Совет покупателю:
Добрый день! Видя что по 40 Москвичу мало отзывов решил написать свой.
Купил свою первую машину чтобы научиться ездить и немножко разбираться в технике. Да, хотелось научиться разбираться «немножко», а вышло совершенно иначе.
Купил сей аппарат за 13000 рублей. По вопросу железа — вопросов не было абсолютно никаких — ржавчины нет, сколы отсутствуют. Перед покупкой привез ее мастеру в тех. центре, он ее посмотрел — сказал что надо сделать будет ходовую — поменять сайлент-блоки, шаровые, резиночки всякие, по двигателю — сказал что не насилованный, что можно брать.
Взял. Приехал к нему, купил запчастей на 2000, 2000 он взял за работу, замену всего этого. Машина стала ехать мягче, приятнее, нигде ничего не скрипит. Но резинки стабилизатора рассыпались через 2500 км, пришлось поменять, да и шаровые этот товарищ установить, установил, а смазки не набил туда — за всем следить нужно.
Далее, не мог я не заметить что расход бензина у меня порядка 16 литров. Поехал к знакомому «москвичеводу», карбюратор у меня стоял К126, он мне посоветовал, да и в интернете нашел подтверждение того что этот девайс нормально настроить невозможно. Ну что же, пришлось поменять на Solex 21083. С этим карбюратором вопросов никаких, кроме того что постоянно забивался жиклер холостого хода и образовывалась грязь в камерах. Приходилось разбирать его чистить, продувать, собирать, как я мучался кто бы знал, до того момента как не догадался вычистить, выдраить, кастрюлю которая на ентом карбюраторе стояла. Расход кстати свелся к 8 литрам по городу, а динамика стала намного лучше.
Все бы ничего, но напрягал расход масла, а он составил 1 литр на 100 км. Москвич я покупал еще и для того чтобы ездить в деревню, за 200 км в одну сторону. Соответственно такой расход масла напрягал. Да и на подъемах движочек не тянул. Ну что же, залезаем в «ненасилованный двигатель»??? Как долго я с папой морально готовился к этому вопросу, не хотели, обзвонили мастеров, а те хотели 8000 за переборку двигателя, а это ну ни в какие рамки не лезит. Решились, итак достали двигатель, из прокладок просачивалось масло, двигатель грязный у шпилек резьбы сорваны, в некоторых местах вместо шпилек болты вогнанны, пара шпилек рассыпалось и пришлось их высверливать… уф… Снимаем ГБЦ — в первом поршне дырка с толщиной в палец, от колец — одни ошметки. Расточка коленвала третья — последняя (было принято решение менять поршневую в сборе, купили, поставили тут я увидел коробочку от поршневой, где было меленьким шрифтом написанно 92, елки палки, ведь просили же 76 (! ), но деваться уже было некуда.
Коробка — гудела, подшипники были разбиты, у знакомого купил «новую» за 1500 рублей, почему в кавычках — чуть ниже.
Вобщем пока делали двигатель, он мне ночами снился как я отмываю грязь и т. п., первый раз у меня образовались синяки под глазами от недосыпания это было что-то.
Ну что же, собрали, завели и работает. Первое — это восторг, радость за то, что собрали правильно. Достойно обкатался, все протянули на 1500 км.
Езда стала неузнаваемой — двигатель стал отлично тянуть, динамика на уровне жигулей. Но теперь меня стало напрягать покупка 92 бензина. 10 литров — 190 рублей, это просто ужас. Вот и подкралась мысль установки газового оборудования. Купили само оборудование за 4000, итальянское, поставили, не работает, три дня мучились, а она зараза не работает, холостого хода нет. Пришлось обратиться к мастерам, оказывается есть такая хитрость с 21083 карбом — именно ему надо ставить не прокладку газовую, а врезать в камеры штуцера под газ. Врезали, завели, РАБОТАЕТ!
Что могу сказать по газу — никакой тупости машины на нем я не заметил, двигатель работает ровненько и мягче чем на бензине, расход сейчас 11, 4 л. по городу. Меня вполне устраивает, все таки 170 рублей за 20 литров а не 380.
Вот, все было хорошо пока не стала вылетать 4 передача при уменьшении скорости, да и плохо включаться начала. Пришлось лезть в коробку. Оказалось что «новая коробка» ребранная — перебранная какими то горе-умельцами. Даже мы, люди впервые открывшие коробку, впервые КПП разбиравшие увидели что собрана она неправильно. Собрали их двух коробок одну — заработало. Щас машинка ездит нормально.
Что мне нравится — посадка при моем росте в 196 см. удобная. Например в 06 жигулях я ездить не смог — невозможно переключать передачи, мешают ноги, а москвич меня устраивает, все как полагается. Машинка неприметная, за нее можно не боятся, часто остается у меня открытой.
Мне недавно сказали «машина у тебя крутая, прям дух СССР чувствуется, круто». Продавать не собираюсь, если и надумаю купить что то другое — эту обязательно оставлю, ведь сколько в нее вложено, деньгами это даже и не выразить. Да и из за того, что по пойме не жалко кататься, если где-то карябница — никаких переживаний за краску.
В общем, научиться ездить я научился, «немножко ремонтировать» сами понимаете, более того. Сейчас для меня снять коробку, двигатель — раз плюнуть, почистить карб., снять, установить — без проблем, да и все остальное.
Совет покупателю:
Если покупать Москвич — то только у того кого вы знаете и только если он у него был в одних руках. А то перебирать двигатель который уже неоднократно перебирался, причем не лучшим образом — это такая головная боль!!!!!!!!! А так, машинка хорошая, мне нравится. Удачи во всех Ваших начинаниях!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford S-MAX 2.0 16v
Mazda 6 Sport 2.3 S-VT
Hummer H3 3.5 Advantage
Renault Kangoo 1.5 DCi
Peugeot 307 Break 1.6-16V
Peugeot 406 2.0-16V
Ford Focus 1.4i 16V
|