разница в цене (более 10 тыс. долларов) — это лет 10 эксплуатации, чтобы эту сумму сэкономить…

Кстати, XL понравился (я покатался немного) — динамика бешеная. Единственное что удивило — легкий руль, особенно при кик-дауне. Впечатление такое, будто машина встает на задние колеса, а передние просто крутятся в воздухе… У меня руль потяжелее будет.

Резюме — за 30. 000 км. и 30. 000 долларов не разочаровался в машинке. Все работает, все закрывается-открывается; сверчок с правой стороны панели вроде затих. Черный цвет, конечно, маркий, но для данной модели — самый подходящий. Салон просторный; кожаный — прост в уходе, только вовремя протирать спецсредствами; коробка — адаптивная, только гоняй ее под себя; клиренс — нормальный; ходовка — крепкая (слегка гнутая стойка после такого удара — тому подтверждение); кузов «универсал» — чрезвычайно удобен; прием и динамика — на высоте.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford Fiesta 1. 3i
Ford Fiesta 1. 3i

ВАЗ.
ВАЗ.

ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3

Daewoo SuperSalon
Daewoo SuperSalon

Chevrolet 1.2 16V
Chevrolet 1.2 16V

Mercedes 190 E 2. 3
Mercedes 190 E 2. 3

Nissan Almera Classic 1.6 16V
Nissan Almera Classic 1.6 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 1736 | Теги: Сервис, автомобили, салон, просвет, трасса, автомат, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама