Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.
До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!
Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается. компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.
Управляемость. Слов нет-одни эмоции. Полный привод и турбо творят чудеса. Это трудно описать, это надо попробовать. ВЫ СЛЫШИТЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБОВАТЬ ВСЕМ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ НАСТОЯЩИМ ВОДИТЕЛЕМ!!!!
Именно с этой машины вы можете по-настоящему полюбить автомобили или возненавидеть их, импреза всех расставляет по местам. Драйверы-поближе, ездуны, чайники, самоубийцы, и все равнодушные-подальше.
У меня слезы счастья наворачиваются на глаза каждый раз, когда удается утопить педаль газа в пол по ночному городу, когда дорога пуста, а светофоры не работают. Да, расход топлива при таком движении высокий, но можно ездить и спокойно, тогда можно уложиться в 11-13 литров.
И пожалуйста, не слушайте тех, кто рассказывает, что машне не для наших дорог. Просто загоните ЕЕ на яму или подъемник и посмотрите сами! Поверьте, если бы в таком режиме, в котором эксплуатируется большинство импрез, ездили остальные авто, то они б вообще не выезжали за пределы СТО. По запчастям особых проблем нет и цены отнюдь не космические (посмотрите прайсы БМВ).
Сейчас пробег 111 тыс., т. е. проехал 6 тыс. Заменил передние колодки и диски, радиатор. пока все. Сцепление стоит еще родное, поэтому слух о том, что оно служит не более 30 тыс. — выдумка. Все зависит от того, как ездить. на моноприводе бросая педаль сцепления, горит резина, а на полном приводе колеса сорвать в пробуксовку на сухом асфальте практически нереально, вот и страдает сцепление от частых стартов в пол.
Один совет- не экономьте на хорошем бензине (на любой машине). Вообще, за 110 тыс пробега были заменены только мелочи — втулки стабилизаторов (передние и задние), стойки стабилизаторов, пыльники задних амортизаторов и моторчик омывателя фар (по словам бывшего хозяина недешево).
Cогласитесь, это не много для автомобиля с таким характером.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Captiva 2.4
ИЖ 2126
BMW 530d
Kia Ceed
Chevrolet Epica 2.0
Toyota Raum
Toyota Vista
Volkswagen Touran
Volkswagen Jetta 1.8
Mercedes C-класс
|