Долго выбирал паркетник, основы выбора:
Моё мнение:
Долго выбирал паркетник, основы выбора:
Внешний вид мужского а/м.
Быстрый, но с АКПП.
Вместительный.
Цена не более 1 200 тыс. руб.
Надёжный, не дорогой в обслуживании.
Выбирал из Хундай Санта-Фе, Шевролет Каптива, Мазда СХ-7, Хонда СR-V, Митцубиши Оутландер ХL (т. к. в свободной продаже их не было, записался на очередь, на все данные а/м и думал о выборе, благо это было бесплатно, заодно по очереди проходя тест драйв).
Моё мнение:
Хундай – положительная внешность, просторный салон на дороге ведёт себя нормально, но не быстр (сказываются устаревшие двигатель и 4-х ступ. акпп).
Шевролет – хорош внешне, просторный, но для меня слишком мягкая подвеска что влияет на управляемость (тест драйв проходил на а/м с двигателем 2.4, так что о динамике 3.2 судить не могу)
Мазда- очень стильный а/м, и быстр и управлении что надо, но салон для меня маловат особенно для задних пассажиров (мой рост 190 и часто приходится пододвигать сидение, если кто то за мной садится)и ещё пугал турбо мотор, в дальнейшей эксплуатации.
Хонда – внешний вид «уни секс», меня отпугивал непонятный «клюв», салон вполне комфортен, но 150 л. с. даже Хонде маловато для активной езды (особенно по трассе), зато шумоизоляция и подвеска класс.
Митсубиши- мужская внешность, салон очень просторный (особенно сзади) по управляемости не много проигрывает Мазде, а ускорение такое же, шумоизоляция получше чем в Мазде и Хундай, но хуже чум в Шевролете и Хонде.
Своё дело сделали дилеры. Первый звонок был от Хундай через 2 месяца, цена а/м 1 120 тыс. руб. (внутренний голос сказал: дорого за корейца, пришлось отказаться).
Вторым был звонок от Митсубиши через 3 месяца, цена 1160 тыс. руб. Ещё раз оценив все плюсы и минусы данного а/м я понял что надо брать. (дилеры Шевролет, Мазды, Хонды до сих пор так и не позвонили, хотя крайний срок заказа был ноябрь)
Проехав 10000 км. на Митцубиши Оутландер ХL, могу сказать, что с выбором не ошибся. автомобиль на свои деньги очень не дурно укомплектован. Отдельное спасибо инженерам за салон и багажник. Большая часть отделочных материалов жёсткая, но даже в морозы салон очень тихий и комфортный, кожа только в рабочей зоне (все края и спинки сидений кож. зам. ) качество вполне приличное не скользишь, вот только было бы по мягкости заднее сидение такое же как и передние.
Уже были морозы (ночью до —30 градусов) а/м заводился. Движение а/м вызывает положительные эмоции: 220 л. с. 6 ступ. АКПП + полный привод всё работает как надо, езда по трассе вообще кайф. Сначала просто пугал расход топлива, город 18-20 (в пробках до 22- по компьютеру) трасса 13-15, В принципе, если ехать спокойно, то расход может быть 14-15 в городе, а на трассе (скорость до 120) 11-12, но для чего тогда брать V6. Заливаю только 92 бензин по рекомендации дилера. Еще из минусов отмечу пришедший налог на а/м который рассчитан из суммы составляющую около 12500 руб. в год.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ssang Yong Musso 2. 9 TD
Lancia Prisma 2.0 4WD
Chrysler 300C 2.7 V6
Honda Civic 1.8
Toyota Avensis Wagon 2. 0 D-4D-F
Mazda 3 Sedan 1. 6 CiTD
Suzuki Grand Vitara XL-7 2. 0 TDi 16V
|