Суббота, 23.11.2024, 15:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Брал в 2005 году, у официального дилера. 2,5 л турбодизель, РКПП. Данный сайт с отзывами о Туареге сыграл свою роль в выборе автомобиля. Хотя к выбору нового авто я подхожу комплексно, учитывая и другие источники информации. Через два года эксплуатации (пробег 63 тыс. км. ) решил тоже написать свое мнение об этой машине.

Во-первых: были альтернативные варианты при выборе: мерин ML-270, Бумер Х5, Лексус (что нибудь из 300 серии), и Прадо. От ML-270 отговорили люди, которые имели опыт эксплуатации подобной машины (слабость в ходовой: рычаги, сайлентблоки и прочее), Лексус отпал по причине отсутствия дизельного двигателя и РКПП (но это уже блажь покупателя). Прадо оттолкнул не очень качественной отделкой салона (дешевый скрипящий пластик). Бумер Х5 тоже отпал, т. к. официально в РФ дизеля, в то время, не поставлялись (по причине плохого качества диз. топлива в нашей стране). Итак остался только Туарег.

Во-вторых: проблем с качеством автомобиля особых не было. Замена задних поперечных стоек стабилизатора после 36т. км. ($95), правого рулевого наконечника после 52 т. км. (около $90) и вот при 63 т. км. замена левого рулевого наконечника. Вообще то наконечники эти надо менять в паре сразу. Не трудно догадаться, что все эти возникшие проблемки связаны с качеством наших дорог. В остальном, машина вела себя идеально.

В третьих: управляемость действительно как на хорошем легковом авто. Единственно не стоит забывать о высоком клиренсе и большом весе машины, иначе можно легко перевернуться, входя в поворот под 90 градусов на скорости 70-80 км\ч. Вообще на поворотах надо аккуратнее (берегите ходовую часть машины и свое здоровье). Обзорность средненькая, но при определенном опыте это не большая проблема.

Единственное: берите Туарег обязательно с парктроником, ибо габариты машины плохо чувствуются без этого прибора при парковках. Зато маневренность отменная, радиус разворота просто супер! Мощность двигателя позволяет оставлять весь отечественный (и не только) бензиновый автопром на светофорах позади себя, но при желании, т. к. это существенно увеличивает расход топлива в городском цикле (в среднем 12, 5-13 л на сотню зимой и 11, 5-12 л. летом).

Скорость при движении не чувствуется, поэтому в первое время удивлялся, почему все стали ездить по городу так медленно. Тормоза так же отменные, хотя некоторые люди жаловались, что они перегреваются и т.п. Но это скорее стиль вождения, а перегреть тормоза можно на любом авто — было бы желание. На трассе расход примерно 7,5-8, 5 л на сотню (рекорд 6,8 л. ). Все зависит от скорости, времени года и рельефа местности. Экономичный режим на 5 передаче 95-100 км\ч. 6-я передача — это уже для автобанов при движении более 130 км\ч. Можно на 6 передаче ехать и 90 км\ч, но начнет кушать масло (100 гр на 200-250 км. ), поэтому не стоит, да и для двигателя это вредно. В любом случае обязательно надо иметь хотя бы 1 л масла с собой в машине на доливку, на всякий случай. Плавность ходовой прекрасная. Все колдобины кажутся несущественными.

В четвертых: Особенности эксплуатации в зимнее время. Для дизеля автономный обогреватель двигателя типа «Вебасто» не роскошь, а суровая (в размере $1700) дополнительная необходимость. Пример: Зима 2006 год, на улице Т= — 38 С. На стоянке никто даже не пытается завестись, за исключением нескольких наивных автолюбителей. Я включаю «Вебесту» на 45 минут и после прогрева (с пол оборота) завожу двигатель на глазах у изумленной общественности.

Компьютер

Далее, аккумулятор при низких температурах имеет вредность плохо подзаряжаться. Поэтому если вы в городе ездите часто на небольшие расстояния и используете «Вебасто» рекомендую раз в 2-3 дня загонять машину в теплый бокс для подзарядки аккумулятора через зарядное устройство.

В салоне относительно тепло, стекла обмерзают в меру терпимо. С лобовым стеклом больших проблем нет. Внимание! Зимой не включайте режим обогрева на автомат, т. к. он дурак весь горячий воздух начинает гнать на лобовое стекло, от чего может появиться трещина из-за перепада температур. Тоже проверено. Но есть большой минус: ноги не обогреваются в принципе. Это, пожалуй, самый неприятный момент в конструкции машины. Да и задним пассажирам не очень комфортно. Последствия зимней эксплуатации: летом 2006 года машина начала плохо заводиться (после 10-15 попыток). Оказалось скопление нагара на воздушной заслонке (спасибо отечественной солярке). Работа по очистке занимает 10-15 минут — это если с двумя перекурами.

В-пятых: Пора заканчивать. В целом Туарег считаю удачным автомобилем. Если обогрев ног будет усилен, то это просто супер. Если еще что-нибудь интересное обнаружу в машине постараюсь написать. Внедорожные свойства описывать не буду о них много сказано другими.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Carens
Kia Carens

Chevrolet Lacetti 1.4i
Chevrolet Lacetti 1.4i

Chery Amulet 1.6
Chery Amulet 1.6

Peugeot 407 2.0-16V
Peugeot 407 2.0-16V

Volkswagen Passat 2.0
Volkswagen Passat 2.0

Citroen C2 1.6 16V
Citroen C2 1.6 16V

Daewoo Lanos 1.6
Daewoo Lanos 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1296 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, прадо, двигатель, режим, опыт, плохо, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама