Итак:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
1) Замена заднего стеклоподъемника — сломал собственноручно (закрыл ключи в машине), отремонтировали по гарантии
2) Покраска капота — какой то гад сбросил с окна пакет с солью, итог вмятина. КАСКА рулит, все починили бесплатно.
Из того что ставилось:
Дворники 1400 руб комплект поменял сам. В итоге 10312 руб.
Итак продолжим, на дворе сентябрь, на спидометре уже 27000км. Эйфория от покупки улеглась, началась ежедневная эксплуатация, можно писать трезво подумав. Это уже второй отзыв, продолжение первого.
Итак:
Безопасность — слава богу так и не проверил.
Комфорт:
Салон — то же особых изменений в нем нет. Единственное пластик на дверях внизу здорово царапается, лечится все это спецсредствами коих полно в автозапчастях. Подвеска — Все таки не люблю я жесткие подвески, не нравится. Обзорность — салон без изменений, ненравился головной свет, в сухую погоду светит хорошо, а вот в дождь и слякоть фары быстро загрязняются (практически после первой фуры), излечил установкой ксенона.
Проходимость — А вот тут полный позитифф, вылезал из полной опы по раскисшей дороге. Альмерка пробралась практически везде сама, только в одном месте понадобилась помощь джипа (ну там сам виноват, не смотрел куда полез, за что и поплатился).
Ходовые качества:
Автомат до сих пор радует, очень грамотно сделан, скорости переключаются практически незаметно, на педаль газа реагирует адекватно и разгоняется достаточно резво. Двигатель — достаточно тихий, и при движении не напрягает, расход по городу примерно 10 л на 100 км (особо не гоняю, да и где по московским пробкам разгоняться) меня вполне устраивает. Единственное, двигатель для двоих, если набить полный салон народу и загрузить багажник, расход и динамика уже не радуют. Руль — раньше не особо нравился «слишком чувствительный» теперь освоился.
Надежность:
Вот тут можно по подробнее. За период эксплуатации по поводу поломок обращался в сервис всего дважды:
1) Замена заднего стеклоподъемника — сломал собственноручно (закрыл ключи в машине), отремонтировали по гарантии
2) Покраска капота — какой то гад сбросил с окна пакет с солью, итог вмятина. КАСКА рулит, все починили бесплатно.
Из того что ставилось:
ТО — 1 пройдено в январе заменены свечи, масло, фльтры масляный и воздушный — 5600руб. Тормозные колодки 450руб сами колодки 512руб работа по установке. Салонный фильтр 450 руб поменял сам бесплатно. Ксенон 1900 руб комплект, поставил сосед за пиво.
Дворники 1400 руб комплект поменял сам. В итоге 10312 руб.
На подходе передний бампер и поворотник. Собака неожиданно вылетела на дорогу в метре от меня, скорость была около 90 км/ч. В итоге хладный труп Бобика остался на асфальте, настроение было испорчено, в бампере появилась небольшая трещина, раскололась противотуманка. Притом раскололась изнутри и функций своих не потеряла так что внешний вид авто не пострадал. Ремонт обойдется в пару тысяч, но это у знакомых.
Еще ждет своей очереди задний бампер, милая девушка на своей микре, не расчитала габаритов своего авто и неудачно припарковалась, в итоге царапины и ждемс денег от страховой.
В связи с планами о создании ребенка думаю о приобретении джипа, все таки хочется чень ть повместительнее и попроходимее.
P. S. Для любителей устраивать истерики по поводу того что Альмера классик это корейский Самсунг СМ-3. Ну и что? Машина надежная и удобная, а то что на ней стоит шилдик Ниссана а не Самсунга это даж хорошо. Думаю производитель с мировым именем не станет марать свой брэнд откровенным говном. Так что идите господа лесом в славный город Тольятти.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saab aero, V6, 280 л.с.
Dodge Caliber 2. 0
Hyundai 4-х дверная
Subaru Impreza 2.5T WRX
Suzuki Двухлитровый автомат
Dodge Neon
Mazda 6 1.8
|