Вкратце основные плюсы и минуса после недели езды:
Минусы:
Теперь о достоинствах:
Автомобиль я купил всего неделю назад, проехал всего несколько сотен км в основном по городу и пробкам, поэтому впечатления у меня только самые свежие. Ими и поделюсь.
Вообще-то выбирал новый авто около полугода, читал отзывы, статьи, тесты, ходил по автосалонам. Варианты были такие: Ниссан Кашкай, Тойта Раф, Ниссан Экстрейл, Нюндай Туссан, КИА Спортидж, Хонда CR-V ну и Мицубиси Оулендер XL.
Сначала отбросил корейцев, хотя вполне достойные машины, но — машину собирался брать надолго, а поэтому решил, что японцы предпочтительнее. Т. К. я поклонник «автоматов», то Нонду и тойоту с их 2-х литровыми двигателями пришлось отбросить из-за слабенькой динамики (при этом цены были чуть выше в аналогичной комплектации, а вариант тойоты с 2,4 л. даже не рассматривал, т. к. не собирался превышать 40000 долл. ). Ниссаны отпали после прочтения огромного количества отзывов (не совсем положительных) и огромных очередей у дилеров.
В общем, взял Оутлендера с двигателем 2,4 л., серого цвета, в комплектации S05 (вариатор, тканевый салон, без кожи и люка, на 16 дюймовых колесах). Первое впечатление за рулем — огромный и быстрый. Пришлось заново привыкать к габаритам внедорожника (до этого был праворульный сурф, потом ездил на хонде сивик с левым рулем).
Вкратце основные плюсы и минуса после недели езды:
Минусы:
— дешевый пластик в салоне. Нижняя половина передней панели сначала вообще навеяла что-то забытое… Потом вспомнил где такая же пластмасса — в Волге! Реально и на вид и на ощупь, особенно когда открываешь или закрываешь бардачок! (Надеюсь, что он со временем так же не отвиснет). Верхняя часть панели чуть получше на вид — под кевлавр (издалека). Хотя пока ничего в салоне не скрипит и не хрустит.
— Жесткая подвеска. Страшно подумать какие ощущения при езде на колесах с 18 дюймовыми дисками! Причем, если неровности на дороге не большие (стыки и т п. ) то все нормально, а когда побольше — встряхивает машину будь здоров. Я так понимаю мелкие неровности не чуствуются из-за высокопрофильной резины, а крупные по идее должна бы обрабатывать подвеска… Ну ничего, привыкну.
— отсутствие регулировки руля по вылету. Это конечно не смертельно, раньше и так ездил. К тому же сидеть все-таки удобно (мой рост — 186 см). Просто это воспринимается как какой-то анахронизм!
— Отсутствие омывателя фар. Это касается, конечно, конкретной комплектации — в более богатой омыватель есть, но мне кажется омыватели можно было бы не привязывать к кожаному салону и люку!
— система «свобдные руки» не понимает по русски, все команды и настройки можно делать на нескольких языках, но — не на русском. По английски не говорю, читаю не важно, поэтому систему пока не настроил. Наверное поеду к дилеру — обещали помочь.
- в багажнике есть всего 2 маленькие закрывающиеся ниши, причем в одной висит домкрат. Ни огнетушитель, ни аптечка туда не влезли, так и валяются россыпью.
— есть один интересный эргономический просчет: замок зажигания расположен в очень глубокой выемке на рулевой колонке (наверное в целях безопасности). Увидеть куда совать ключ можно только если нагнуться головой аж до стереосистемы! После этого круговая подсветка самого замка кажется просто насмешкой конструкторов.
Про недостаткам вроде все. Хотя есть подозрение, что после замены колеса где нибудь в дороге, может добавиться еще один: запаска висит под багажником, очень низко, и чтобы ее снять надо проделать несколько довольно хитрых процедур… в общем, лучше не думать об этом.
Теперь о достоинствах:
— Очень просторный салон, в т. ч. и багажник. По сравнению с вышеперечисленными авто, между которыми выбирал, салон явно выигрывает по размерам (Хотя может это конечно субъективно). По ощущениям салон по размеру близок Лексусу (RX).
- удобные сиденья (несмотря на то, что довольно жесткие, особенно сзади). Ничего не затекает при долгом сидении, даже странно. Раньше, на предыдущих авто после часа сидения у меня начинали ноги затекать.
— тканевая обивка кресел оказалась вполне приемлимого качества, смотрится неплохо. Даже на ощупь сидения приятные.
- хороший свет (у меня не ксенон).
- мощный двигатель (170 л. с. ). Вполне хватает для быстрых разгонов в городе и перестроений.
— легковая управляемость. маленькие крены, острый руль, быстрые реакции.
- классная трансмиссия. Езжу в режиме 4 wd auto (зима все-таки). Несмотря на летнюю резину ни разу пока нигде не полировал дорогу, система стабилизации тоже вещь оказалась хорошая — тормозил в пол на льду и снегу, и ничего не заносит, правда звуки такие будто под капотом из пулемета стреляют.
— очень расторопный вариатор. И умный. Пока не возникало желания его перевести в ручной режим.
- обзор отличный. Большие зеркала, высокая посадка. Только задом парковаться пока не очень приноровился.
- большой дорожный просвет. По дворам можно ездить без опаски.
- удобное управление климатом. Хотя с самого начала как один раз выставил настройки, так больше и не притрагивался, только подогрев зеркал и заднего стекла по утрам включаю.
В принципе, по соотношению цена-качество-количество аVтомобиля (тем более японского производства) отличный вариант. Если все-таки закрыть глаза на качество пластика в салоне. Самое главное — ездить на нем приятно. Хотя это наверное всегда так на новом авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Lancia Zeta 2.0 Turbo
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Acura MDX
ГАЗ 21
Audi A6 2.6
Great Wall Hover
Renault Megane sedan 1.6 16V
Nissan Primera Estate 2.0
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
|