И так начнем.
1. Шум. Такого шума вы ещё не слышали, шум идет везде, начиная от арок, дна, заканчивая богажником и крышой...
2. Салон. Да согласен, это не главное, можно и смириться, но как скажите мне, открыть люк бензобака ночью у заправки? Нужно открыть полностью дверь, наклонить носом к полу, и выбрать нужный рычажок… Как отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида, когда нужно припарковаться вплотную к бордюру, опять же речь идет про ночь? Почему нельзя было подсветить эти кнопки...
3. Управляемость. Она нормальная, но не более...
4. Комфорт. Седенья, я тупо съезжаю в сторону на повороте, меня не держит ни боковая поддержка, ни ремень безопасности, плотно прижатый...
5. Надежность. У меня ничего не сломалось, при пробеге в 4000т, об этом говорить нет смысла, а у пассата с пробегом в 160т ушла турбина и еще пару моментов было, но мне почему-то было не жалко денег...
6. Расход. Вынес его, отдельным пунктом, просто потому, что это для меня отдельная статья, просто приведу числа...
p. s. Может взяв бы астру, не смотря на внешний вид пластика, я был бы и доволен, но проверять я уже не хочу...
Начну с самого главного. Я до момента покупки Лансера ездил на двух авто. Первым была Волга, уже и не помню модель, по моему 2410, а в 2007г пригнали мне из германии passat, на нем я и катался до августа 2008г.
Самое главное — это знать, что сравнивать, поэтому по подробнее об пассате, модель 2003 года, двигатель дизельный 131 лошать, на ручке, пробег на момент покупки был 130т км. Купил я его в феврале, сел и обалдел, все на месте, все удобно сказка… Дизель тянет дай боже, турбина работает как надо, все прекрасно и удобно. В августе 2008 у меня умерла турбина, пришлось поставить новую и мне посоветовали продать авто, т. к. сказали, и при чем не один человек, что данное может повториться. Сказано сделано, немец ушел. Теперь встал вопрос о покупке нового авто.
Всю свою сознательную автомобильную жизнь мне нравилась Мазда 6, (модельный ряд конца 2007 года), я еще выбирал между ней и пассатом, но так как в Германии намного больше немцев, все-таки отдал предпочтение им. И вот снова выбор, про новую машину такого класса речи не шло, так как буджет не позволяет совершить такую покупку, так что речь шла или снова о б/у либо о новом, но ниже классом. Я катался и сидел в фокусе, в астре, в мазде 3, лачетти, лансере, октавии. Сразу скажу, что после турбо дизеля, все это кажется, мягко говоря, не динамично. Речь идет о двигателях 1,8-2, 0. Салон мне категорично не понравился в астре, серый пластик, я считаю, смотрится вообще отвратительно и дешево, тоже самое относится и к лачетти. Мазда3 и октавия смотрится получше. Лансер и фокус стояли в этом списке отдельно. Ну очень нравится мне фокусовский хетч, и дизайн внутри салона неплох, я знал, что коробка автомат у фокуса плох, поэтому катался на ручке. Скажу так, мне все понравилось, все в меру, неплохо за те деньги, что просят. После это я сел в лансер, все уже писали и говорили про дизайн, да он хорош. Внутри все по спартански, сухо, пластик жесткий, но все-таки смотрится нормально, сказал бы терпимо. Сел прокатится, в тест драйве был вариатор, вот что зацепило, так зацепило, мне очень понравилось. Получается, что при всех равный мне чуть больше понравился лансер с вариатором, потом шел фокус хетч на ручке и мазда3. Но что-то мне не давало покоя, прочитал все отзывы на всех форумах. Где-то хвалят, где-то ругают, читал и тесты в авто ревю и в других журналах. И постепенно, решил отказаться от покупки нового авто такого класса, слишком много минусов. Как вдруг!!!!!! Я захожу в салон Рольф, а том скидки на лансер…. В итоге уехал на серебристом лX 1,8 CVT на дисках, с кожанным рулем, правда с кондеем, решил сэкономить, все-таки не пропали чувтства…;)
Покатался я тысячи 3000 и вот теперь 4000, и теперь пишу самое главное — Я разочаровался, крайне разочаровался. Сразу скажу, авто стоит своих денег, я его купил с хорошей скидкой, с очень хорошей, сейчас данный авто стоит на 100тр дароже, НО это меня не особо успакаивает.
И так начнем.
1. Шум. Такого шума вы ещё не слышали, шум идет везде, начиная от арок, дна, заканчивая богажником и крышой. И самое главное, как все-таки кричит вариатор, это что-то, даже дизель на пассате так не надрывался. Можно сказать, делай шумоизоляцию и все будет тип-топ, НО. машина это не конструктор, невозможно там доделать, там доделать. Тем более разбирать все машину….
2. Салон. Да согласен, это не главное, можно и смириться, но как скажите мне, открыть люк бензобака ночью у заправки? Нужно открыть полностью дверь, наклонить носом к полу, и выбрать нужный рычажок… Как отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида, когда нужно припарковаться вплотную к бордюру, опять же речь идет про ночь? Почему нельзя было подсветить эти кнопки. А выглядят они как из конструктора для ребёнка 2 лет, ну если и потеряются, то не жалко, мы еще с купим. Пластик на дверях, это нечно, он деревянный, как будто промерз насквозь. Скорее всего он нас возвращает к пункту 1. И последнее я проехал, всего 4 тысячи и уже, что-то где-то позвянкивает.
3. Управляемость. Она нормальная, но не более. Если сравнивать с пассатом, даже на скорости 110-140км, а это та скорость с которой я еду по кольцевой, мне не комфортно, я чувствую как машину водит из стороны в сторону, такого на немце не было. Мне постоянно приходится подруливать… Я постоянно ухожу с прямой движения. Немного, конечно, но я это чувствую и мне не нравится. При поворотах авто не кренится и это хорошо, но сразу переходим к следующему пункту.
4. Комфорт. Седенья, я тупо съезжаю в сторону на повороте, меня не держит ни боковая поддержка, ни ремень безопасности, плотно прижатый. Я скольжу по ткани. В пассате был велюр, но и посадка была удобней, я не скальзил. Конечно, резко поворачиваю не часто, но все-таки, каждый раз не удобно, приходится либо держаться за ручник!!!, либо упираться в руль… Да и вообще, немного болит спина от длительного сиденья, а плавной регулировки нет, только рычажек. Дальше, то что руль не регулируется по вылету, плохо, но не смертельно, если ты с автоматом, а если на механике, я бы еще пару слов написал бы. Звук хорошо, намного лучше чем в пассате, это да. Но зачем на руле, в пару к регулятору громкости, стоит ручной поиск радиостанций… Я настроил их один раз, при выезде из салона, дальше я только переключаю станции… и тянусь к кнопкам на панели. Вроде бы мне сказали, что на Додж Калибер так сделано. В пассате у меня был не мультируль. Опять возвращаемся к зеркалам заднего вида — если идет дождь и на дороге грязь, то через 50 км, вы уже ничего не будете видеть, вода с поверхности зеркала удалится, а вся грязь останется. Зачем вообще нужно было делоть такие огромные лапаты. Все смеялись над правым зеркалом пассата, если кто не знает, я напомню, что там стоит маленькое зеркальце, но все было видно, все и в любую погоду, всегда! И я очень удивился, что обогрев зеркал влючается только вместе с обогревом заднего стекла… Ну и последнее, зачем подлокотник так удален назад, непонятно.
5. Надежность. У меня ничего не сломалось, при пробеге в 4000т, об этом говорить нет смысла, а у пассата с пробегом в 160т ушла турбина и еще пару моментов было, но мне почему-то было не жалко денег. Возможно это нормально, даже про турбину вопрос спорный.
6. Расход. Вынес его, отдельным пунктом, просто потому, что это для меня отдельная статья, просто приведу числа. Пассат! дизель!, город 9л/100км, Лансер! бензин! 12л/100км.
Со всем остальным можно вроде мириться, и с постоянными щелчками под капотом, как мне объяснили это кондей, и с ужасной отделкой богажника, и с отсутствием защитой картера, локеров…
Вывод. Машина нормальная, но сегодня, наигравшись с вариатором, я взял бы механику и фокус, а лучше пассат 2004 года….
Так что в данный момент лансер продаю, правда непонятно, что происходит с ценами, цены идут вверх.
p. s. Может взяв бы астру, не смотря на внешний вид пластика, я был бы и доволен, но проверять я уже не хочу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 100 2.3
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Daewoo Nexia 1.5
Mercedes C 180 Kompressor
Subaru Legacy 3.0R
ВАЗ Калина
|