Добрый день. Спешу поделится первыми впечатлениями полученными от HOVERа Дизайн кузова аVтомобиля оценить могу только с практической точки зрения да и стоит ли лесть в дебри рассуждений об линиях и изгибах кузова, если аVтомобиль внешне точная копия ISUZU Axiom. Чтоб не принижать заслуги китайцев отмечу изменение облицовки радиатора, переднего бампера и задней оптики, ну хоть что-то должно отличать «младшего брата». Порадовали установленные на заводе рейллинги, они стали настоящим спасением светлого салона от снега и луж после очередного катания на горных лыжах. На прочность кузов проверить пока к счастью не удалось хотя барахтаясь в полуметровом сугробе на летней резине, чтоб вытолкнуть машину долго искал место которое бы при нажатии не прогибалось. Качество китайского железа вообще вызывает массу сомнений, хотя аVтомобиль приобретен в автосалоне.
Салон аVтомобиля выполненный в светлых тонах и, на мой взгляд, совершенно не предназначен для северных регионов России, с нашим климатом и отсутствием дорог химчистка салона раз в месяц неизбежна. Огорчает отсутствие ковриков от производителя подобрать универсальные было не так то просто из за хитрых изгибов центрального туннеля. Зато багажное отделение оформлено полностью, полноразмерный защитный резиновый коврик с отверстиями обеспечивающими лёгкий доступ к кронштейнам предназначенным для крепления перевозимого груза. Трансформируемое заднее сиденье по достоинству оценить сможет только тёща при первой поездке на дачу со всем её скарбом. Шторка багажного отсека элемент может быть и полезный, но после первого снятия установить на место её не смог даже на сервисной станции оставил им пусть подумают. Посадка водителя и пассажира, к сожалению, не перешла по наследству от оригинала, мне при росте 186см очень не хватает регулировки сидений по высоте, и возможности вытянуть ноги. Жена при росте 168 чувствует себя комфортно как за рулем, так и на пассажирском сидении, оправдание одно машина сделана с расчётом на среднего роста китайца. Элементы управления интуитивно понятны, инструкцию прочитал после того как освоил все функции. Покатавшись на X-trail понял что некогда производителям HOVERа было фантазировать с разного рода бардачками, подстаканниками и прочими приятными мелочами «флагман надо было выпускать».
Что касается трансмиссии обидно, что это не super-select от Мицубиси с возможностью подключения на ходу. Производитель не рекомендует использовать полный привод при скорости свыше 60 км/ч, а жаль по накатанной снежной дороге полный привод то, что доктор прописал, да и асфальта у нас зимой практически нет, так что запрет придётся нарушить посмотрим, что из этого выйдет. Пока смущение вызывает большой ход рычага переключения передач, наверное, со временем привыкну. Подвеска — в меру жёсткая. Рулится машина замечательно даже можно сказать безэмоционально, 130 сильный двигатель не даёт повода для гонок по городским улицам, но в то же время при необходимости придаёт аVтомобилю необходимое ускорение. Подвеска отдаёт всё, чего можно ожидать от торсионов и масляных амортизаторов при весе 2 тонны мелкие неровности дороги сглаживают только колёса на 17.
Пожалуй, пока это всё надеюсь, мой отзыв поможет выбрать этот аVтомобиль либо отказаться от него.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Wagon R+
Renault Vel Satis
Dodge Nitro 4.0 V6 4x4
Chevrolet Cavalier
BMW 5-серия
Chevrolet Лацетти комплектации Элит
Jeep Cherokee 3.7i V6
|