Машинка — праворукий бесстоечный Блюб в 13 кузове была привезена из Владика в 2001 году. Была необходимость сменить Волво 460 на что-то побольше и пошустрее.
На вопрос какую примерно — заданный родственником — ответил типа волги по размерам и шустрее: ) Смешно, но через некоторое время сравнивал Блюб и вольво 850 — длина равная.
Про правый руль говорить не буду — руль он и в африке руль, единственное несколь спокойнее стал ездить по дорогам за автобусами и грузовиками и меньше лезть на встречку.
Машинка была в нормальном состоянии, как водится были заменено масло, промыт впрыск.
Так получилось что это была первая машинка на которой я ездил 180 км-ч
По спидометру ипонцы накатали до меня около 82 тыс (думаю все же пробег под скручен). Вскоре был демонтирован катализатор, заменена лямбда.
Через 2 года пришлось вырезать остатки катализаторной трубки и вварить простую гофру. Лямбда жива до сих пор. В целом машина продолжает радовать, поскольку являясь всегда второй машиной — уже пережила 3 вольво (460-850-Ы80)
По расходам за 5 лет и 80 тыс пробегу пытается угнаться за 850- за 1,5 года
Что более кардинального сказать — не получаеться — мне досталась хорошая машинка ездит, бензус не жрет. В ней тепло. Кондей не заправлял ни разу (в волвах — ежегодная операция)
Вот. доволен как кашалот. А еще в ней двери без рамок — Понты: )
Совет покупателю:
Смотреть! Думаю, что с мотором SR20 должна быть повеселее, а турбо и 4х4 ваще песня, но их не видел ни разу: (
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru