Про отвратительный ближний свет тоже соглашаюсь.
03. 05. 2008
24. 10. 2006
Мой автомобоиль Альмера 1.8 МКП comfort 5дв. хетч, 4 подушки, кондиционер, эл. зеркала с подогревом, подогрев сидений, 2 подъемника, АБС, черного цвета был приобретен мной в двухлетнем возрасте с пробегом 42 0.00км, что подтверждалось соответствующими записями дилера, который его продал. Сначала я выбирал новый а/м гольф или малого класса, но собирался приобретать его чуть позднее, а «внезапно» умерший девятилетний ВАЗ 2104 с пробегом 165 000 км заставил все проблемы с его заменой решить за неделю.
Сев на велосипед и поехав автосалон Ваза, я был неприятно удивлен тем, что ваз 2112 стоит 250 000 я покрутил педали туда, где за 291 000 руб. предложили Нексию в «самой навороченной» комплектации с 8 клап. двигателем.
Меня очень огорчило, что заднее сидение в ней абсолютно не складывается, это предполагало трудности с перевозкой велика и лыж, который в «четверку» залетали с ходу. Но все же я принял решение брать «узбека», о чем и проинформировал сотрудников а/с.
Т. к. был вечер субботы, то всё отложили до понедельника в воскресение поступило предложение от друга посмотреть Альмеру его знакомого. автомобиль этот я и раньше присматривал, но не ездил. И вот заезд после Жигулей потрясающая динамика, управляемость, то что шумоизоляция не очень чувствуется сразу даже после Ваза. ТОРМОЗА! После первого перекрестка я понял, что хочу ездить непременно на таком аVтомобиле. Со всеми дисковыми тормозами и АБС!
Сейчас смотря на свой а/м после длительного знакомства я, конечно же, не испытываю того восхищения, но в сравнении с 10-кой и Нексией-Альмера-мечта!
Превосходно работающий двигатель, уверенно себя чувствует и в городе и на трассе. Над Лансером 1.6 на трассе можно попросту издеваться. Расход 8л/100км в среднем пока только летом, записываю все заправки так что здесь и город и трасса. По городу езжу в основном плавно, кручу в на пустых улицах до 6 000-6 500 просто ради удовольствия. По трассе езжу медленно 120-130-виновата в этом короткая коробка передач на 5пер. 120км/ч это уже 3 500 тыс/об очень некомфортно ездить с большой скоростью, видимо, это чисто городской а/м. Хотя разгоняется от 120 до 160 очень быстро, далее по медленнее и за рулем по страшнее, больше 180км- 5 500об. не разгонялся.
Но есть и очень мрачный момент, о двигателе проехав 8 000км после ТО, вытащил щуп и ничего на нем не увидел. Пришлось долить 1л масла.
Салон у Альмеры тесный, но легко трансформируемый (как мне хотелось в Четверке распилить заднее сидение на 2 части)! Два велика и 3 человека, 2 человека и половина кухонного гарнитура это не все возможности моего хэтчбека. И очень этот салон маркий сядешь в мокрой одежде, он весь в разводах. На заднем сидении я сам не ездил, за рулем я при среднем росте 178см чувствую себя очень удобно, регулировок хоть и мало мне хватает.
Про отсутствие шумоизоляции пишут во всех отзывах я соглашаюсь.
Про отвратительный ближний свет тоже соглашаюсь.
Про скрип передней панели спорный вопрос, у меня поскрипывает только накладка правой передней стойки, но т. к. а/м тонирован по кругу, то я в этом виню тонировщиков, т. к. эта накладка демонтируется при тонировке лобового больше скрипов моя Альмера не издает!
Управление а/м не вызывает у меня никаких вопросов и неудобств управление кондиционером удобно, подрулевыми переключателями тоже, приборы читаются отменно ничего не отвлекает от дороги.
ТО 3 масло, 3 фильтра, свечи обошлось в 5800руб. На нем же сбросили сигнал неисправности подушки безопасности. На вопрос, почему не отремонтировали, сказали, что надо записываться заранее. Времени пока нет, а ошибка появилась через неделю по непонятным причинам. Предыдущий хозяин о ней предупредил и показал кучу квитанций об этом сбросе ошибки.
Сейчас на а/м пробег 53 0.00 км, я проехал 11 0.00, отдал 5800 за ТО и 6 руб. за лампочку в габарит, она не работала и при покупке, не считая бензина и страховок это пока всё.
Хорошее «просто ТС» хранить можно во дворе никто не смотрит в его сторону, за все время даже гаишники остановили только один раз. Я думаю до 100 000 будут только ТО и посмотрим, что там с расходом масла, а потом пусть все меняет следующий владелец.
03. 05. 2008
Сейчас по прошествии двух лет своих 23 0.00 км(общий 75 0.00) можно сделать определенные выводы: Но они пока не расходятся с тем, что я написал ранее и это меня радует. Ездил зимой на Урал-очень понравилось ее поведение на перевалах: КПП короткая, мотор достаточно мощный-в горах вообще никаких трудностей…даже на 60 км/ч в гору уверенно тянет на 4 передаче! При обгонах тоже всё ОК-хватает! Самый длинный переезд 800 км-устает спина, постоянно перевожу валик поясничного то в одно, то в другое положение-помогает. При езде по городу неудобства только в дождь-заднее стекло загрязняется мнгновенно, а производительность омывателя низкая!
На 57 тысяче случилось внеплановое посещение сервиса(((Машина перестала ехать и стала дымить белым дымом…потом и вовсе перестала ехать…очень неприятное ощущение… Оказалось, что заклинило в открытом положении топливную форсунку на 4 цилиндре-всё не так страшно. В 6300 руб обошлись: промывка сольвентом, две замены масла и новые свечи.
Все-сервисмены и знакомые говорили, что это из-за А95, я попробовал лить А92, но появилась детонация при трогании в горку, я опять вернулся к А95. На зиму приобрел Gislaved NF 5 стандартной размерности 185/65/15, 2670 руб/баллон. Нормальная резина разгон и повороты держит уверенно. Но мне показалось, что торможение не очень…потом прокатился на такой же машине обутой в Амтел-понял, что моя резина отлично тормозит и еще очень тихая, мягкая…)))
Заводилась машина в свою 3 зиму с заводским аккумулятором очень уверенно до —25, когда было еще меньше я ставил ее в «железяку» и никогда не переживал за утренний пуск! Её 4 зима тоже прошла с родным аккумулятором, но уже каждый день я ее ставил в железный гараж, чувствовалось, что батарее тяжело, но машина всегда подхватывает с пол-оборота…минимальная температура была —34.
Весной 2007 один любитель всего японского б/у захотел приобрести у мя старую летнюю резину Бридж 391 по 1000 руб за баллон, чему я несказанно обрадовался и купил новую Йоко А-драйв за 1670…)))) итого за 2700 руб я стал ездить на новой резине, которая по моим субъективным ощущениям не изменила поведения авто. Проблему ближнего света я пытался решить установкой ксенона(((не помогло нисколько, так и езжу с дальним, который хуже нормального ближнего. Сейчас за 2500 заказал тайваньскую фару-одну на пробу…
Мотор также поедает масло(((Пока вроде не прогрессирует с 57 до 70 тыс. км он потребил 2,5 л отборной синтетики Мобил. Подвеска нисколько не изменилась за 30 0.00 км-ничего не забрякало!!! На 70 0.00 км. сменил масло в простом недилерском сервисе. Больше ничего пока я с авто не делал т. к. оно не требовало.
В общем отношение к машине нейтральное я ее и не полюбил)))но и не огорчился на нее…Сейчас хочу немца: А3, 1серию или В класс(уж очень они мне нравятся их салоны, а за рулем я провожу бОльшую часть времени)))), но что-то почитав отзывы тут-решил подумать…очень будет мне неприятно если начнет ломаться новая машина за 1 000 000(((
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Rezzo
ВАЗ 2101
Volvo S40 1.8
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Skoda Octavia 1.6
Nissan Primera 1.6
Toyota RAV-4
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
Opel Astra 1.6i
Nissan Tiida 1.6
|