Кузов и салон.
Ходовая и двигатель.
Купил этот авто с пробегом 200 тысяч. Сборка Япония, привезен из Германии. Сел, прокатился, первые ощущения — это резкость реагирования на мои действия, коробка очень шустро переключает передачи и конечно же салон, вот правда такой красивый только в трехдверной версии (сзади).
Кузов и салон.
Трехдверная купешка — всё, что надо молодому тинейджеру. Так и я сперва не хотел трехдверку, попробовал — понравилось. Несмотря на небольшой внешний вид в машинке просторно, а в особенности сзади. Практически ВСЕ, кто ездил сзади, говорили одно — места навалом! Конечно если трем ехать, то не так комфортно, но для двух очень хорошо! Салон вообще нигде не скрипит! Ни на каких кочках! Двери хоть и увесистые и длинные, но ни капли не отвисли за 12 лет!
Лобовое стекло уже все в мелких точках (от гравия), но все равно стоит родное, ему 12 лет! Только на пробеге 140000 я на на даче завел автомобиль, прогрел, затем включил печку на лобовик — как результат через 15 минут моментом нарисовалась трещина: (. Стекло купил китайское — 3000, снять старое и поставить новое еще 2000. Вот это и все вложения в этот автомобиль! Я Сам в шоке. Кузов не гниет, хотя начались появляться на арках маленькие очаги коррозии. Бампера очень крепкие, летом проехал поворот во двор к себе на дачу и вмазался в столб, только царапины!
Ходовая и двигатель.
По ходовой проблем тоже не наблюдалось, подвеска в меру жестковата, так свойственно всем японцам. Когда покупал тек один амортизатор задний, но никаких косяков из-за этого не было, купил два новых назад (не оригинал, но японские), цена — 4200 за две + поставить еще 2000 (оба). Менял из-за того, что потом начало колбасить авто при проезде неровностей, типа на ТТК стыковок мостов и эстакад. Опять же сколько раз я пьяный гонял по деревне, мне было пофиг — сельская дорога, яма, бугры, гонял так, что сам по салону летал. После поехал на ТО, сказали, что по подвеске менять нечего! Вот это автомобили делали японцы!
Особенно радует КПП — резкая, тихая и никаких перебоев, даже не дожимая сцепления почти без хруста переключает! Вру, была одна поломка! Зимой лопнул нижний шланг ГУРА (алюминиевый, который служит для охлаждения, стоит перед радиатором). Сделал сам, просто обошел его, соединив два патрубка перед ним, летом никаких проблем с охлаждением не испытывал. Читал, что эта трубка нужна для жарких стран типа АЭ, но все равно ставилась всем!
Двигатель конечно слабоват — 1,4 16 клапанов, но тяговитый. Максимум шел 187! Хотя пробег уже походил к 250000. Цепь не гремит, но стоит родная, никто не менял. Масло ест примерно литр на 10000. Но все равно работает тихо и исправно, двигатель в салоне практически не слышно до 3000 оборотов. Мерил компрессию — 8,9-9,2-9,1-9,3, разброс нормальный, должно быть по паспорту 9,3.
Печка в принципе хорошая, дует сильно, зимой хрен замерзнешь. В мороз (-27) машинка заводилась с первого раза. Правда перед продажей летом после того как помыл двигатель все скорости в печке, кроме последней 4ой, перестали работать. Наверное, это реостат, стоит б/У 1500.
Вот это в принципе всё, что я хотел написать. В итоге этот автомобиль остается до сих пор моим самым любимым, я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЕГО НАДЕЖНОСТЬ!!!! Я из таких водителей, которые свечи и фильтра меняют только тогда, когда машина перестает ехать, и в этой машине фильтра и свечи все 50 тысяч не менял! Да, дебил, зато ни разу не подводила! Что уж говорить про мою нынешнюю машинку, тоже НИССАН, только ПРИМЬЕРА Р12, только и делаю, что езжу по ТО! Писец, а не машина, но об этом в другом отзыве…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21104
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Volkswagen Polo 1. 2 12V
Hyundai Lantra 1. 5i
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Volkswagen Vento 1. 8
ВАЗ 2114
|