Теперь по порядку.
1. Что неприятно поразило меня, так это бряканье чего-то (я так до сих пор и не знаю, чего, хотя мнений бытует много) в передней части авто в районе рулевой при проезде грубых неровностей, особенно в повороте. Возил инженера по гарантии, но как назло ничего в тот момент не брякало...
2. Мелкие скрипы по салону. Первое время скрипы очень сильно ощущались со всех сторон, вылечил силиконовой смазкой, обильно распылив в дверные замки (рекомендовали этот способ на форуме)...
3. Подвеска. В одно время и жесткая и мягкая, порой даже через-чур...
4. Рулевое управление. Электроусилитель очень хорош на месте...
5. Параметры дисков для данного авто достаточно редкие: Отверстия болтов 4х100, Вылет-45, Ширина обода 6,5 Ступичное отверстие по-моему 71 (либо 61) сейчас точно не вспомню. Самые большие проблемы с вылетом...
6. Зазоры. В принципе ровные и небольшие, но у меня со временем сильно увеличился зазор между так называемом бампером и капотом...
7. Неровная работа АКПП. При медленном движении бывают довольно ощутимые толки...
8. Расход топлива 12 литров по городу-мне кажется многовато.
Теперь о достоинствах данного авто.
1. Большой багажник (520л. хотя я им пользуюсь редко) и просторный салон...
2. Хорошая шумоизоляция. Для авто среднего класса на высшем уровне...
3. Дизайн экстерьера. На мой взгляд очень интересный...
4. Неплохая динамика для данного авто с АКПП, хотя это с чем сравнивать и на каком бензине ездить.
5. Плавность хода очень хорошая, хотя иногда присутствуют недостатки, описанные выше.
6. Неугоняемость. Машину можно оставлять в любом месте без боязни, что с ней что-либо случиться...
7. Отсутствие очередей на эту машину и очень хорошое сервисное обслуживание(В нашем городе как минимум). Хотя цены на запчасти нереально завышены...
8. Высокая ударопрочность. Не раз видел аварии с участием Меганов, и эти машины всмегда выглядели гораздо целей и лучше, нежели машины оппонентов...
9. Пластиковые крылья достаточно крепкие, и в то-же время легко меняютя и стоят недорого. У меня работа с заменой крыла у официалов обошлась в 10 тыс...
10. Высокая безопасность, подтвержденная экспертизой ЕвроЭнКап. 5 звезд и 6 подушек безопасности...
11. Всяго рода примочки в виде латчика света и дождя, полный эл. пакет, подогрев сидений, чип карта и множество боксов-на этом особо внимание не заостряю, так как известно практически всем...
12. Достаточно надежная. Да-да...
Приобрел данный аVтомобиль чуть больше года назад. Авто 2006 года в салоне на начало 2007 года продавалось со скидкой 40 тыс. руб. Почему решил приобрести Меган, уже однозначно ответить не могу. Однажды, проезжая мимо салона Реном, решил посмотреть выставленные там машинки. Посидев в салоне Мегана в комплектации Аутентик и сравнив его ценник с другими авто, решил, что это самый оптимальный выбор. По прошествии нескольких дней заехал в салон еще раз с супругой. На входе стоял Меган-Эстейт (универсал), черный в комплектации Экспрешн.
Изучив визуально его вдоль и поперек, я решил, что хочу именно эту машину, но цена была на тот момент для меня неприемлема. Помучавшись с выбором, я решил взять седан. Черный Экспрешн с АКПП (в расчете, что и супруга также будет эксплуатировать данный авто). Через неделю Мегаша стал моим. Первые ощущения были просто неописуемы. После эксплуатации Ваз — 2112 словно пересел в космический корабль. Габариты гораздо больше, огромное торпедо в сранении с маленькой торпедой Ваза и конечно-же Климат. Брал в июле, жара стояла сильная, и сравнивая ощущения, находясь в такую погоду в салоне Ваза, когда не спасают даже настежь открытые окна, просто балдел. Ощущение эйфории длилось около месяца, далее стал осознавать, что деньги потрачены немалые (по крайней мере для меня), и так ли все идеально?
Теперь по порядку.
Начну с недостаков данного авто. Опыт эксплуатации позволяет на данный момент сделать кое-какие выводы. Хочу сделать акцент на том, что эти недостатки относятся конкретно к моему авто, и возможно, не имеют место быть в других аVтомобилях этой марки.
1. Что неприятно поразило меня, так это бряканье чего-то (я так до сих пор и не знаю, чего, хотя мнений бытует много) в передней части авто в районе рулевой при проезде грубых неровностей, особенно в повороте. Возил инженера по гарантии, но как назло ничего в тот момент не брякало. Брякает до сих пор. Уже забил на это и считаю конструктивной особенностью. Недавно еще раз акцентировал внимание сотрудников сервиса на этом недостатке, поменяли по гарантии рулевые тяги. Ничего не изменилось.
2. Мелкие скрипы по салону. Первое время скрипы очень сильно ощущались со всех сторон, вылечил силиконовой смазкой, обильно распылив в дверные замки (рекомендовали этот способ на форуме). Тогда очень удивился этому нюансу. Скрипы пропали, но вскоре появились вновь. В районе торпедо, где оно соприкасается со стеклом. В том месте торпедо не закреплено ничем и свободно болтается в воздухе. Поролоновый уплотнитель между стеклом и торпедо со временем сохнет и трется о стекло, вызывая очень неприятные звуки. Решил побрызгать вдоль стекла Вд-40. После этой процедуры необходимо сразу вытерель следы ВДешки с торпедо, иначе остануться пятна. Скрипеть перестало. Неоднократно слышал подобные скрипы в салоне других Меганов, поэтому, надеюсь, мой совет кому-нибудь пригодится.
3. Подвеска. В одно время и жесткая и мягкая, порой даже через-чур. Проезжая по волнообразной дороге с ямами и кочками машину постепенно начинает раскачивать, что заставляет снижать скорость. Такой эффект возникает прие езде в прилегающих территориях на маленьких скоростях. При езде на высоких скоростях машинка немного плавает, иногда кажется, что немного смещается в строну зад. По поводу жесткости. Проезжая по разбитому асвальту и попадая в ямки с острыми краями подвеска остро реагирует на это, передавая сильный толчок в салон с неприятным звуком. Это случается не всегда, но всеже случается. Нет так называемой упругости. Хотя сама по себе подвеска мне очень нравится и скорее доставляет комфорта нежели дискомфорта при езде.
4. Рулевое управление. Электроусилитель очень хорош на месте. Очень легкий. При скорости тяжелеет (адаптивный), но после Ваза мне показалось, что нет той связи с дорогой, которая должна быть. Порой кажется, что машину немного таскает на скорости, как в гололедицу, хотя перемещаешься по сухому асвальту, но это только первое время. Потом к этому привыкаешь. Если сравнивать с усилителями рулевого управления нашего автопрома, то Э. У. Мегана можно считать идеальным.
5. Параметры дисков для данного авто достаточно редкие: Отверстия болтов 4х100, Вылет-45, Ширина обода 6,5 Ступичное отверстие по-моему 71 (либо 61) сейчас точно не вспомню. Самые большие проблемы с вылетом. Официалы очень сильно заостряют внимание на этом, и вслучае установки колес с нестандартным вылетом, всячески стремятся снять с гарантии, хотя конкретных оснований для этого не имеют. На ступичное отверстие особо не обращают внимание, но проставочные кольца надо ставить обязатель, иначе будет бить руль. И еще, если кто-либо будет менять ступицу переднего колеса, хочу обратить внимание: меняется вместе со ступичным подшипником. Кстати, гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, а на элементы ходовой-до 30 тыс. и все. Дальше ремонт за свой счет.
6. Зазоры. В принципе ровные и небольшие, но у меня со временем сильно увеличился зазор между так называемом бампером и капотом. Особо не напрягает, но всеже неприятно.
7. Неровная работа АКПП. При медленном движении бывают довольно ощутимые толки. При резком ускорении коробка думает 1-2 сек. а затем резко тормозит и резко дергает вперед. Данный эффект случается не всегда. Видимо зависит от манеры езды. Ускоряется довольно неплохо для движка 1,6 литра.
8. Расход топлива 12 литров по городу-мне кажется многовато.
Особых недостатков больше, впринципе, не выявно. Хочу еще отметить еще тот факт, что в сильную жару климат не справляется со своей работой на все 100 даже при установке минимального значения температуры, приходится вручную регулировать. И также в сильную жару ухудшается динамика авто, с чем это связано-не знаю.
Теперь о достоинствах данного авто.
1. Большой багажник (520л. хотя я им пользуюсь редко) и просторный салон. Для меня ростом 190 см. и весом 110 кг. удобно расположиться в салоне Мегана не составляет никаго труда. Сидения вмеру жесткие и очень удобные.
2. Хорошая шумоизоляция. Для авто среднего класса на высшем уровне. Хотя пи наборе скорости звук движка в сочетании со звуком коробки неприятно проникают в салон.
3. Дизайн экстерьера. На мой взгляд очень интересный. Мне нравится и это главное.
4. Неплохая динамика для данного авто с АКПП, хотя это с чем сравнивать и на каком бензине ездить.
5. Плавность хода очень хорошая, хотя иногда присутствуют недостатки, описанные выше.
6. Неугоняемость. Машину можно оставлять в любом месте без боязни, что с ней что-либо случиться. Конечно, если вандалы не решат позабавиться.
7. Отсутствие очередей на эту машину и очень хорошое сервисное обслуживание(В нашем городе как минимум). Хотя цены на запчасти нереально завышены.
8. Высокая ударопрочность. Не раз видел аварии с участием Меганов, и эти машины всмегда выглядели гораздо целей и лучше, нежели машины оппонентов. Очень крепкий задний бампер. Проверено на машине товарища.
9. Пластиковые крылья достаточно крепкие, и в то-же время легко меняютя и стоят недорого. У меня работа с заменой крыла у официалов обошлась в 10 тыс. руб. и заняла сутки. Это по причине очереди. А так меняют очень быстро.
10. Высокая безопасность, подтвержденная экспертизой ЕвроЭнКап. 5 звезд и 6 подушек безопасности.
11. Всяго рода примочки в виде латчика света и дождя, полный эл. пакет, подогрев сидений, чип карта и множество боксов-на этом особо внимание не заостряю, так как известно практически всем.
12. Достаточно надежная. Да-да. Стереотипы о том, что французы не умеют делать надежные авто для меня развеяны. за более чем год эксплуатации и 32000 км. пробега только лампочки ближнего света горели, да колодки меняли. Все. 3 раза тьфу.
На данный момент это все, что удалось сгенерировать в моей голове. Будут новости-отпишусь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chrysler 300C
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Colt 1.3
ВАЗ Калина
Volkswagen Passat 1.6
Peugeot 406 2.0-16V
ВАЗ 2131
|