Совет покупателю:
Приветствую всех владельцев авто — и будущих тоже! Возможно, мое мнение поможет кому-нибудь сделать свой правильный выбор в покупке ино-авто. Рассказываю. Купил Ниссана в 1998 году и на сегодняшний день являюсь не просто владельцем этого японского чуда, но и активным пользователем. 10 лет эксплуатации одного авто-кто потягается?При покупке передо мной было три авто (все пригнаны из Германии)-Блюберд бензин, 2,0 карбюратор, хэтчбек, Блюберд диз. седан (с люком) и Аскона (реально 85 года-как новая! ). Взял бензин. Понемножку начал исправлять немецкое жлобство-пыльники на шрусах оказались дырявые-шрусы-на замену!
Естественно менял за все время масло, охл. жидкость, фильтры, тормозные колодки-все это считаю расходкой и нормой. Через 2 года после покупки решил поменять ремень ГРМ. Залезли туда, сняли-а он как новый! Ну раз купил — чего не поставить! Тогда-же поменял диск сцепления —от фрикц. накладок остались только заклепки, да следы большой выработки на прижимном (эх, гансы! ). Выжимной и коробку менять не стал и только в прошлом году понял, что и их время пришло. Примерно тогда (Давно-то как! ) в хороший мороз полностью заклинили задние амортизаторы-замерзли. Новые патронного типа, газовые, долларов по 35, служат и сегодня.
Передние стойки снимал, думаю-когда-же накроются? Пока живут. А снимал оттого, что передок очень жесткий, какие там два качка кузова! Один спец по японцам, даже не подходя к машине, сразу сказал-передние амортизаторы жесткие, так и надо. Поначалу немного напрягало это отсутствие комфорта, но привык. Зато знаю одно-в повороте крена нет! Сам хоть и не «летчик», но лево-право без проблем. В общем за все годы нашей дружбы с Блюбердом могу сказать только самые хорошие слова в его адрес. Есть, конечно, и сейчас некоторые проблемки, ржаветь стал по сколам на кузове, скрипеть на буграх и т. д.
Кстати, для того, чтобы увеличить просвет поставил под задние опоры амортизаторов прокладки. Все бы хорошо, да пришлось сразу решать новую задачу-задние колеса встали «Домиком» наоборот! Выход подсказали сами японцы-на каждое заднее колесо вместо одной регулируемой тяги поставил по две-развал и схождение регулируется просто и доступно! Правда, надо сначала мастера на стенде немного к этому подготовить. Машинка поднялась, рыбалка, грибы, лес-шашлыки — в норме. Конечно, это не УАЗ, но поборзеть иногда можно!
Прочитал предыдущий отзыв и полностью согласен с пунктом про расход бензина! Мои друзья в это не верят, да я и сам думал-может чего напутал, летом в городе меньше 10 литров-9, 5 — 9,8! По трассе 7,5. Сейчас поставил газ-в городе 11 литров. А ведь движок 2 литра, карбюратор! Вот вам и япона-мама! Молодцы, спасибо им за это. Да, и еще самое, на мой взгляд, главное! За 10 лет эксплуатации Блюберда механиком по ремонту машин я не стал! И поиском запчастей к нему не увлекаюсь. Выводом ко всему могу сказать-Блюберд хорошая, надежная, крепкая машина. А единственный минус у него — угловатый кузов. В принципе-ничего страшного, не всем на мыльницах ездить!
совет
Годы выпуска аVтомобиля говорят сами за себя, но при хорошем уходе это авто послужит еще и Вам!
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia наша сборка
Rover 75 2.. 0 V6
BMW 523i
Citroen Xantia Break 2. 0i 16V
Fiat FLEX 1. 0
Nissan Primera 1. 8
Suzuki Swift 1. 3 4Grip
|