Сразу оговорюсь, что машину брал на тест драйв, пока ТО на моем гольфе проводили, так что сравнивать с ним и буду в основном. Менеджер в салоне попался общительный, да и земляк к тому же, так что катались мы с ним минут 30-40. Ну внешность описывать смысла нет-маленький туарег, фоток в инете полно, да и на дорогах уже встречаются, так что решайте сами: нравится или нет. По мне, так вполне достойная машина, симпатичней ГрандВитар с РАВами, но мазде сх7, на мой взгляд, проигрывает. Салон типично фольковский, из гольфа+ практически (ну может чуть пошири и повыше). Пространство ссади на первый взгляд сопоставимо с витарой (на ней как то ездил пассажиром).
Багажник поболе гольфовского будет, да и задние сиденья вперед-назад ездят, так что проблем с вместимостью быть не должно. Кстати запаска не полноценная спрятана под полкой багажника… хорощо или нет хз, колеса ни разу не прокалывал, а если случись что, то и до сервиса на докатке доехать можно, и хрен с ним, что все будут видеть что колесо навернулось. Отделка салона вполне достойная, мягенько все, ненавязчиво, сиденья кстати кожей отделаны, а не дерьмантином как в той же витаре (мне так во всяком случаи показалось). Короче, салон качественный но такой роскоши как в пассате в комплетации «хайлайн» нет. Мож какие нить супер навороченные комплектации и покруче будут.
Теперь о ходовых качествах. Бездорожье естественно проверить негде было, а было бы где- не дали. Машинка была со 150 сильным 1. 4 тси двигателем, коробка механика 6ти ступенчатая (автомат я как понял будут только на 170 сильный двигатель ставить).
Шумоизоляция поприличней чем на гольфе 5, но вот двигатель слышно очень отчетливо, не привычно прям как то, хотя звук и не навязчивый и не раздражающий. Удивила педаль сцепления- потуже и ход короче чем на 5 гольфе. Проезжали ремонтируемый участок дороги- подвеска отработала отлично, все плавно тихо, но наверно так и должно быть-1. 5 тонны все же агрегат весит. Погонялся по Ленинскому в сторону области и обратно, перестраивается уверенно, скорость набирает быстро, но обороты надо держать в диапазоне 3-4х тысяч (так менеджер сказал).
В общем и в правду в журналах пишут-рулежка как на гольфе, 1 в 1. Обзор назад в салонное зеркало чутка похуже, а может опять же не привык, в боковые зеркала –лучше (они ж по размеру больше). В итоге, имеем компактный CUVот манерами схожими с 5м гольфом, но более шумным двигателем и ценой в 1, 5 раза выше. Цена с 900к начинается, с ксенонами и прочей херью 1050к выходит, и это на механике, скока с автоматом стоит не знаю. Так что не дешовое удовольствие. Я б за 1000к взял бы пассат в фуле, ну или аккорд новый, так как и на дачу на нем проеду и по шоссе мотатьться приятней. А туарег хоть и приятная машина, но не для меня, не очень я обще CUVы люблю, практической пользы для меня в них не много.
Ну всем удачи на дорогах нашей необъятной родины!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Mazda 3 Sedan 1. 6 S-VT
Honda CR-V 2. 4 i-VTEC
Mitsubishi Outlander 2. 4
Ford Maverick LWB 2. 7 TD
Hyundai Accent 1. 6i
Mazda 6 2.0 S-VT
|