Из неприятного.
Совет покупателю:
Пройден год с момента написания предыдущей статьи о моем «Чарлике», да именно так он зовется теперь и звание это заслуженно. Вместе с ушедшим годом пролетело 29800 километров. Для кого то это мало, а кто то проезжает 30000 за 4 года, поэтому сказать о том много я проехал или мало я бы не решился, кому как.
После моих мучений с кап. ремонтом двигателя и КПП (собственно не мучением от того что мучительно было делать, а мучительно из-за того что надо было делать), я в компании с 3 попутчиками отправился в Екатеринбург, на одометре было 5000 км, двигатель работал как часики, ничто ничего не предвещало. Наслушавшись страшилок от своего начальника о том как его друзья ездили в Питер и на обратном пути у них заклинило двигатель, и то что машина за такие деньги так далеко не уедет отправились в путешествие.
Не успел счетчик отщелкать первую сотню, как начался жуткий ливень, поработав минут 5 дворники после щелчка реле остановились, что требовалось сделать и мне, но дурная голова, как говориться… вопщем ехал по правой белой линии на асфальте, которую было еле видно, только потом я понял насколько это было опасно, но все миновало, дождик кончился, дорога продолжалась. По трассе Москвич шел ровненько, 90 км/час, периодически останавливаясь на дозаправки. Расход газа получился 10 литров, так что на дорогу в 2500 км. было потрачено 2500 руб. Плюс 1 литр масла на 1000 км. Больше всего я боялся подьемов которые ожидали на Урале, но на пробу все оказалось довольно здорово, машинешка вьесжала на горки отлично, если перед горкой разгонялся до 110, ну а если небыло такой возможности приходилось переходить на 3 передачу и дотягивать подьем на 60 км/ч. 2500 км были пройдены, но всеже утомительно, жестковато, да и этот рев двигателя явно напрягал, была бы 5 передача, было бы по-спокойнее.
Чего я только не натерпелся в Екатеринбурге. И смех из окон иномарок, и факью оттудаже. Всетаки Екатеринбуржцы отвыкли от таких машин и смотрят на них как на чтото опущенное. Хотя по своим динамическим качествам (да, да, такое качество всетаки есть в Москвиче, уважаемые друзья) Чарлик не подвел, я постоянно держался в общем потоке машин. Единственное что произошло неприятного – почти пропал тормоз, педаль ушла в пол и лишь несколько сантиметров ее хода заставляли аVтомобиль нехотя останавливаться, а там сплошные подьемы, на которых пробки… как мне потом обьяснили это закипела тормозная жидкость, а спас задний тормоз.
Когда машинка постояла, педаль тормоза как и полагается остановилась на пол пути к полу, все нормально тормоз заработал. И еще один неприятный момент, в некоторый момент «застучали» клапана. Сколько я переволновался по этому поводу, но вот газ закончился, я заехал на заправку, и по выезду с нее лицо расплылось в улыбке – и это отлегло… виновато было некачественное топливо. Дорога назад не была ничем примечательна. 2 дня пути и дома – в Волжском. На одометре 10000 и удивленные глаза начальника: «Ты вернулся?». )))
После этого я переехал жить в другой город, неподалеку от Волжского, ближе к деревням, так сказать, и работаю здесь фотографом. Вот собственно так и откатал остальные 20000, мотаясь от деревни к деревне, фотографируя детей и отвозя им отпечатки.
Тут боевой товарищ показал отличную подготовку к езде по сельской местности. Где мы только с ним небыли. И по пашни ездили, обьесжая грязь, и по каким-то ямам на которые смотреть то страшно, не то что проесжать по ним с мешками картошки в багажнике. Вопщем Москвич сдал экзамен по проходимости, а я получил опыт езды вне асфальта))) И как не странно ничего не ломалось. Люди с удивлением смотрят как каждый день Москвич исправно заводится и уесжает… мало того, ведь возвращается назад. А каково было их удивление когда это продолжилось и зимой в —25 мороза… По городу машин то савсем не ездило, а тут москвич…
В прошлой статье я написал в недостатках что нет ГУРа. Да рулевое управление меня напрягает и по ныне. Хотя некоторые знатоки утверждают что для этого достаточно перебрать и смазать весь рулевой механизм, но на это пока нет времени.
Из неприятного.
Както мне перебежала дорогу черная кошка. И все бы ничего и факт этого надругательства остался бы незамеченным, но факт есть факт – на очередном повороте я услышал стук в районе правого переднего колева, а машина перестала слушаться руля. Разлетелся рулевой наконечник. Как оказалась этот узел держится на резиночке, и вот незадача – эта резиночка так износилать что шарик который она держит – выпал. Пожаловавшись вникуда, на машину, Бога и жизнь в целом, я покопавшись в моей чудной сумочке, которую я вожу в багажнике и в которой куча всякого хлама, я обнаружил ВВ провод, которым обвязал шарик, обвязал тягу, и так и поехал… Так и проездил с этой конструкцией 250 км. пока не нашел эти дефицитные у нас резиночки…
Постоянно слышу от автолюбителей, что вот в Москвиче есть какието сухари, которые трудно «рассухаривать»… очередной раз приехав в Волжский сам узнал что это такое. Было это савсем недавно, километров 1700 назад. Чтото застучало в стороне уже упоминавшегося правого колеса. Да, сил потребовалось много для того чтобы запрессовать эти сухари в свои посадочные места. Возможно в специальном прессе это делается легко и просто но вот в тисках… Я потом понял что проще было купить рычаг в сборе за 550 рублей, чем так мучится.
В ходе работ с подвеской обратили внимание на тормозной суппорт, а он весь заржавел, цилиндры не двигались в нем, и один так и не удалось вытащить, так он заржавел. Пришлось купить новый за 1100. С другой стороны цилиндрики вышли и все ограничилось их полировкой. Теперь машина тормозит просто идеально… передними колесами. Задние тормоза почему то наотрез отказались работать, ровно как и ручник, но на них сил уже не было, да и время поджимало, так что теперь вот езжу на исправных передних тормозах.
Сейчас аVтомобиль работает исправно, с удовольствием кушает газ с периодичностью в 11 л/100 км. И вроде бы все хорошо, и уже есть средства купить на нормальные Жигули, но они будут потрачены на апгрейд компьютера и фотоаппарата, ведь пока я не собираюсь расставаться со своим боевым Чарликом.
Совет покупателю:
Попробуйте…
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Saturn Vue
Honda Civic
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
BMW 530xi
Chrysler Voyager 2.4i 16V
ВАЗ 1118
ВАЗ 2115-20
Ford Ka 1.3
Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
Lancia Zeta 2.0 Turbo
|