Доброго времени суток всем!
Сразу оговорюсь, я излагаю свое собственное мнение владения этим автомобилем и естественно сравниваю только с теми авто на которых имел честь ездить за рулем.
Так вот, приобрел авто в августе 2007г. Сначала думал только о «Логане», «Ланос» как-то даже не рассматривал. Пришел в салон «Рено», посидел, проехался — нормально и решил брать (в кредит). На обратном пути домой заехал в салон «Шевроле-Опель» — тоже посидел, проехал — нормально.
Все вроде-бы ничего вот только сравнив цены на «Логан» и «Ланос» в равной комплектации преимущество(по цене) было не на стороне «Логана» — почти в 60 т. р. (по-моему многовато) Поэтому решено было приоберсти «Ланос» + освободившиеся деньги пустить на установку доп. оборудования. Он нам внешне сразу почему-то больше понравился (мое личное мнение).
За время эксплуатации(1, 5 года или 10200км. ) особенных минусов не выявил, тьфу-тьфу, тьфу. Разве что немного протекала вода через уплотнители задних дверей (исправили по гарантии), дворник со стороны водителя терся об капот, при его подъеме. По видимому эти глюки частенько встречаются на «Ланосах».
Я не гонщик, поэтому езжу очень спокойных режимах, двигун не выкручиваю. На скоростях 110-120 км/ч в машине вполне тихо и управление не напрягает. Да и на больших скоростях страшновато-дороги в Орловской области просто ж…па.
Ну что еще добавить — машиной доволен, после ВАЗ 2107 и «десятки» предел совершенства и комфорта (мое мнение). Про разгонную динамику и макс. скорости в сравнении с «десяткой» говорить ничего не буду, т. к. еще раз повторюсь я не гонщик, люблю размеренно и спокойно преодолевать расстояния из пункта А в Пункт В. Как разгоняется «Ланос» меня вполне устраивает. С кондюком конечно газку надо давать по-веселее, разгон не сильный, а может это зависит от водителя.
По шумности, а точнее его отсутсвия несколько превосходит мои предъидущие машины. Плавноть хода тоже по-выше будет, хотя некоторые считают плавность хода недостатком, но мне так больше нравится. Обзорность хорошая, только надо привыкнуть к передним «стойкам» на лобовом стекле, по-началу немного напрягало. Зимой заводился хорошо — с первого раза, при морозе —25, больших морозов у нас просто небыло, поэтому попробывать пока не довелось. Слышал по отзывам и —30-35 — тоже не помеха.
Двигатель мне нравится. Довольно тихо работает. На низах тяговит. Как мне кажется это служит плюсом в городе — не приходится много преключаться, выискивая нужную передачу. А при соблудении скоростного режима в городе можно пользоваться при езде 3-ей, 4-ой предачами. (трогание с места не в счет). На 3-ю передачу переходить и на 20 км/ч, да и на 5-ой можно забыться и скинуть скорость до 60 км/ч — движку это не помеха, отлично ускорится и выйдет на свои обычные обороты. Единственно передаточные числа на КПП подобраны не на отлично, иногда проблемы с включением 1-ой и 2-ой передачи.
С кондюком в машине летом классно. Кушает на 1,5 литра по-больше (зависит от манеры езды), но за удовольствие надо платить. Расход в целом 6-7 литров на 100 км. (по моим прикидкам)
Ну вот наверное и все. Да забыл самое главное-ложку дегдя всегда подливают официальные сервисмэны — РОССИЯ.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ Калина
Hyundai 1.5 литра, 102 лошади
Chevrolet LC
Fiat Tipo 1.4 I. e.
ВАЗ 2131
Ford SE
Peugeot 406 2.0-16V
|