Итак — Пыжик 307 SW. Машинка 2006 года выпуска с двигателем 1,6 в комплектации «Oxigo», чёрного цвета, с АКПП. Брал осенью 2007. На машинку 2006 года была хорошая скидка, что конечно же обрадовало, и так как машинка берётся надолго, то и соображения по году выпуска, при последующей продаже, были отодвинуты на второй план.
И вот, на одометре уже 2500 км., подошёл срок первого гарантийного осмотра. За это время в своём Пыжике совершенно не разочаровался.
Салон огромный. Коллеги по работе, когда я их иногда подвожу, говорят, что и на задних местах вполне вольготно. Задние сидушки на салазках, можно двигать вперёд – назад. Спинка среднего заднего сиденья при складывании образует изумительный столик с подштамповками для установки бутылок, укдадки всяких мелочей, в общем, всего того мусора, который моей дочери просто необходим в дальней поездке. На спинках передних сидений есть откидывающиеся столики – на мой взгляд, не понятно для чего нужный девайс — поживем увидим. Дверные проёмы широкие, садиться очень удобно.
Впечатление подпортили только широченные пороги, штанинами цепляю постоянно. Сиденья замечательные, садишься как влитой и в процессе езды за руль держаться не надо. Подлокотники на передних сиденьях не очень удобные, так как коротковаты всё-таки. Хочу со временем их убрать и поставить один центральный с встроенным ящичком для мелочёвки.
Есть возможность трансформации салона – очень прикольно, но нужно будет только в путешествии. В случае необходимости, в дальней поездке, в машине, по всей видимости, не переночуешь, так как ровного пола при складывании сидений не образуется. Багажник не большой, он просто огромный, был уже опыт перевозки в нём дисков и зимней резины в несобранном состоянии. «Французское» размещение запаски под полом, на мой взгляд, совсем неудачное решение. Представил себе, как в случае необходимости придётся менять колесо на дороге, и содрогнулся….., будем надеяться, что минует чаша сия. С другой стороны это оправданно, так как предусмотрена возможность установки третьего ряда сидений.
Едет неплохо. Движка 1.6, лично мне, вполне хватает, меряться пипирками, с отдельными участниками дорожного движения, на светофорах, я просто не хочу, да собственно на Пыже и не получится.
У меня это первый аVтомобиль с автоматом, приноровился сразу, как будто всю жизнь на нём ездил. Думать не надо, пускай его мозги думают – они умные. Изредка включаю режим «Спорт», что б немного пошустрить, благо движок это позволяет. Типтроником практически не пользуюсь, так как абсолютно не вижу в этом необходимости, ну разве что в пробках, что бы коробка не успевала переключаться на вторую передачу. Кик-даун включается с задержкой, ну так ничего, всегда об этом помню, и учитываю при быстрых обгонах. Умилило, умение АКПП, своевременно включать пониженную передачу при движении в горку, а так же прикольное торможение двигателем при торможении и под горку.
Стиль вождения изменился из дергано-нервного в плавно-вальяжный. Пыж не располагает к агрессивной езде, чем то напомнил мне мою, бывшую Вольво S40. Стал ловить себя на мысли, что пускай все вокруг торопятся, а мне и в машинке хорошо. Подвеска жёсткая, и не пойму, то ли это минус, то ли плюс, повороты проходятся на ура. В общем, поездим, прочувствуем, и далее оценим.
Отделка салона мне очень нравится. Там где нужно — мягкие пластики, где не принципиально — жёсткие, но в целом всё очень гармонично. Обивка сидений из светлого материала, тоже способствует усилению чувства простора. Лично мне, в салоне очень уютно и как-то по домашнему. Климат с своими обязанностями справляется на отлично, единственно когда кручу рукоятку настройки, это когда еду с женой, что бы сделать ей чуть-чуть прохладней чем себе, сам люблю, когда в салоне тепло.
Салон прогревается не так быстро, как того хотелось бы. Обзорность хорошая, передние стойки не очень широкие, а заднее стекло, так вообще просто огромное, поставил сразу антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида, полусферу – видно всё.
Шумоизоляция неплохая. Движка, а также шума от колёс, в движении, практически не слышно. Стеклянная крыша кроме усиления чувства простора никакой полезной нагрузки, лично для меня, естественно не несёт, но пассажирам нравится – пускай развлекаются. Подушка переднего пассажира отключаемая, правда, мне до фонаря, детей маленьких нет. Передний бардачёк назвать таковым, язык не поворачивается. Мало того, что охлаждаемый, так своими размерами напоминает малогабаритный шкафчик. Влезает всё, вот только на ходу чего-нибудь достать – большая проблема. Карманы в дверях большие. Для чего ящики под передними сиденьями пока не придумал, возможно, в дальней поездке, понадобятся. Двери закрываются чересчур жёстко.
Магнитола отстойная. Мало того, что она не читает МП3, так и звук у неё совсем не фонтан. И что характерно, заменить её — это огромная проблема. На неё завязан дисплей, куда выводятся индикация режимов собственно магнитолы, показания бортового компьютера, время, температура за бортом. Единственно, что сделаю, задействую в магнитоле AUX, что бы можно было подключить МП3-плеер или КПК. В принципе в Пыжике есть всё, что нужно. В планах только установка парктроника, уж очень я к нему на предыдущем Лансере привык — удобная штуковина.
Итог: Пыжик греет. Как будет дальше — посмотрим. Когда эмоции отойдут на второй план, буду оценивать уже потребительские качества, такие как: стоимость обслуживания, ломучесть, удобство в дальних поездках и т. д. и т. п.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Lexus RX330
Lancia Zeta 2.0 Turbo
Peugeot 405
Renault Laguna 1.9 DCi
ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ 2104
Opel Astra 1.6
Citroen Berlingo
Suzuki Baleno Wagon 1.3
|