За время эксплуаиации мною были заменены:
Итого: 23 3.10 р.
Впечатлениях от управления
Комфорт
Пы. Сы. На вторичном рынке особо не залёживается...
Прочитав многие отзывы, и не только о Фокусе, был неприятно удивлён как некоторые, с позволения сказать, «знатоки» рассуждают об авто, скорее всего не зная предмета. Решил написать о своём опыте. Пусть, может, это и не восстановит статус, но и остаться в стороне я не смог. Итак…
Тогда, в далёком теперь 2005-ом, альтернативы, на мой сугубо личный взгляд, не было. Конечно, нужно оговориться «за эти деньги».
Не скажу, что покупку совершал со спокойной душой и полной уверенностьюж! Прчной тому было огромное количество разнообразных отзывов. Отзывы были полярно противоположные — и «полный отстой» и «улёт». В процентном соотношении они делились примерно 50/50. Риск, согласитесь, велик покупать авто при такой, прямо скажем, не однозначнй славе! Однако потом, когда я стал расспрашивать народ подобнее, выяснилось, что машинка не его но он слышал от соседа по гаражу, которому рассказывал брат шурина… Это, кстати касалось как положительных, так и отрицательных отзывов.
Понятно, что если бы я и дальше ворошил прессу и слушал в курилках «бывалых», то, наверное, никогда бы не купил машину.
Но машина была нужна очень. А тут ещё знакомый менагер из салона отзвонился — «Есть Фокус, на ручке, 2 литра, черный, на “литье”…»
И я рискнул. О чем сейчас, по прошествии 3,5 лет и 90 0.00 км не жалею ни капельки.
Надежность и стоимость з/ч без учёта ТО
За время эксплуаиации мною были заменены:
— Тормозные диски (85 000 км. ) — 6000 р, оригинал
— Колодки «по кругу» — 5000 р оригинал;
— Ступичные подшибники передние 8000 р за 2 шт;
— Кнопка электропривода багажника 150 р. ;
— 2 раза лампочка в осветителе заднего номера 80 за 2 шт;
— лампы головного света вобеих фарах 600 р. за 2 шт
— на 50 0.00 км промыл инжектор 3500р вместе с новым комплектом свечей.
Итого: 23 3.10 р.
Это о деньгах и надёжности авто. Думаю, что и так всё ясно. Комментировать не буду. Скажу лишь, что миф о том что форд «сыплется на осфальт во время движения», к счастью для меня, оказался мифом
Впечатлениях от управления
Управляемость Форда достойной авто и с более серьёзным именем. Я сейчас боюсь навлечь на себя гнев и слышу возгласы типа «чувак, ты ох нел», но все равно скажу. Я бы сравнил управляемость Форда с БМВ! Вот так — не больше не меньше.
Объяснюсь. Я поездил на большом количестве разных авто. Банальная фраза, но это действительно так. В том, что БМВ признанный лидер, по части управляемости, я думаю спорить мало кто станет. Лидер значит некй эталон, если можно так сказать, точка отсчета. Естественно, что и сравнивать управляемость авто этого класса я решил с лидером. Короче, «трёха» в предыдущем кузове управляется так же (за исключением некоторых особенностей, свойственных заднеприводной компоновке).
Динамика 2 литрового мотора устраивает. Одно «но» — первая и вторая на мой взгляд «коротковаты. Дальше песня. Если едешь один, то с 60 км/ч можно включать пятую и ехать себе спкойно, не переключаясь. Мотор тянет.
Комфорт
Дизайн салона интересный. Он не устарел и до сих пор. Но качество материалов, соответствующее кстати, цене авто, честно говоря, не очень. Деревянный, пластик на дверях, «кирза» на торпедо и совершенно непонятный мне материал обивки кресел. Смотрится он хорошо, однако пятна на нем остаются на совсем. У меня маленький ребенок. Не догладел, и маленький чертёнок успел пробежать вдоль и поперёк по всем сидениям, оставив свои следы. Вроде обыкновенная пыль или грязь, но вывести её потом практически невозможно. Никакая химия, из продающейся в автолабазах, не помогает. Профессиональную чистку не пробовал, но что-то подсказывает, что результат будет не на много лучше. Про шум в салоне писать не хочу —избитая тема. У меня Всеволжский авто. Ездил на испанце — вроде тише, хотя может это чисто психологически. Короче, шумно. Особенно на штатном Контике. Я поменял его на Мишлен. Получил что хотел и успокоился. Были, правда по началу, попытки провести дополнительную шумоизоляцию, но потом от этой идеи отказался. Печка нормальная, кондей тоже.
Таким образом, в заключении своего, довольно нудного повествования, резюмирую и делаю вывод — хороший автомобиль. Соотношение недостатков и достоинств явно в пользу последних.
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни ГАИшника!
Пы. Сы. На вторичном рынке особо не залёживается. Знаю точно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 750iL
Chrysler LHS
Peugeot 407 2.0-16V
Hyundai Getz 1.4i
Mercedes C 180 Kompressor
Audi A4 1.8 5V
Ford XLT
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Toyota FJ Cruiser
Volkswagen Tiguan
|