Суббота, 23.11.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Legacy 3.0R

Subaru Legacy 3.0R

Два моих сообщения уже есть под никами dmitri и abramoff. Время идет можно рассказать о новостях и провести некоторые показательные сравнения, потому что домашний и профессиональный автопарк претерпел некоторые изменения. Во-первых, супруга приобрела вместо уважаемого и очень достойного Forester, о котором я уже здесь высказывался, новый Outback 2,5. Во-вторых, у меня новый служебный автомобиль — Passat 2,0 TSI. С этими достойными авто я и попробую субъективно, так сказать, со своей колокольни и сравнить свой Legacy 3,0R.

На спидометре Legacy уже 76000 км. По сравнению с ней Outback просит снижать скорости при входе в поворот, разгон очень сильно проигрывает, равно как и уровень шума выше, чем в моей машине. Что интересно звук, который воспроизводит двигатель в 2,5 литра значительно более высокий, чем мой 3,0. Конечно же, по городу ездить на Outback, по сравнению с моей машиной, значительно более приятно. Машина очень мало реагирует на ямы, неровности, выбоины и даже живенько и без ударов подвески форсирует трамвайные пути. Legacy все вышеперечисленное делает с хорошим ударным звуком, от которого мне становится жалко машину и себя, за эту машину деньги заплатившего. Отдадим должное японцам — дальше жалости дело далеко не пошло — по гарантии заменили сайленты и часть другой мелочи. С тех пор все хорошо. В повороты 70-90 градусов с сохранением траектории Outback рулится на скоростях от 80 не хочет, чем отличается от Legacy, сидения по вальяжней в нем будут, но и особой валкости я не отмечаю. Что касается скорости и ускорений, то, полагаю, что машина Outback себя проявит с лучшей стороны где-то после 25000 км, которые жена скоро наездит. С наворотами типа омывателя стекол и биксенона Outback имеет преимущество перед моей машиной, оптика сзади тоже стала получше, чем в предыдущей версии. Расход у Outback в городе при спокойной езде находится в районе 12, 5-13 литров. Это примерно на поллитра меньше Legacy, но я и езжу активней.

В конце ноября выпал снег, а ехать надо. Уже был на зимней резине и двинулся по быстро заснеживаемой осадками трассе на Гродно. Быстро ехать боялся, памятуя опыт с заносами в предъыдущем году. Кстати передо мной газанул Honda CR-V и улетел на разделительную с двойным разворотом вокруг оси. У меня зад тоже вилял на всех заснеженных поворотах. Я все ждал включения противозаносной системы, но, увы, не дождался, пришлось сбрасывать скорость до неприличных 30-40 км перед въездом — выездом с трассы. Диски уже стоят родные, резина старая Dunlop Winter Sport. Перед этим выяснил, что на 3,0 стоит настоящий полный с распределением тягового усилия передняя ось — задняя 45%-55%. Это и подтверждается поведением автомобиля — он ведет себя в заносе больше как заднеприводной. Электроника поздно включается, если включается вообще, так что все зависит от Ваших навыков и скорости. Однако в этом году в занос не срывался, хотя и 180 уже не летал. Ведь нервы ж уже не те. Outback, как мне показалось, меньше склонен к заносу. Впрочем и ездили мы на меньших скоростях, да и при обгонах разгонялся он помедленнее, а про повороты и говорить нечего. На прямой же в снегу машины мало чем отличаются. Кстати 2,5 имеет электронное распределение полного привода с пердачей усилия по другому, причем усилие может меняться между осями. Как я понял такие системы могут иметь задержку в отклике, что делает их более опасными в критический момент, но и более экономичными и комфортными во всех остальных случаях. Не специалист, но иногда мне казалось что определенные проблемы с курсовой устойчивостью создают низкопрофильные шины Legacy. В них применяется более жесткие и прочные резиновые смеси, при морозе они «дубеют» больше стандартных, что на снегу может создать проблемы при появлении пленки воды между поверхности шины и дорогой. Кстати по прежнему проблема в Минске найти 17 диски к 3,0R. А ведь я расстраиваюсь.

На мокрой дороге Legacy просто король дороги. Тут полный привод при хорошей резине, правильная развесовка дает карт-бланш. Добавьте идеальную управляемость, паровозную тягу… Просто песня. Outback тоже хорош, но разгоняется он чуть помедленней, чем на сухой. Впрочем, это может быть всего лишь внутреннее ощущение. В Legacy, в месте где чаще всего находится локоть на боковой водительской дверце появилась выраженная потертость с небольшим вдавливанием пластика, поцарапалась серебристая планка на центральном тоннеле, где стоит ручка коробки передач. В остальном все легко моется, да и не сильно пачкается, хотя кожа, кстати потемнела. Сравнивал с аналогичной в Оutback.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5
Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5

Great Wall SUV G5 2.3 4WD
Great Wall SUV G5 2.3 4WD

Mazda 3 1.6 S-VT
Mazda 3 1.6 S-VT

Honda RTL
Honda RTL

Mercedes C 180 Kompressor
Mercedes C 180 Kompressor

Volkswagen Passat Variant 2.0
Volkswagen Passat Variant 2.0

Mazda Xedos 6 2.0i V6
Mazda Xedos 6 2.0i V6

Skoda Felicia Combi 1.3
Skoda Felicia Combi 1.3

Mercedes C-klasse Sport Coupe
Mercedes C-klasse Sport Coupe

ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1378 | Теги: литр, скорости, Шины, автомобили, снег, машина, поворот | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама