Уважаемые автолюбитеи, хочу поделиться с Вами впечатлениями об автомобиле мерседес в 203 кузове, которым я обладал в течении 1,5 лет.
Автомобиль, пригнанный из Германии мною, был приобретен в феврале 2007 года с пробегом 78000 км. При выборе авто руководствовался престижом марки, а так же интерьерными и экстерьерными качествами. Рассморев массу марок и моделий решил остановиться на данном. В итоге получил красивое и внешне, и внутрене транспортное средство по достаточно хорошей цене. Радости моей не было предела и после 3-х месяцев пользования, в процессе которого общий пробег прибавил 12 0.00 км.
Наступил момент прохоить ТО (В). ТО обошлось мне в 14 0.00 руб., обращаю Ваше внимание, что данное обстоятельство не вызвало у меня никаких эмоций (согласно сложивщегося мнения автолюбителей, сделал любимцу ТО и катайся себе спокойно до следующего). Так и было пока не наступил самый приятный момент — отпуск. Потратив неделю на решение житейских моментов, я планировал отправиться на отдых в Крым, и вот с этого момента все и начилось. Внезапно возвращаясь с пляжей моего родного города по проселочной дороге я ощутил все прелести грохотания металла где-то в передней части под днищем. Результат — поперечные и продольные рычаги передней подвески (хотелось бы отметить, что дороги в городе по сравнению с общероссийскими кажутся автобаном, более того вне асфальта автомобиль эксплуатировался крайне редко) пришли в удручающее состояние. Итог рычаги 7 000 замена 3000 (забегая вперед холелось бы отметить аллюминевая подвеска моего авто требовала замены Оригинальных рычагов чаще, чем составлял межсервисный пробег).
Далее проехав по серпантину крымских дорог отказался функционировать насос ГУР. Итог 22 0.00 и 2 500 руб. замена. Далее, ну это конечно дело случая, в Белгородской области проходя в темное время суток затяжной поворот передний бампер повстречал животное типа-лиса. Примечательно, что удар в отыгравший бампер пришелся как раз на против клапана слива жидкости из радиатора. Итог 4 часа ночи, трасса, выходной день, до ближайшего города около 100 км., а радиатор пуст. (Радиатор 15 0.00 замена 5000 руб. + незабываемые ощущения от темных ночей на западе нашей любимой Родины).
Спустя некоторое время стоя в пробке я ощутил внезапно появивщуюся вибрацию по кузову, заплавали обороты на х. х. Результат — порванный патрубок компрессора (400 и работа 2000 руб). Так же хотелось бы отметить, что лампы всех видов в авто перегорали с завидным постоянством. Ну и последнее что произошло с «любимцем» после чего в скорейшей продаже авто сомнений не оставалось — внезапно отказался функционировать 1й блок электроники (замена 3000 сам блок 40 0.00 руб. )
Подведу итог: комфорт в любую погоду на высочайшем уровне, но стоит ли от в общей сумме свыше 200 000 руб. (+ масса бесполезно потраченного времени и нервов) в обслуживании в течении 1,5 лет и суммарном пробеге 80 0.00 км. На мой взгляд однозначно НЕТ!
По собсвенным наблюдением и отзывам многочиленных владельцев немецкой техники, и отзывам счастливых владельцев авто японского производства, кстати в основном пересев с немецкого, решил, что след. будет производства поднебесной.
В итоге помучившись с продажей мерседеса приобрел Хонду CR-V отзыв о которой я так же непременно напишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2131
Nissan Maxima QX 2.0
Renault 25
Fiat Tempra 1.6 I. e.
Renault NEW SYMBOL Expression LE2 NR
ВАЗ обычная
Volkswagen Golf 1.6
|