Куплен за 11 тыс рублей с пробегом в 60 тыс в занюханном состоянии, после чего за неделю и при вложении 500р был оживлен. Вымыто и отдраино всё, что только можно: все чехлы, панели и даже поролоновая основа сидений. Автомобиль стал внутри чистым настолько, что наверно с завода он был более грязный)). Отъездил на нем год и всего-то каких-то 15 тыс. км., так как была 2я машина и они использовались параллельно. Ну а потом был куплен святогор и машина стояла в течение полугода просто так, сейчас потихоньку эксплуатируется вновь.
За это время на поддержание его в рабочем состоянии было вложено 1000р на тормоза, 200р на рем. комплекты для карбюратора, ну и так по мелочи на лампочки, болтики, винтики, гаечки — 1500р. На моторное масло ушло где-то 1000р с фильтром и около 1000р на выпускную систему. Поменял сцепление и верхние чашки крепления передних стоек, всё вместе — 1200р. Итого за год на ремонт ушло приблизительно 6.5 тыс. р. и на бензин 36 тыс. )) Жесть, ну это при учёте, что ест она 92 по 20р за литр по 12л на 100км, короче надо на оку пересаживаться. Ну ещё страховка и ТО обошлось в 5 тыс. р. Итого общие расходы на содержание вместе с покупкой приблизительно 47. 5 тыс рублей. В принципе много и немного учитывая, что машина 91г не новье и была куплена в неисправном состоянии. Но половину, а может даже больше из этой суммы я вернул банально подхалтуривая на автомобиле за время его эксплуатации.
Обычно те, кого я подвозил на нем, сравнивали его со старой иномаркой годов 80х, что вполне резонно, ведь в основу прототипа для 41го была взята рено симка, которая в 76г была признана машиной года. От нее впоследствии в конструкции москвича правда осталось только размеры оконных проемов дверей и лобовое стекло с рамкой, а вот всё остальное было просто полностью сделано с чистого листа. Так как на симке двигатель стоит поперечно и в подвеске стояли торсионы, да и просто на АЗЛК уделили очень много внимания пассивной безопасности, из-за чего весь силовой каркас автомобиля претерпел многочисленные переделки. И в итоге советский автопром получил к 1986г совершенно новый автомобиль, не имеющий аналогов на то время в нашей стране. По всем параметрам он был лучшим на тот момент, но как всегда у нас в стране хотели как лучше, а получилось как всегда.
Двигателя не сделали для него, так как рухнул к 91г СССР и всё, завод стал выпускать совершенно некондиционную продукцию, а так как модель была новая для азлк и детские болезни подмочили репутации машины по сравнению с семейством 412-2140 после начала его выпуска, то уже после 91г имидж москвича упал еще ниже. Ну а когда появился святогор и была надежда, что всё-таки марка возродиться, то у руля завода оказались последние люди, которые думали как побыстрее наварить денег себе в карман, а не вывести завод из кризиса. И понеслось: Князь Владимир, Юрий Долгорукий, Калита, Дуэт, Дуэт2 — машины по бешеным ценам и не все качественно собранные, после чего естественно денег на банальное поддержание качества продукции и выплат долгов не осталось. Завод умер и уже никогда не возродиться по-видимому, так как на самой марке весят бешеные долги и большая часть производства уже уничтожена (распродана, распилина и т. д., и т.п. ).
Достоинства.
Довольна-таки дешёвый и простой в эксплуатации автомобиль. Комфортабельный как для поездок в городе, так и по трассе, и по проселку. Считаю самым универсальным автомобилем из отечественных. Печка греет зимой просто Ташкент. Поверьте, ни в одной отечественной машине вам зимой пассажиры не скажут такую фразу — «выключи печку» — кроме как в москвиче. Эргономика водительского места довольна-таки хорошая, ну для своего времени. Понятно, что в приоре лучше, но по сравнению с 8-9ми с низкой торпедой, которая сделана из какого-то г, в ней намного лучше и тише. Машина устойчива как на больших скоростях, так и на скользком покрытии. Для начинающих или просто малоопытных водителей то, что доктор прописал. Срыв в занос происходит километров на 10 позже, чем на вазах переднеприводных, и контролировать его проще из-за габаритов машины.
Недостатки.
Имидж никакущий. Так как большинство первых владельцев машин были люди либо пожилые, либо с деньгами, но белые воротнички, то из-за этого большинство автомобилей находятся в занюханном состоянии. Привести в порядок можно, да и запчасти есть, но из-за имиджа все предпочитают продукцию ваза и поэтому только либо фанаты берутся делать такие машины, либо те, кто не смог купить приличный ваз, но смог за копейки купить в хорошем состоянии москвич. Обычно после него они пересаживаются в иномарки, так как их уже коробит в вазе.
Совет покупателю:
Если вы фанат, то совет один — берите. Если нет, то только с пристальным осмотром, всё-таки они любят гнить, если пороги и пол, то это еще лечится. Комплект порогов — 1500р за всё и 3500р за весь пол. А вот если пошли лонжероны, то это только для фаната, хотя даже лонжероны есть в продаже по 1500р за штуку. С моторами ситуация сложная, кому что больше нравится. Если в маленьком городе, то наверно лучше ваз, в крупном узам 1.7,1. 8,2. 0 или рено f3r 2.0, но с пробегом до 150 тыс., дальше будет геморр, только для рукастых. Ходят они в плохих руках до 200тыс и после капиталка, в хороших до 300 без капиталок. Ну и море впечатлений от динамики на уровне иномарки. В принципе, для начинающих и при неспешной езде по всем правилам и 1.5 узама хватит.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.6
Subaru Impreza
Chevrolet Lacetti 1.4i
Fiat Albea 1.4
Kia Sephia
Mitsubishi Colt
ВАЗ 2113
ИЖ 2126
Honda CR-V 2.0i
Chevrolet Lanos 1.5i
|