Суббота, 04.12.2021, 18:33
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно
Официальный сайт казино Вулкан представляет большое разнообразие азартных игровых развлечений как для игры в них на деньги, так и совершенно бесплатно

Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта
Делаем прибыльные ставки на сайте Melbet казино в разнообразный игровой контент от лучших производителей игрового софта

Купите дизельные авто из США, обратившись в Украине в офисы компании «Атлантик Экспресс Украина»
Купите дизельные авто из США, обратившись в Украине в офисы компании «Атлантик Экспресс Украина»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 249
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi X

Mitsubishi X
И так начнем.
1. Шум. Такого шума вы ещё не слышали, шум идет везде, начиная от арок, дна, заканчивая богажником и крышой...
2. Салон. Да согласен, это не главное, можно и смириться, но как скажите мне, открыть люк бензобака ночью у заправки? Нужно открыть полностью дверь, наклонить носом к полу, и выбрать нужный рычажок… Как отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида, когда нужно припарковаться вплотную к бордюру, опять же речь идет про ночь? Почему нельзя было подсветить эти кнопки...
3. Управляемость. Она нормальная, но не более...
4. Комфорт. Седенья, я тупо съезжаю в сторону на повороте, меня не держит ни боковая поддержка, ни ремень безопасности, плотно прижатый...
5. Надежность. У меня ничего не сломалось, при пробеге в 4000т, об этом говорить нет смысла, а у пассата с пробегом в 160т ушла турбина и еще пару моментов было, но мне почему-то было не жалко денег...
6. Расход. Вынес его, отдельным пунктом, просто потому, что это для меня отдельная статья, просто приведу числа...
p. s. Может взяв бы астру, не смотря на внешний вид пластика, я был бы и доволен, но проверять я уже не хочу...

Начну с самого главного. Я до момента покупки Лансера ездил на двух авто. Первым была Волга, уже и не помню модель, по моему 2410, а в 2007г пригнали мне из германии passat, на нем я и катался до августа 2008г.

Самое главное — это знать, что сравнивать, поэтому по подробнее об пассате, модель 2003 года, двигатель дизельный 131 лошать, на ручке, пробег на момент покупки был 130т км. Купил я его в феврале, сел и обалдел, все на месте, все удобно сказка… Дизель тянет дай боже, турбина работает как надо, все прекрасно и удобно. В августе 2008 у меня умерла турбина, пришлось поставить новую и мне посоветовали продать авто, т. к. сказали, и при чем не один человек, что данное может повториться. Сказано сделано, немец ушел. Теперь встал вопрос о покупке нового авто.

Всю свою сознательную автомобильную жизнь мне нравилась Мазда 6, (модельный ряд конца 2007 года), я еще выбирал между ней и пассатом, но так как в Германии намного больше немцев, все-таки отдал предпочтение им. И вот снова выбор, про новую машину такого класса речи не шло, так как буджет не позволяет совершить такую покупку, так что речь шла или снова о б/у либо о новом, но ниже классом. Я катался и сидел в фокусе, в астре, в мазде 3, лачетти, лансере, октавии. Сразу скажу, что после турбо дизеля, все это кажется, мягко говоря, не динамично. Речь идет о двигателях 1,8-2, 0. Салон мне категорично не понравился в астре, серый пластик, я считаю, смотрится вообще отвратительно и дешево, тоже самое относится и к лачетти. Мазда3 и октавия смотрится получше. Лансер и фокус стояли в этом списке отдельно. Ну очень нравится мне фокусовский хетч, и дизайн внутри салона неплох, я знал, что коробка автомат у фокуса плох, поэтому катался на ручке. Скажу так, мне все понравилось, все в меру, неплохо за те деньги, что просят. После это я сел в лансер, все уже писали и говорили про дизайн, да он хорош. Внутри все по спартански, сухо, пластик жесткий, но все-таки смотрится нормально, сказал бы терпимо. Сел прокатится, в тест драйве был вариатор, вот что зацепило, так зацепило, мне очень понравилось. Получается, что при всех равный мне чуть больше понравился лансер с вариатором, потом шел фокус хетч на ручке и мазда3. Но что-то мне не давало покоя, прочитал все отзывы на всех форумах. Где-то хвалят, где-то ругают, читал и тесты в авто ревю и в других журналах. И постепенно, решил отказаться от покупки нового авто такого класса, слишком много минусов. Как вдруг!!!!!! Я захожу в салон Рольф, а том скидки на лансер…. В итоге уехал на серебристом лX 1,8 CVT на дисках, с кожанным рулем, правда с кондеем, решил сэкономить, все-таки не пропали чувтства…;)

Покатался я тысячи 3000 и вот теперь 4000, и теперь пишу самое главное — Я разочаровался, крайне разочаровался. Сразу скажу, авто стоит своих денег, я его купил с хорошей скидкой, с очень хорошей, сейчас данный авто стоит на 100тр дароже, НО это меня не особо успакаивает.



И так начнем.



1. Шум. Такого шума вы ещё не слышали, шум идет везде, начиная от арок, дна, заканчивая богажником и крышой. И самое главное, как все-таки кричит вариатор, это что-то, даже дизель на пассате так не надрывался. Можно сказать, делай шумоизоляцию и все будет тип-топ, НО. машина это не конструктор, невозможно там доделать, там доделать. Тем более разбирать все машину….



2. Салон. Да согласен, это не главное, можно и смириться, но как скажите мне, открыть люк бензобака ночью у заправки? Нужно открыть полностью дверь, наклонить носом к полу, и выбрать нужный рычажок… Как отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида, когда нужно припарковаться вплотную к бордюру, опять же речь идет про ночь? Почему нельзя было подсветить эти кнопки. А выглядят они как из конструктора для ребёнка 2 лет, ну если и потеряются, то не жалко, мы еще с купим. Пластик на дверях, это нечно, он деревянный, как будто промерз насквозь. Скорее всего он нас возвращает к пункту 1. И последнее я проехал, всего 4 тысячи и уже, что-то где-то позвянкивает.



3. Управляемость. Она нормальная, но не более. Если сравнивать с пассатом, даже на скорости 110-140км, а это та скорость с которой я еду по кольцевой, мне не комфортно, я чувствую как машину водит из стороны в сторону, такого на немце не было. Мне постоянно приходится подруливать… Я постоянно ухожу с прямой движения. Немного, конечно, но я это чувствую и мне не нравится. При поворотах авто не кренится и это хорошо, но сразу переходим к следующему пункту.



4. Комфорт. Седенья, я тупо съезжаю в сторону на повороте, меня не держит ни боковая поддержка, ни ремень безопасности, плотно прижатый. Я скольжу по ткани. В пассате был велюр, но и посадка была удобней, я не скальзил. Конечно, резко поворачиваю не часто, но все-таки, каждый раз не удобно, приходится либо держаться за ручник!!!, либо упираться в руль… Да и вообще, немного болит спина от длительного сиденья, а плавной регулировки нет, только рычажек. Дальше, то что руль не регулируется по вылету, плохо, но не смертельно, если ты с автоматом, а если на механике, я бы еще пару слов написал бы. Звук хорошо, намного лучше чем в пассате, это да. Но зачем на руле, в пару к регулятору громкости, стоит ручной поиск радиостанций… Я настроил их один раз, при выезде из салона, дальше я только переключаю станции… и тянусь к кнопкам на панели. Вроде бы мне сказали, что на Додж Калибер так сделано. В пассате у меня был не мультируль. Опять возвращаемся к зеркалам заднего вида — если идет дождь и на дороге грязь, то через 50 км, вы уже ничего не будете видеть, вода с поверхности зеркала удалится, а вся грязь останется. Зачем вообще нужно было делоть такие огромные лапаты. Все смеялись над правым зеркалом пассата, если кто не знает, я напомню, что там стоит маленькое зеркальце, но все было видно, все и в любую погоду, всегда! И я очень удивился, что обогрев зеркал влючается только вместе с обогревом заднего стекла… Ну и последнее, зачем подлокотник так удален назад, непонятно.



5. Надежность. У меня ничего не сломалось, при пробеге в 4000т, об этом говорить нет смысла, а у пассата с пробегом в 160т ушла турбина и еще пару моментов было, но мне почему-то было не жалко денег. Возможно это нормально, даже про турбину вопрос спорный.



6. Расход. Вынес его, отдельным пунктом, просто потому, что это для меня отдельная статья, просто приведу числа. Пассат! дизель!, город 9л/100км, Лансер! бензин! 12л/100км.

Со всем остальным можно вроде мириться, и с постоянными щелчками под капотом, как мне объяснили это кондей, и с ужасной отделкой богажника, и с отсутствием защитой картера, локеров…

Вывод. Машина нормальная, но сегодня, наигравшись с вариатором, я взял бы механику и фокус, а лучше пассат 2004 года….

Так что в данный момент лансер продаю, правда непонятно, что происходит с ценами, цены идут вверх.



p. s. Может взяв бы астру, не смотря на внешний вид пластика, я был бы и доволен, но проверять я уже не хочу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Audi 100 2.3
Audi 100 2.3

Chevrolet Модельный ряд 2008 года

Subaru Impreza 2.0 WRX AWD
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5

Mercedes C 180 Kompressor
Mercedes C 180 Kompressor

Subaru Legacy 3.0R
Subaru Legacy 3.0R

ВАЗ Калина
ВАЗ Калина





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 996 | Теги: дизель, пробег, автомобили, салон, капот, двигатель, Комфорт, машина, бензин, Заправка | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Почему стоит купить спутниковое оборудование в группе компаний MONTRANS

Почему стоит купить спутниковое оборудование в группе компаний MONTRANS

ŠKODA рассказала о новинках для российского рынка 2022 года

ŠKODA рассказала о новинках для российского рынка 2022 года

Производство обновленного ŠKODA KODIAQ начнется в России до конца 2021 года

Производство обновленного ŠKODA KODIAQ начнется в России до конца 2021 года

Покупайте шины и колесные диски Nokian Hakkapeliitta на сайте интернет-магазина Шины.ru

Покупайте шины и колесные диски Nokian Hakkapeliitta на сайте интернет-магазина Шины.ru

Электросамокаты для детей

Электросамокаты для детей

Автоломбард – преимущества кредитования

Автоломбард – преимущества кредитования

Разбираемся с игровым слотом Peek a boo от компании-разработчика Microgaming

Разбираемся с игровым слотом Peek a boo от компании-разработчика Microgaming

ŠKODA вошла в рейтинг самых популярных иномарок в России в 2021 году

ŠKODA вошла в рейтинг самых популярных иномарок в России в 2021 году

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 99% в январе-октябре 2021 года

Продажи ŠKODA RAPID выросли на 99% в январе-октябре 2021 года

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в октябре

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в октябре

ŠKODA анонсировала премьеру обновленного ŠKODA KAROQ

ŠKODA анонсировала премьеру обновленного ŠKODA KAROQ

Комфортный выкуп автомобилей по рыночным ценам в компанию «Скупка-авто-дорого.рф»

Комфортный выкуп автомобилей по рыночным ценам в компанию «Скупка-авто-дорого.рф»

Линия, роспись и коэффициенты конторы Мелбет

Линия, роспись и коэффициенты конторы Мелбет

Купите лучшие японские шины Тойо выгодно на сайте интернет-магазина шин и дисков Tyres-24.ru

Купите лучшие японские шины Тойо выгодно на сайте интернет-магазина шин и дисков Tyres-24.ru

Преимущества обращения клиентов в шинные центры «ПетроМастер» за грузовыми шинами и востребованными услугами по шиномонтажу

Преимущества обращения клиентов в шинные центры «ПетроМастер» за грузовыми шинами и востребованными услугами по шиномонтажу

Какие аксессуары можно установить в салон своего автомобиля?

Какие аксессуары можно установить в салон своего автомобиля?

Преимущества покупки автобусов Камаз, выпускаемых на Нефтекамском автомобильном заводе

Преимущества покупки автобусов Камаз, выпускаемых на Нефтекамском автомобильном заводе

Marshal – отличная «обувка» для европейских авто

Marshal – отличная «обувка» для европейских авто

За ремонтом ноутбуков и других гаджетов обращайтесь в городе Алматы в сервисный центр eco-service.kz

За ремонтом ноутбуков и других гаджетов обращайтесь в городе Алматы в сервисный центр eco-service.kz

Фаворит Моторс предложил своим клиентам доставить автомобиль в сервис онлайн

Фаворит Моторс предложил своим клиентам доставить автомобиль в сервис онлайн

 

ŠKODA запустила программу лояльности ŠKODA БОНУС
ŠKODA запустила программу лояльности ŠKODA БОНУС

Suzuki iV-4
Suzuki iV-4

Nissan Juke
Nissan Juke

ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в сентябре
ŠKODA вошла в ТОП-5 самых продаваемых иномарок в сентябре


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама