Из неприятного:
Прошел ровно год с момента приобретения Тагаз с100 Вега. Как и обещал, вторая часть отзыва.
Для быстрочитающих сразу резюме: поломок нет, не было и пока не предвидится! Кстати, за год эксплуатации мое мнение об автомобиле совершенно не изменилось. Подпишусь под каждым словом моего первого отзыва.
Из неприятного:
Перегорели друг за другом лампы ближнего света. Меняются со снятием фары очень просто и удобно. С завода стояли филипс н7 с увеличенной яркостью (не дешевые).
Забивался грязью клапанок-фильтр насоса стеклоомывателя. К бачку удалось добраться без разборок моторного отсека.
Сильно прикипают литые диски к ступицам. Из-за разнородного металла. Вылечил небольшим кол-вом графитной смазки.
При поездках на рыбалку по страшным буеракам оторвал правую часть заводской пластиковой защиты моторного отсека (она не нужна). Кстати, у Веги очень мощный подрамник и картер расположен чуть выше него. Т.е. картер защищен (как балка на м412).
Иногда отходят клипсы нижней части обивок дверей.
Из неприятного это всё.
Теперь о хорошем.
Поставил маршрутный комп «мультитроникс», навигатор. Сделал очень неплохой автозвук. Каждый день с удовольствием проезжаю примерно 50 км. на работу-с работы. Вентиляция, обогрев, кондиционер работают на отлично! Пять регулировок водительского сиденья с регулируемым поясничным подпором, плюс руль по высоте — очень удобно. Неплохая штатная шумоизоляция добавляет комфорта.
Машина мощная, динамичная, мягкая и тихая на ходу. Ехать и по городу, и тем более по трассе — одно удовольствие. До Веги у меня была Калина и 111-я. Хотелось быстрее доехать до места и выскочить из машины. Салон Веги — просто песня! Очень просторно и удобно (в сравнении с В-классом). Светлый пластик мажется, но легко моется. В салоне оживает сверчок в панели приборов на плохой дороге. Спинка заднего сиденья у меня неразборная, она теперь съемная.
ТО делаю сам (я механик). Двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения включается на 100 градусах, но в салоне его совсем не слышно. От нечего делать и из любви к искусству сделаю полную проф.шумоизоляцию. Машину не тонирую, я убежденный противник тонировки. На заднем стекле у меня шторки. На зиму покупал два шипованных колеса Бриджстоун. Щетки стеклоочистителя стоят родные, корейские. Очищают хорошо, стекло не царапают.
Расход по городу средний по компу — 10,3л. По трассе зависит от скорости. Ездил на море с полной загрузкой (вся семья), держал 100-110, расход вышел 8,0л. По городу, если пробки и кондиционер, то и 12-13 покажет.
У этого авто есть проблема — мало выпускают. Кузовных запчастей нет. Нужно ездить без аварий.
Вега — это более современный и улучшенный Лачетти, по адекватной цене. Мне авто очень нравится, я ни разу не пожалел о своем выборе. Возможных поломок не боюсь, ТО делаю сам. Для таких, как я, Вега — это отличная альтернатива Фокусам, Лачетти и некоторым другим машинам С-класса.
Отзыв буду дополнять по мере возникновения каких-либо событий.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2110
Toyota Carina E 2.0 D
ВАЗ 21103
Mitsubishi Carisma 1.8
Dodge 5.9
Mitsubishi Airtrek
Volkswagen Jetta 1.6
Kia 1.6 л., 122 л.с.
Kia Magentis 2.5 V6
Toyota Aristo 3.0 i 24V Turbo
|