Являюсь счастливым обладателем черного 4D 1.. 8 автомат максимальной комплектаии турецкой сборки. Из допов — парктроник. Никаких негативных последствий турецкой сборки пока не обнаружено. Все детали полотно подогнаны, сверчков нет. Единственная выявленная неисправность – одни из трех задних ремней безопасности не фиксируется в замке.
Плюсы:
Острый руль (два с небольшим оборота от упора до упора) с четко выраженным рулем. Упругая подвеска хорошо держит дорогу — закладывать в повороты одно удовольтвие.
Чуткая педаль газа — реагирует на нажатие без задержек.
Возможность ручного переключения передач — удобно на скользской дороге.
Система стабилизации — пока роде не пригодилаь, но хорошо что есть.
Эргономика места водителя на высоте – все оч удобно и под рукой. Пасажиры так же не обжены «удобствами» (для машин этого класса конечно)
Динамика. Всегда конечно хочется чуть быстрее, но в общем хватает. В общем езжу и получаю удовольствие.
Внешний вид — конечно субъективный показатель но до сихпор любуюсь аVтомобилем.
Экономичность — 7 по трассе и в пределах 10 в городе. Прошу учесть что «тапок в пол» давлю регулярно.
Недавно ездил туда и обратно в Самару (в сумме 2000 км), остался оч доволен аVтомобилем. Не устал, дорогу держит прекрасно. На пикники пока не выезжал, т. е. про грунтовки пока ничего сказать не могу. Но думаю это не самая сильная сторона сивика.
Минусы:
Низкий клиренс – привык паковаться колесами в бордюр и не обращать внимание на легкие неровности ландшафта. Из за чего периодически цепляю бампером/картером.
Шумоизоляция колесных арок – по хорошему гладкому асфальту – в салоне тихо, если по «крупнозернистому» (а он на 90 % дорог) то довольно шумно.
Габариты – капота и багажника не видно. Решается установкой парктроника.
В общем по мне замечательный аVтомобиль для города за эти деньги.
Кажется получился довольно сумбурный «поток сознания»…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru