Совет покупателю:
Доброе время суток.
Автомобиль достался за небольшие деньги и с кучей проблем. Двигатель — атмосферник объемом 2.4 (170 лошадок, такого на данных моделях больше не встречал ни разу), мануальная коробка. Ещё удалось выяснить по винкоду, что страна производитель этого экземпляра — Япония, первая регистрация США. Климат, круиз (не работали), эл стекла, зеркала! По кузову было видно, что машина была в нескольких авариях и минимум 1 раз переворачивалась и лежала на крыше.
Салон был прокурен и испачкан так, что мама не горюй, некоторые переключатели и другие мелкие пластмассовые детальки были сломаны. Оригинальностью отличались ремни безопасности, которые сами тебя пристегивали (работали по принципу ключа в зажигании: машину завел — они сами тебя пристегнули, американский вариант), правда снизу был ещё один ремень в области живота, его надо было самому застегивать. Один мой знакомый с будунища испугался: причудилось, что его машина душит))) Опция может и малополезная, но прикольная.
В салоне все эргономично, всё находится на своих местах и напоминает, что ты находишься в автомобиле с спортивном уклоном. Особый восторг вызывал открывающиеся вверх фары, со стороны может это и не так эффектно, но когда сидишь за рулем, то это завораживает. Хорошие удобные спортивные сидения с боковой поддержкой (передние), заднее сидение *овно (даже без подголовников).
Несмотря на возраст, коробка передач работала четко и без нареканий. Внешний вид её напоминал старый истребитель, особую харизму придавал огромный задний спойлер. Отличные ходовые качества удалось прочувствовать даже на полудохлом движке и при почти отсутствующих тормозах (ручник работал). Задний привод делал свое дело))
Машину брал как проект. Движок троил, так что на холостом ходу обороты скакали от 500 до 1200. Замена высоковольтников, супер-пупер свечей и установка воздушного фильтра нулевого сопротивления ничего должным образом не изменили. Отдал в сервис к знакомым, знакомые ужаснулись состоянием машины. К чести сказать, в подвеске всё было цело и не требовало замены. Но от проекта меня отговорили. В движке что-то поднастроили — троить перестал. Насчет тормозов сказали, что какой-то тормозной цилиндр сломался, который связан с одним из основных цилиндров. Короче, напугали меня.
Тут произошла ещё неприятная история. машина заводилась посредством ключа и типа кнопки. Типа потому, что эта была не кнопка с обратным отжимом, а обычный выключатель. После того как машина заводилась, надо было его выключить, чтобы стартер не крутил (дешевый самопал). Один раз я забыл его выключить после завода и попал на новый стартер, с работой 220 евро, старый восстановлению не подлежал. В этот раз заместо выключателя стартера установили нормальную кнопку с обратным отжимом.
В инете увидел срочную продажу своей мечты — MB W140 по привлекательной цене. Подъехав на своем ведре с гвоздями и пересев в этот супер-автомобиль, я навсегда забыл о проектных машинах))) Срочно были заняты деньги и приобретен Кабан. Ниссан стоял и ржавел, пока осенью я не нашел на него покупателя. Расставался я с ним без особого сожаления. Но иногда хочется на чем-нибудь таком, с душой, так сказать, пролететь по городу, только в получше состоянии.
Совет покупателю:
Можно иметь как вторую или 3 машину.
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Montero Sport 3.0
Volkswagen Jetta 1.6
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
Peugeot 607 2.2
ВАЗ 2110
Skoda Octavia Combi 1.6
Renault аутентик
Toyota Camry 3.5
Mitsubishi 1,6 МКПП
|