Суббота, 23.11.2024, 12:20
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Audi 100 2.3

Audi 100 2.3
Совет покупателю:

Приобрел я данный автомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л. с. за 7900 унылых енотов. После Гольфа, конечно сразу почуствовался другой класс автомобиля: большой, мощный, динамичный, на трассе на скорости 120 км/ч стоит как влитая, ухабы практически не замечаешь, на волнах не кидает. Жене очень понравился задний диван — в дальних поездках она туда преспокойненько укладывалась и спала всю дорогу. (Перед продажей мне довелось проехаться там самому — и я понял в чем кайф: если впереди еще хоть как-то ощущались колдобины наших бескрайних просторов, то сзади это просто мягкий вагон, как будто по рельсам едешь. )

В машине тишина практически на любой скорости, из за этого по первости не ощущал скорость — приходилось переодически поглядывать на спидометр. Как — то месяц покатавшись на классике пересел обратно и выехав на трассу не мог понять: че-то тачка у меня не прет, медленно как то едет. Глянул на спидометр и быстро убрал ногу с газа: на спидометре 130, а по ощущениям как 60 на классике.

Обгон на трассе после Гольфа 1,3 вообще отдельная песня: если на гольфе любой обгон просчитывал заранее то здесь просто: высунулся из-за фуры, ага вроде чисто, педаль в пол и со скорости 90 км/ч до 120 разгоняется моментально.

Устойчивость на дороге и управляемость тоже на высоте — видимо благодаря жестким передним амортизаторам и низкой посадке автомобиля. Не было проблем и при зимней езде — благодаря своему весу продавливает снежную и ледяную кашу и прет как танк. Отличные тормоза: все дисковые +АВS, останавливалась как вкопанная, по первости чуть головой в лобовуху не вылетел: -)). Потом привык.

Газовая топливная система — вещь! Но когда правильно работает. Иначе глюков не оберешся. Мне повезло: система досталась голландская, установленная в Бельгии, поэтому все работало и газом, как я боялся не воняло. Расход топлива: безин трасса/город: 10/12, газ трасса/город: 10-15.

В общем не машина, а песня. И ездил я на ней в состоянии эйфории целый месяц. А потом песня кончилась. И начался ежедневный секс.

Сначала в час пик заглохла на трассе. Как не пытался завестись не получилось, пришлось бросить и топать на автобус. Вечером впервые прокатился до дому на галстуке. А тащил меня… ГольфII 1,3: -)). Утром на эвакуатор и в сервис. Выяснилось —умер бензонасос. Менять никто не берется — нужно скидывать газовый баллон. Зато благодаря наличию газовой системы удалось завестись на газу (пришлось немного изменить эл. схему ГБО). В итоге купил насос Bosh, полезли с батей менять самостоятельно- не тут то было: насос не подходит. В магазине нужного насоса естессно нет и ждать его 2 недели и стоит 300 у. е. (Bosh —100 у. е. ). В итоге почистили сетку старому насосу — вроде заработал. Но ненадолго — в очередной питерской пробке стали плавать обороты ХХ, Пока машина не начала глохнуть после резкого сброса газа. Ну что-же старый рецепт — переходим на голубое топливо, опять же экологично: -)). Однако прогреваться на бензине все же получается.

В один прекрасный момент опять остановка на трассе. Не завести ни на газу ни на бензине. Опять танцы с бубнами вокруг машины. Даже прохожий автослесарь вписался. Ноль результата. Опять: эвакуатор, автосервис. Выяснилось: сгорели свечи (менял неделю назад). Во время движения на газу, вдруг включился бензонасос и получившаяся смесь пошла в цилиндры. После этого случая, не доверяя электронике поставил дополнительный тумблер на насос.

В очередной раз отказалась заводится с утра на бензине — окончательно сдох родной насос. Газа в баллоне тоже нет. Опять — эвакуатор, газовая заправка. После чего опять замена насоса, на этот раз поставил Bosh, пришлось только выточить ноый штуцер высокого давления, для того чтобы насос подошел к системе. Короче 4часа секса в гараже и можно ездить.

Далее машина начала греться на скорости, если бы в пробках еще понятно. А тут на скорости 120 км/ч. Ехать быстрее невозможно- вышибает антифриз. Заменил помпу вместе с ремнем ГРМ и генератора. Работа 5000р, мдя, ценнички. Термостат был заменен ранее. Не помогло. Видимо забит радиатор. Так с эти глюком ее и продал. Три раза рвало систему охлаждения, причем один раз на скорости 90 км/ч на КАД порвало печку. Полный салон пара и антифриза, чудо, что никуда не въехал — паром заволокло весь салон. Печку менял целую ночь, часов 10 — пришлось разобрать всю торпеду да и под капотом хрен подлезешь. Еще два раза рвало пластмассовые патрубки —старые уже. Поставил самодельные из нержавейки — машину переживут: -)).

Однажды зажглась лампа давления масла: полез в движок — весь в масле. Масло гнало через клемму датчика давления — заменил 150р. плюс замена масла на 1000р.

Из расходников полностью перетряхивал подвеску (около 30 тыр). Масло Кастрол Магнатек синтетика через 10 тыс. км, свечи. Также менял разбитую фару (стекло 800р).

Последний косяк: уже пред снятием с учета под новый год, опять на трассе сдох стабилизатор на генераторе. Опять на трассе 31 декабря. Ехал 60 км на троссе. Абзац полный.

В общем несчастливая попалась мне машинка. Плюс ко всем поломкам у меня ее увозили менты на эвакуаторе, потом поставили в угон, потом полгода снимали — тот еще гемор был. И была у нас с ней любофф, только с ее стороны безответная. Вот такая она — капризная дама, требует много внимания.

Пересел я после нее на 8-ми летнюю двенаху и понял —тесно, шумно, все гремит НО — ломается редко и в основном по мелочи. Теперь отдыхаю.

P. S. У нового хозяина через полгода опять сдох… бензонасос. : -))



Совет покупателю:

Сложно советовать, слишком противоречивая машинка. Если брать то лучше более поздних годов, и с электронным впрыском.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Chevrolet Унедорожник Нива 2123
Chevrolet Унедорожник Нива 2123

Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Volkswagen 1.8 TSI АКПП

Lexus RX 400h
Lexus RX 400h

Москвич 412ИЭ
Москвич 412ИЭ

Mazda 6 2.0 S-VT


BMW X5 3.0i
BMW X5 3.0i

Chevrolet Модельный ряд 2008 года

Honda 1,4 SPORT
Honda 1,4 SPORT

ГАЗ 24
ГАЗ 24

Москвич 21412
Москвич 21412





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1526 | Теги: автомобили, автомобиль, салон, Антифриз, трасса, насос, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама