Покупал авто новым в Санкт-Петербурге. Про сервис оф. дилера плохого ничего не скажу, нормальный сервис, они знают свою работу, вопросов к ним нет. Ниссан Альмера Классик SE. SE — это максимальная комплектация с механической коробкой. Это комплектация заметно отличается от других: отделка салона более качественная, обшивки дверей и часть торпеды из кожзаменителя, приятная мягкая обшивка, много других приятных мелочей, которые я выделил на фото (см фото).
Расскажу сначала что не нравится: не нравится подвеска, когда катаешься по ровной дороге, то к подвески вопросов нет, всё нормально, прекрасно держит дорогу, на быстрой скорости ям не чувствуешь, а вот когда едешь по дворам по разбитым дорогам, то подвеска чувствует каждую яму. Вроде бы ничего не стучит и не гремит, в салоне ничего не скрипит, сборка качественная, пластик не скрипит — это немаловажно. С подвеской можно смириться, когда привыкаешь, то уже не обращаешь на это внимание.
Теперь расскажу что нравится в этом автомобиле: отличный бюджетный автомобиль, мало тратит денег на его эксплуатацию, расход бензина по городу ровно 9л на 100км (заливал полный бак и проехал ровно 100км по городу, потом залил снова, до полного влезло в бак еле-еле 9л. Только так можно определить какой расход топлива, комп не нужен). Можно смело ездить на 92 бензине, заливал и 95, и 92 — разницы никакой, мне даже показалась, что на 92м ещё лучше едет.
Отличный мотор, хорошо настроен, двигатель в салоне и на улице не слышно, даже когда открываешь капот, то мотор еле слышно, работает тихо и ровно. Механическая коробка хорошо подобрана под двигатель, комфортно переключается, сцепление мягкое, в пробке нога не устаёт. Шумоизоляция в машине хорошая, достаточно тихо, не хуже, чем в других машинах. Для этого класса шумоизоляция и отделка салона на высоте.
Двигатель тяговитый и очень динамичный, разгоняется очень даже неплохо, мощности для 1.6 вполне хватает, на третьей скорости можно спокойно поворачивать и мотор неплохо вытягивает и тут же сразу набирает скорость, даже иногда, когда лень переключить скорость, можно повернуть и на 4 скорости и мотор спокойно вытягивает, но правда с небольшой нагрузкой, но тянет уверено.
Могу уверенно сказать, что машина очень надёжная в своём классе, за 20 т.км ни одной поломки. Летом ездил на море, в жару мотор не греется, кондиционер вполне справляется со своей задачей, обеспечивает приятный холодок в салоне при жаре на улицы +35. От поездки на море на этом автомобиля остались только хорошие впечатления. автомобиль внушает доверие в надёжности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Pajero 3. 8 V6
Chevrolet Lacetti 1.8
Kia Magentis 2. 0 CVVT
Subaru Impreza 2. 5T WRX
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Citroen Berlingo 1. 4i
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
|