До этого ездил на гольф 3,4, все Ваз естественно.
Вот это панель приборов!!!!!!!!!!!!!! : )))))))))
Nissan Primera 2002г. универсал 2.0 л, 137л. с., коробка вариатор/автомат, кож. салон, 280000 т. пробега, как столько можно проехать???
Купил аVтомобиль недавно (2 мес), сразу поменял ступичные подшибники 2500руб/шт, + установка, вообщем итого 7500руб.
До этого ездил на гольф 3,4, все Ваз естественно.
Ощущения — СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это панель приборов!!!!!!!!!!!!!! : )))))))))
Девушки в восторге! : ))))))))))))))))))))))) они то не знают, сколько по настоящему эта машина стоит: )))))))))))))
Камера заднего вида, это что-то, я просто любитель всяких КПК и т. п., вобщем для фанатов звездных войн — это супер машина, где можно сидеть и наслаждаться обстановкой)))))))))
Двигатель — Ооооооочень тихий, почему говорят что шумный, у меня нет. Когда ездишь на тип-тронике по слуху не понятно, толи 1500 оборотов, толи 6500.
Коробка вариатор — отдельная история, для тех кто не знает, там нет передач, она всего одна, ПЛАВНО меняющая передаточное число, поэтому при разгоне нет толчков при переключении с одной передачи на другую, просто идет плавное увеличение скорости с плавным изменением передаточного числа. т. е. разгоняется плавно как линкольн.
НО! тупая!!!!, когда я ездил на гольф 3 90. л. с. моими соперниками на светофоре были другие иномарки, заряженные джипы, сейчас на светофоре — мои соперники — жигули((((((((((((((((((((((((((((137 л. с. начинают быть заметны только на скорости 100…. когда другие начинают тупить, моя машина только начинает ускоряться, с 120 до 160 точно также набирает, как с 20 до 80 по ощущениям, очень неплохо.
На автомате: на какой бы скорости не ехал 20 км. или 120км. : если нажимаю на газ оборотов = 3500, как только перехожу в режим поддержания скорости 2000 оборотов, не больше не меньше. Расход 14л. в городе.
И все из — за коробки автомата, в ручном режиме тип-троник ускоряется огогогой, чуть на газ нажмешь — просто улетаешь, но пользоваться таким режимом чрезвычайно не удобно, (не так как в ручном режиме, нельзя например сначала двигатель раскрутить, а потом сцепление отпустив поехать ускорившись), все равно что играть в квейк на джойстике, невозможно.
Подвеска — жесткая, но на сравнительно ровной дороге нормально.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Terracan
Ford Focus 1.8 TDCi
Hyundai Accent MT3 1.5 GLS
Opel Senator 2.5i
Citroen Berlingo
ВАЗ 21045 дизель
Ssang Yong Actyon
|