Критерии выбора были простые:
1. Автомат — так как мин. 3 часа, максимум доходило и 6 часов в день проводим в пробках...
2. Компактный размер авто (больше катается она).
3. Мотор не меньше 100 лошадок, так как каждую пятницу поездка на дачу 100 км.
4. 500 000р.
Но мой рассказ немножко не об этом.
В итоге: поменял масло — 6500р.
1. Как-то сразу не заметил, так скорости небольшие, что появилось биение в руле при торможении со скорости в 90км/ч. Вот, блин, поменял диски...
2. После гарантийной замены появились шумы при движении, при поворотах руля и т.д...
Поменял сам — 2600 диски, 2 бут пива, 1: 40 времени.
Всем привет!
Часто пользовался данным сайтом перед покупкой автомобиля, и вот наконец дошли руки написать свой… Хотя, если честно, больше довел официальный дилер.
Это мой уже не первый Ниссан (была альмера МКП 1997 — у жены, максима МКП1995г.в. — моя) и вот один прекрасный день я решил, что пора попробовать купить новое авто, сколько можно кататься на б/у… и естественно начали с Ниссана.
Критерии выбора были простые:
1. Автомат — так как мин. 3 часа, максимум доходило и 6 часов в день проводим в пробках.
2. Компактный размер авто (больше катается она).
3. Мотор не меньше 100 лошадок, так как каждую пятницу поездка на дачу 100 км.
4. 500 000р.
Хотели новую альмеру, но Ниссан прекратил выпуск этих авто, а классик что-то не пошел, очень запали на Кашкай, но очередь на тот момент была немыслима. Сели в ноту… я был в восторге — компактная, места в салоне предостаточно, да и движок 110 лошадок не мал. Но эта внешность отбила у жены все желание купить Ноту. Так в мотаниях по салонам прошли 4 месяца, с мая по август…
В итоге я заказ в салоне тест-драйв Ноты, привез жену и поехала… Через 2 недели мы получили свою новенькую Ноту за 553 000р.!
Машина радовала и только радовала, нравилось все… динамика, шумка, подвеска, посадка… ну все, самая лучшая машина — это новая машина!
Но мой рассказ немножко не об этом.
Решил раз машина новая буду проходить все ТО и соблюдать гарантию.
Сразу напишу про ремень генератора, как достал этот свист по утрам в течение 10-20 минут, был в салоне, случай не гарантийный, болезнь Ноты, содрали за за диагностику и чем-то пшикнули, я был в шоке, машине неделя и свит, блин. В последствии я его вылечил через 2 года, потом замены ремня — 1100р. + 600р. в обычном сервисе, дилер просит 5000 за это.
ТО-1 15 000 км. вышло на 7321р. В сумму вошла замена передних колодок (был очень неприятно удивлен, как можно умудриться стереть колодки менее чем за 15000км., на старых ниссанах такого не было, работа с колодками тянут на 4000р., не мало), тут мне каким-то макаром повезло, они видимо не включили в счет стоимость самих колодок, стоимость работы — 2100р.
Где-то к весной, не помню уже, полез проверить уровень жидкостей, антифриза оказалось меньше МIN, течей не обнаружил, в салоне сказали, что возможно выпаривается (вот уроды), ехать не хотелось — купил и долил до уровня, покатаюсь до ТО-2, а там посмотрим.
ТО-2 30 000км. вышло на 10787р., все только по регламенту, про антифриз как-то сказать я и забыл, вроде все в норме, как-то и забылось, правда в этот раз надули меня на 1200р., увидел уже через год, в счете указана снятие и установка защиты 1750р., хотя у них это стоит 525р. Надули. Надо было смотреть внимательно, когда счет подписывал. Пытались заменить колодки, отказался. Купил за 1800р. и за час поменял и пивом… После жигулей работа показалась даже приятной.
Через неделю после ТО помчал в Украину, август, на солнце за 40, а в Ноте хорошо 25-26, климат работает отлично… но загорелась лампочка перегрева двигателя (почему нет датчика температуры, бред, не понимаю), оказалось выпарился антифриз! Звоню в салон, ОРУ на мастера, мол давайте эвакуатор, блин, греюсь, был, говорю, на ТО, а антифриза нет! ? К нам доехать можете? Я ору как? На улице +40, я греюсь! Вопрос ко мне — вы где, на улице дождь и не больше 22? Я опять ору — Украина, блин! В общем включил печку на всю, открыл окна, в машине +50, а то и больше, доехал до заправки, долил антифриз… Вернусь — сожгу салон, подумал… Видимо прошло время, успокоился, в салоне даже голос не повышал, сказа, что уходит антифриз и что вы уроды, проверяйте. Оказалось, что там лопнуло из пластика в горловине радиатора, поменяли по гарантии…
ТО-3 45000 вышло 7537р., втюхивают мне замену тормозных дисков и задних барабанов, крикнув фразу «я что, похож на лоха?» обошлись только ТО, а для себя решил всё, хорош гарантии… Дорого, да за что такие деньги, тупо меняют (может и только в счете пишут, что меняют), а что с машиной даже не парятся, так и сам за ней смотреть могу.
Спустя пару недель загорелась лампочка АВS, что-то шумит похожее на работу абс, но абс при торможении нет, пришлось опять ехать в салон, ну вроде обошлось, почистили датчик АВС.
Так прошел год, я уже сам менял масло, колодки по мере надобности, кстати, на каждые 30т.км. они меняют платиновые свечи, мне кажется, что это лишнее, сейчас у меня 93700км, а свечи менять только на 30000т.км, все в норме.
После очередной поездки в Украину, дороги там жуть, в общем из подвески я сделал погремушку… на спидометре 76000т.км. Думаю заеду в салон на диагностику подвески, тем более прислали открытку с днем рождения и скидкой на 1000р. Заодно и масло в коробке поменяю, Ниссан регламентирует на 60 000т.км, думаю пора, а то в обычных сервисах за автомат не особо берутся.
Заметил, что у меня ест заднюю резину с внутренней стороны, сервисмены после диагностики заявили, что был удар по балке, есть маленькая вмятина, балку под замену (62000 т.р. с работой), нафиг…
В итоге: поменял масло — 6500р.
Подвеска под замену: подшипник ступицы, подшипник опорный амортизатора, рычаг нижний, рычаг подвески, стойка стабилизатора. Итого с работой 21037р.
Как я был удивлен, что все это мне меняют по гарантии… Думаю, раз такая экономия, поменяю как у них диски тормозные с колодками, отдал 10000т.р. со скидкой.
И с тех пор (август 2009, по сей день) я в сервисе раз в две недели обязательно.
1. Как-то сразу не заметил, так скорости небольшие, что появилось биение в руле при торможении со скорости в 90км/ч. Вот, блин, поменял диски. В салоне сказали, что сам виноват, перегрел. На первых прошел 76т.км, а эти за неделю! ?
2. После гарантийной замены появились шумы при движении, при поворотах руля и т.д. Опять салон, поменяли по гарантии еще один подшипник ступицы. Про шумы говорят, что надо менять диски, а это, блин, опять 13600! ? Сняли за диагностику 1900р.
Поменял сам — 2600 диски, 2 бут пива, 1: 40 времени.
Шумы не прошли, но не все… зашумел подшипник, который поменяли в последний раз, зачем, блин?! В сервисе их не видят и не слышат…
Сейчас решил прокатится к другому дилеру, да полную диагностику подвески… что будет дальше — напишу…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Audi TT Coupe 1. 8 5V Turbo
Hyundai Tucson 2. 7i V6 4WD
Peugeot 308
Ford Mondeo Wagon 2.0i
Mazda 6 2. 0
ГАЗ 31029
|