В мае 2007 г. приобрел Калину. Выбирал долго. Естественно, перед этим изучил все бюджетные иномарки. Пришел к интересному выводу, что эти самые бюджетные иномарки становятся вовсе не бюджетными, если выбираешь комплектацию с минимальным по современным автомобильным понятиям набором удобств. Таких как передние стеклоподъемники, брызговики, складывающееся заднее сидение, аудиоподготовка, бортовой компьютер и т. д. И врезультате абсолютно бюджетный Логан с жуткими пропорциями, с задними сидениями типа «лавочка в парке», с дырками в обивке дверей вместо ручек, боковыми зеркалами от подросткового тюнингованного мопеда времен перестройки и прочими приятностями, разработанными французами специально для автогурманов из России, по цене подкрадывается к вполне нормальным авто вроде Лансеров, Лацетти и т. д., оставаясь при этом…Логаном. Честно говоря, мне как россиянину обидно, что нашу страну превращают в рынок сбыта этих «иномарок», разрабатываемых где нибудь в студенческих конструкторских бюро. Долго смеялся, когда узнал, что Шевроле Ланос раньше именовался…Дэо Калос. Этим все сказано. Но, в принципе, на этих машинах можно неплохо ездить. Жаль только, что проклятые капиталисты так их изуродовали и разукомплектовали. Поэтому, либо ВАЗовская машина сомнительного качества но с элементарными удобствами в базе, либо нормальный иностранный автомобиль начиная с 450 тыс. рубликов. Все зависит от доходов. У меня хватило на Калину. Потом, если доходы вырастут, возьму Меган или Лансер или Шкоду. Скромно, но это уже АВТОМОБИЛИ, созданные для нормальной, комфортной, безопасной и, отчасти солидной езды. Хотя один мой знакомый говорит, что все кроме АУДИ —это НЕДОАВТОМОБИЛИ. Что удивило в Калине. Подвеска. Не распологает к езде по проселкам на скорости. Моментально в ходит в резонанс и начинает задевать брюхом и защитой. На классике и десятках все наоборот. Зато на трассе, там, где все притормаживают перед небольшими рытвинами и поперечными траншейками (результат незаконченного творчества дорожных ремонтников), я скорость не сбавляю. Жена говорит, что ощущение езды в трамвае. Тук-тук. А помне, кузов на месте, а колеса живут своей жизнью. Хорошо держит дорогу на скоростях. Мне кажется, за счет широкой колеи колес. После обкатки решил проверить макс. скорость. Разогнал до 160 км. час. Дальше побоялся. Не очень комфортно, но я ожидал худшего. На сегодняшний день пробег 11 тыс. Из поломок на 7 тыс. км. появился стук в рулевой рейке при вращении руля. Пытался пару раз пробиться с целью устранения в гарантийный СТО, не получилось. Так и езжу. До ТО 2. Потерял крышечку бачка омывателя. Кстати, он просто безразмерный. Литров пять кажется. А пару месяцев назад один колхозник в Пензенской области въехал мне в зад на мотоцикле Днепре. У него ни прав, ни страховки. Глаза в кучу. Бампер, крышка багажника, левый фонарь, основной глушитель под замену. Плюс рихтовка крыла с пограской. До сих пор не сделал. Так и езжу. Даже гаишники останавливают, чтобы посочувствовать. Калина лучше десятки. Современнее, технологичнее. Однозначно. Стритрейсеры, найтпираты, кнайт-оф-роады и прочие мутанты на десятках меня не поймут. Ну и ладно. Спасибо.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mercedes E 200 Kompressor
Volkswagen Golf 1100
Chrysler 300C 3.5 V6
Lancia Zeta 2.0 Turbo
Fiat Croma 1.8 16v
Mitsubishi Lancer X
ИЖ 2126
Mitsubishi Outlander XL
Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Mitsubishi invite+
|