Экстерьер
Интерьер
Ездовые качества
2. 4 автомат 160 сил разгоняют машину шустро и уверенно, есть возможность перехода на тип троник (спорт режим), но пользуюсь им мало. На кик даун реагирует с небольшой паузой, коробка работет чётко, хотя иногда и медленно...
Итого
Всем привет, вот наконец то решил написать свой отзыв о моём любимом авто, начнём, это Mitsubishi Outlander 2007г)
Сразу скажу, своя машина первая, до этого момента ездил на чужих, так что выбирал я из множества вариантов, оч хотелось полный привод, но и бюджет был ограничен! Сначала присматривался к машинкам класса фокуса и сида, потом понял что хочется чего то побольше, небольшого внедорожника, откинув мысли о фокусах и сидах выбор пал на сузуки гранд витара 2005-2006г 5-ти дверку, но сев в неё я понял что маловата, взор пал на собрата побольше, сузуки гранд витара XL-7) Вот этот «автобус» мне приглянулся, уже внёс залог, но при более детальном изучении данного авто в интернете решил отказаться, тк смутило меня то что американец еще и б\у… вообщем принялся искать, походив по салонам увидел OUT, их в обилии стояло, правдо пригнанные из америки, мне он сразу понравился, спортивная внешность и ни чего лишнего, задался целью найти такого же тока европейца, а еще лучше купленного в москве у оф диллера с гарантией и тд).
Посмотрев несколько машин (которые оказались перекрашенные и побывавшие в авариях, хотя владельцы утверждали что ни чего такого не было) понял что буду искать новую машинку и мне повезло, в салоне рядом с моим домом я нашел новый аут, привезенный для кого то правда отказной, так на них еще и скидку делали, тк вышел XL) ну XL был точно не по карману а вот собрат поменьше был отличным возможным приобретением, на раздумие было буквально 2 дня, я не стал долго думать и взял его)Комплектация не самая богатая, с обычным салоном и стояли противотаманки, кожу не люблю, а люк просто не к чему если в машине есть кондей и климат) Из дополнительно поставил только защиту картера.
Поехали! Машинка сразу оч понравилась, обратил внимания на оч резкие тормоза (сравниваю с lexus rx300 и 350) такое чувство что на мицухе они лучше раза в два)
Экстерьер
Спортивный, агрессивный вид, и ни чего лишенего! Лакокрасочное покрытие могло бо быть и получше, тк остаются видны царапинки от веток и от дверей соседних не добросовестных водителей кто любит открывать с размахом двери! Царапается легко. Тут слабовато.
Интерьер
Посадка удобная, салон просторный, а вот багажник можно было бы и побольше сделать, мал он из за того что запаска лежит под крышкой в багажнике, но если семья небольшая то нормально, собака поместится (а я вообще зачастую езжу один) меня всё устаривает, для всякой мелочевки купил сетку-карман так что всё отлично! Водительское кресло хорошо облегает, при моём росте 182 я отодвинулся до конца и комфортно себя ощущаю. Пассажиру тоже оч удобно в кресле, но хотелось бы еще на один «щелчек» чтоб кресло отодвигалось назад, не хватает вытянуть ноги полностью. На заднем сидении могут разместиться нормально 3 взрослых, комфортно.
Компьютер
Обзорность отличная, стойки ни сколько не мешают обзору, правда зеркало заднего вида сразу поменял на панорамное, передние дворники очищают стекло хорошо, ровно как и задний захватывая много пространства. Так же имеются 4 стеклоподъёмники и обогрев боковых зеркал, что незаменимо в плохую погоду и зимой! Климат контроль работает отлично, помогая в жаркие летние будни поддерживать температуру комфортной а зимой быстро согревать. Обдув выполнен хорошо, так что кто с переди и тм кто сзади будет оч комфортно.
Ездовые качества
2. 4 автомат 160 сил разгоняют машину шустро и уверенно, есть возможность перехода на тип троник (спорт режим), но пользуюсь им мало. На кик даун реагирует с небольшой паузой, коробка работет чётко, хотя иногда и медленно. Сразу заметил жесткость подвески, как на табуретке, но зато в повороты входит четко без кренов что приятно, хотя все неровности дороги ощущаются, но для меня это нормально, привык) Управляемость отменная, пишет повороты как циркуль, чётко. Дорожный просвет большой, что позволяет преодолевать бардюры а зимой небольшие сугробы, ну и полный привод конечно же выручает! Привод идёт через виско-муфту, в соотношении 50/50. Привод полный, постоянный. Диски 16, поставил сразу на зимнюю резину с шипами, тк часто выезжаю за город, а так стояла всесезонка но оч она шумная! Поначалу 3000-4000 машинка ехала немного «туповато» потом раскатилась) Расход топлива тут отдельная песня) Бак 60 литров, заправляю 95, езда по городу в спокойном режиме, 80-100 около 10, 5 литров, в пробках получается литров 12-13, летом с кондеем 14. А вообще расход будет такой напрмер если едите по трассе 100 то и расход 10литров, едите 80 то разход 8л. На 1000 км поменял масло и фильтр, хотя это делать не обязательно но я сделал.
Итого
Ели ищите «друга» на каждый день, который не пользуется спросом у угонщиков, то аут отличный городской авто с полным приводом, большим просветом и хорошими функциями семейного полноприводного автомобиля, я бы даже назвал его маленький лексус) Берите не пожелеете, я свой выбор сделал и очень рад, авто действительно достойное!
PS чего додумаю допишу)))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford C-MAX 1. 8 16V
Mercedes B 170
Opel Astra GTC 1. 8
Volkswagen Passat Variant 1. 6
Citroen Berlingo 1.4i
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Mitsubishi Galant 2. 0i
|