Суббота, 23.11.2024, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi

Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
Внешний вид.
Интерьер.
Динамика.
Управляемость.
Проходимость.
Надёжность.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.



Внешний вид.

Машина уже не кажется такой огромной и внушительной «как тогда», но все равно, насколько я знаю, это самый большой европейский пикап. Морда очень симпатичная, брутальная. В профиль смотрится немного непропорционально, ибо длина внушительная, а высота так себе. В принципе, что здесь рассуждать, здесь каждый по вкусу выбирает, так что двигаемся дальше.



Интерьер.

Сиденья неудобные, боковой поддержки нет. В продолжительной поездке затекает и дает о себе знать спина. Удобно, что есть электро регулировки сидений; плохо, что нет памяти. Кнопки иногда западают и есть риск оказаться прижатым к рулю. Пластик везде жесткий, но для пикапа не считаю это существенным недостатком. В принципе, даже сейчас, при пробеге около 150.000, салон достаточно тихий. Климат раздельный, работает замечательно. Очень нравятся мощная и широкая отделка двери изнутри. Выглядит достойно и руку положить удобно. Акустика ужасная. Вроде на рестайлинге что-то получше установили. Не знаю, не удалось послушать… Второй ряд сидений. Все не настолько плохо, но косяки есть. Во-первых, подушка сиденья расположена низко относительно пола и поэтому сидеть не очень удобно. Получается большой изгиб в коленях, при этом до переднего сиденья места достаточно. Ну и потолок низко. На трассе Питер-Мурманск пассажир сзади частенько прикладывался головой на волнах дороги. Кстати, сейчас уже можно говорить об износостойкости материалов. Машине 150.000 км, а кожа, ковровая обивка и пластик почти как новые.



Динамика.

Для этого автомобиля — на очень хорошем уровне. Я бы даже сказал, что с небольшим запасом. Поначалу казался реактивным грузовиком. А если еще учесть, что расход в городе около 12 литров, то вообще все здорово. Кстати, по трассе около 10 литров. А максимальный расход у меня получился 16,3 — это 2 часа по центру в режиме нажатия на педаль газа «вкл./выкл.». Но это не стиль для этого авто.



Управляемость.

Ну сами понимаете, чудес от грузовика ждать незачем. По трассе идет достаточно уверенно, 120-140 можно вполне комфортно держать. В салоне шумновато от дизельного мотора, шумоизоляция не очень. Кочкату и ямату проходит передком уверенно, *опа пытается напомнить, что она все-таки рессорная, но в целом все получается неплохо. Курсовая устойчивость хорошая, подруливать не приходится. В поворотах кренится не сильно. Если резко ввалиться в крутой изгиб дороги понесет морду, так что аккуратнее. На мокром асфальте и заднем приводе в повороте *опа срывается только если этого захотеть. Тормоза плохие! Невнятные совершенно, особенно на большой скорости. Помню оттормаживался со 170… Были такие ощущения, что машина тормозит двигателем, а не колесами. В общем, вяленько. Ну, опять же возвращаясь к тому, что это пикап, можно простить.



Проходимость.

Испытали на направлениях Мурманской области. Ездили на резине Гудрич АТ. Гребет неплохо, полный привод подключается жестко, есть понижающий ряд в раздатке. Управляется все электроникой с центральной консоли. Передний свес небольшой, сзади огромный + длинная база — не очень благоприятствуют всепролазности. Пластиковые брызговики — расходный материал. Особенно сзади. Для серьезных вылазок нужно лифтовать обязательно. Кстати, раздатка отличается от установленной на Патфайндере. На Пафике есть режим «авто», когда передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Это удобно зимой в городе. На Наваре такого режима нет. Вы едете либо на заднем, либо на жестко подключенном полном приводе. Летом вопросов нет — по асфальту — задний, в пампасах — полный. А вот зимой? В Москве обычно асфальт незаснеженный, т.е. вы едете на заднем приводе и вдруг неожиданно в повороте попадаете на заснеженный/заледенелый участок. Заднеприводный незагруженный пикап вытащить из заноса почти нереально. А на жестко подключенном полном приводе постоянно не покатаешься — происходит повышенный износ.



Надёжность.

Вот тут большой респект компании «Ниссан». За 150.000 км машина ни разу не подвела, всегда была в работоспособном состоянии. Никогда не было проблем с соляркой, хотя где только не заливались. Предпусковой подогреватель мы не ставили, но и без него машина всегда заводилась в морозы. Один раз только закапризничала, да и то, подумав немного, все-таки затарахтела. По обслуживанию — замена масла каждые 10.000 км + регламентные работы по необходимости. Из ремонтов — меняли передние рычаги, два раза крестовину кардана (походу это болезнь, так как снова ощущается вибрация) и на данный момент рекомендуют поменять амортизаторы. И все! Вот это действительно важный пункт для машины такого класса.

Ну и в конце хотелось бы пару слов сравнения с Dodge Ram.)) У меня полноценный 4-х дверный. Машина по сравнению с Наварой просто огромная. В салоне все донельзя простенько, но при этом очень комфортно. Регулировок сидений минимум, но сидеть очень удобно. Сзади места много, потолок высокий. Обзор прекрасный. Тормоза — как на легковой. Едет уверенно 160, управляется при этом вменяемо. В повороты входит тоже не ахти, ибо длинный очень. Кузов больше. Но все плюсы перекрываются одним минусом — расход бензина в 2 раза больше Навары, а динамика лучше далеко не в 2.))

Вот как-то так. А сейчас отец снова думает о смене автомобиля.))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i

Cadillac CTS 3.2
Cadillac CTS 3.2

ВАЗ 1119
ВАЗ 1119

Ford Fiesta 1.4i
Ford Fiesta 1.4i

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

ТагАЗ с100 VEGA
ТагАЗ с100 VEGA

Ford Focus 1.6 16V
Ford Focus 1.6 16V

ВАЗ 2114-110-20
ВАЗ 2114-110-20

Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD

Peugeot 107
Peugeot 107





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1025 | Теги: автомобили, автомобиль, салон, мотор, Тормоз, привод, Комфорт, трасса, плохо, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама