3, 2DID вагон в полной комплектации. Экспуатирую с апреля 2007. Устраивал ей тест драйв- залез в грязь, колеса еле выглядывали над грязью. Вспоминал всех святых. Насилу выгреб- выгребал метров 5 до твердого покрытия. Совет — на штатной резине этого делать не стоит.
На штатной резине — трасса хорошая, ровная, сухая шёл 180км/ч чувствовал можно было еще, жалко стало машину да и динамики разгона уже небыло. До 160км/ч динамики, по мне, достаточно для обгона. 150км/ч комфортная скорость, отдыхаешь. Считаю, что для внедорожника, заложенных в ней возможностей достаточно. Сейчас на зимней резине — финская Nokia шипованая (квадратные шипы) — из опыта, надо ездить с подключенным передн мостом.
На заднем мосту, на повороте, когда даешь газу слегка заносит зад и начинается работа всей электроники-сброс скорости и… При подключен переднего моста повороты проходятся веселее. Это же касается и езды по мокрой дороге. Расход трасса- 90-100км/ч 10л, 100-130км/ч 11, 5л, 130-150км/ч 12.. 12, 5л, 150-180км/ч 14л. По городу- можно уложиться в заявленные 13, 7л пробовал, но это не езда. Расход летом по городу был до 16л. Сейчас зимой в среднем 19л. Выбором доволен.
Всем автолюбителям — внимательности и удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Lacetti 1. 4
Toyota Celica 1.8 VVT-i
Opel 1,6 Easytronic, Cosmo
Volkswagen Tiguan
Lexus RX 400h
Opel Omega 2.0i
Nissan Teana
Mitsubishi Galant 2. 4 AT
|