После окончания института (2009 лето) и двух лет трудовой практики (во время учёбы) купил свою первую Lancer 9 2005 года с двигателем 1,6 и пробегом 130 000. Ввиду отсутствия необходимой суммы на машину в идеальном состоянии брал Лансер с небольшими помятостями на обоих крыльях и крышкой багажника (а глаза не бросается, но присмотревшись — заметно) — падало дерево:)
И вот оно свершилось — я стал обладателем собственного авто. Салон — после покупки в нём были старые-старые чехлы, которые ни разу не снимались. Салон видимо ни разу не мылся и не пылесосился. Не вопрос — почистил, салон сразу преобразился, понравилась отделка — неплохая!
Насчёт шумоизоляции и комфорта: не мерседес, но и не киа ранних лет и не тазик — достаточно комфортно. Но длительные поездки могут утомить, не хватает регулировки руля по вылету. Кондиционер работает неплохо — опять же не люкс класса, но и не паришься. Не хватает более мощного обдува ног в зимний период. Подогрев сидений отличный, жалко только, что регулировок мало — 2 режима, малый обогрев и сильный обогрев — зимой не хватает промежуточного чего-нибудь.
Динамика и управляемость, топливо, двигатель. Управляемостью доволен — замечательно входит в повороты! Разгон — в городе достаточно, а вот на трассе 1,6 всё-таки маловат, иногда волосы седеют на ходу. 4 литра было бы лучше, ну или 2,5-3,0 турбо тоже ничего:) Зато расход в городе выходит до 9 литров — при недедовской манере езды, но и без отжига. Причём замечу, что бензина 92! По паспорту сказано не менее 92. 95 при покупке авто сразу запретили лить, так как нет у нас его нормального. А раз разрешён 92, то лучше не навредить.Тормозит авто отлично. Но очень бесит работающая АБС зимой на скорости 5-10 км/час — вески седеют покруче, чем не обгонах, один раз из-за этого порвал себе номер передний об фаркоп передней машины, ему ничего, а мне неприятно. ИМХО, зимой на 10 км/час по снегу машина без АБС способна затормозить раньше, так как скапливает при блокировке перед колёсами снег, а с АБС нет. Летом до АБС дело доходило раза 2 — и то не столь критично. Вот и вопрос — а есть ли польза от АБС? Ну, наверное в критических ситуациях есть, дабы не потерять управление и не уйти окончательно в занос. Ладно, пусть будет.
Надёжность. Об этом отдельно. Надёжность очень порадовала — ни подвела ни разу! Прошлый хозяин авто ни разу ничего не делал с подвеской, всё родное. При покупки и осмотре обнаружили, что необходимо заменить наконечник рулевой тяги и втулки стабилизатора, но можно не менять — походят ещё. Так я и не менял 15 тысяч км. А потом решился поменять, в итоге заменил в передке — наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Запчасти — 3600р + работа + регулировка развал схождения. Запчасти мои, сервис у дилера. ИТОГО 8500 р. + 4 часа времени. И всё, подвеска в идеале. И это 146 000 километров пробега. С двигателем и всем остальным тоже никаких проблем. Тьфу 3 раза.
Вложения. Так как бережно относился к авто, денег на обслуживание не жалел.
— При покупке поменял масло, фильтр, антифриз, тормозную жидкость (5000р).
— Позже вложился в замену двух ремней (резинки которые) — ГУР, КОНДЕЙ (1800р).
— На 145 прошёл ТО 150 (масло, масло гура, фильтр салонный, фильтр воздушный двигателя, масло МКПП свечи (платиновые), что-то там ещё, уже не помню:)) Итого 16000 вместе с работой.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
Land Rover Discovery
Opel Astra
Ford Focus 2.0 16V
ВАЗ 2007 год
Renault 19
Nissan Note 1.6
Opel Astra H GTC 1.6 115PH 5MT
Alfa Romeo 164 Super 3.0 V6
BMW X5 3.0d
|