Суббота, 23.11.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD



Был у меня в свое время МицуМонтероСпорт (он же ПаджораСпорт%) — 2000 г.в. америкос 3,0 АКПП, и был он весьма ушатан уже и довольно регулярно парил мне мозг мелкими глюками, но речь пойдет не о нем. И вот тут, как на заказ, подвернулся весьма удачный вариант махнуть его с небольшой доплатой на годовалого (на гарантии) 3-его Паджору (5d), да еще дизельного! Немного поразмыслив и поспрашав немногочисленных знакомых-обладателей дизелей, таки решил совершить обмен. О чем впоследствии ни разу не пожалел! Автомобиль достался мне в отличном состоянии и с неплохим набором допов: биксенон, вебаста, замок капота и кенгурин. Я дополнительно сам поставил только Варновские Противотуманки с ближним и дальним светом + сигнализацию и мультилок на АКПП — ибо до этого стояла спутниковая сигналка и какие-то очень навороченные ПТФ, но предыдущий хозяин их забрал себе, на память, видимо! %))) Владел я сиим чудом враждебной автотехники чуть больше года, промчался на нем по просторам РФ около 35 0..00 км и под конец гарантии не без сожалений продал. Увы, по какой-то неведомой причине, у меня не осталось ни одной фотки Паджорки, даже как-то обидно, но да ладно, собственно о самом авто имею сказать следующее…

Дрыгатель, АКПП и динамика — движок, прямо скажем, не самый быстрый, довольно шумный (ну трактор, чес слово!), но зато жутко экономичный и тяговитый. В общем, мне хватало, ибо гонять со страшной силой я не склонен ни разу, езжу спокойно, можно сказать, что вальяжно %) В связи с наличием вебасты даже в самый лютый мороз (довелось эксплуатировать при — 37С) заводился с полпинка, правда тарахтел как ненормальный и трясся как припадочный, но после прогрева всё нормализовалось %) Да, при заправке доливал антигель присадку, какую — уже не вспомню сейчас, но хватало за глаза — ни разу не крутил движок/стартер больше 1-2 раза. АКПП-4 адаптивный, через это после длительного спокойного маневрирования резко пульнуть за горизонт не получится, кикдаун тоже слегка тормознутый, но еще раз оговорюсь, что меня это особо не напрягало %)

Расход соляры — трасса в районе 7-8, город до 15 л на сотню — это как ездить будешь, бака хватало от Москвы до Самары доехать и еще оставалось на донышке! Удобно.

Климат-контроль — если бы не один нюанс, даже разговор заводить не стал бы, но пришлось. Дело в том, что зимой, даже при полностью прогретом дрыгателе и работающей вебасте, ощутимо мерзли ноги. Даже установив регулятор направления дула и выкрутив мощность вентилятора на максимум особых изменений не наступало, оно может и конструктивный косяк, но не сильно приятно, на других моих автах подобного непотребства не было. В остальном к климату, особенно к кондеру, претензий нет.

Отдельно хотелось бы выделить управляемость — подвеска независимая (перед/зад), по асфальту можно гонять в режиме 4х4, руль слегка тяжеловат, особенно на месте, но это все фигня. Паджора рулится просто отлично, как легковушка! Радиус разворота минимальный для такого мастодонта. Даже большие крены не расстраивают особо. В общем, сплошные восторги! %)))

Вот тормоза могли бы быть получше — несмотря на наличие распределения тормозных усилий и АБС, Паджора тормозит не слишком уверенно, особенно с больших скоростей, и дело тут не в большой массе — у меня сейчас Хаммер Н3, а до этого была Вольва ХС90 (сразу после Паджоры, кстати) — так вот, при сопоставимых массах, Паджора тормозит хуже всех из троих перечисленных, причем ощутимо. Но в любом случае приноровиться можно. Я привык быстро.

Комфорт — в целом нормально, но сидушки бестолковые, боковой поддержки практически нет, вкупе с большими кренами — нифига не удобно, приходится постоянно цепляться коленками. Но это минус кожаной обивки — у соседа точно такой же паджорка был, но на велюре, так вот — намного удобнее, особенно зимой %))) Обзорность прекрасная, боковые зеркала — просто улет! Салон просторный, на 2-м ряду сидений места навалом, на третьем — тесновато конечно, но если ехать недалеко — можно и пару взрослых закинуть — развозил однажды гостей со свадьбы братишкиной, так никто особо не протестовал, грузили чуть ли не штабелями, но народ правда был не особо трезв, зато доставил в целости и тепле %))) Короче, места много, багажник огромный. В люк постоянно кто-нибудь из пассажиров норовит высунуться, иногда даже приходится вразумлять особо буйных, но это уже лирика пошла %)))

Проходимость — ну тут все прогнозируемо и понятно. Полный привод, 2 блокировки, хорошая резина и вовремя подключенная голова драйвера — залог благополучного сафари %))) Засадил Паджору только один раз и исключительно по собственной дурости — залез туда, куда не следовало бы, как результат — сел на пузо, после получаса активной работы лопатой и акробатических упражнений на подножках (дабы снег примять) благополучно вылез из плена сам, задним ходом, теперь ученый на всю жЫзнь — в такое Г больше не полезу, только если на гусеницах %))))

Надёжность — без нареканий, при общем пробеге в 99 0.00 км (мой из них 35 0..00) по гарантии заменили тормозные диски на передней оси — бить начали, и один раз закисли датчики включения полного привода, у меня всё — даже лампочки не перегорали! %))) Так что по надежности — зачет.

Подводя итог скажу так: авта очень достойная, ценник разумный, в 4-й версии большинство косяков вроде исправили (не катал, точно сказать не могу). Если бы не возросшая популярность у вороваек, то можно было бы смело рекомендовать как надежный, комфортный и вполне себе симпатичный (особенно 4-ый!) автомобиль. Решать Вам, да и ценники чего-то нынче вверх поползли, но на Паджорки и вообще на Мицу как раз меньше всех (по сравнению с конкурентами).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Seat Ibiza 900
Seat Ibiza 900

Mitsubishi Lancer 1.6

Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD
Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD

ВАЗ 21083
ВАЗ 21083

BMW 325xi
BMW 325xi

Mazda CX-9
Mazda CX-9

Nissan 180 SX 1.8
Nissan 180 SX 1.8

Volvo XC90 3.2
Volvo XC90 3.2

Lexus GS 300
Lexus GS 300

Mercedes Benz E 230
Mercedes Benz E 230





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 808 | Теги: автомобили, тормоза, хаммер, двигатель, привод, трасса, АКПП | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама