Автомобиль был пригнан родственниками из Италии с очень маленьким и сомнительным пробегом — всего 54000. Здесь мы все засомневались, но этому сильно большого внимания не придавали, так как состояние нас очень даже устраивало. Видно было, что автомобиль не готовили к продаже, как наши умельцы это делают при помощи большого выбора технических средств, а он имел и без того очень товарный вид, так как эксплуатировался он на хороших дорогах и в центрах, где работают специалисты, а не аферисты (не в обиду сказано нашим мастерам — не все такие! ). Сразу поехали на станцию по обслуживанию Ford и там решили реально узнать, что надо менять и во сколько нам это станет. На станции ребята глянули на пробег и сразу сказали, мол, внешний вид одно, но пробег очень маленький, такого, мол, не может быть. Смотрели сервисную книгу, там все чисто, за 5 лет машина пробежала всего лишь 23000. 3 года из них машина была на гарантии. Вроде бы немножко успокоились и подняли машину на эстакаду и тут у нас всех сомнения развеялись быстро так — снизу придраться было не к чему. Со слов мастеров, состояние было идеальным. Отличная сборка, сказали они, и по тех состоянию вопросы все были сняты. Нам предложили заменить все жидкости и счастливого пути. Согласившись с ними, мы поменяли всё на 3000руб. После этого катаемся с удовольствием и наслаждаемся.
Машина на этот год в максимальной комплектации. Кстати говоря, раньше терпеть не мог универсалы. Но поездив с таким багажником понимаю, что это идеальный вариант для тех, кто хотя бы изредка возит что-нибудь габаритное (холодильник влазит хорошо и стройматериала можно завалить по крышу). Есть, конечно, недостаток габаритов на дороге в городе, но и к этому привыкаешь быстро, но зато на трассе эту лодку можно расшатать только после 170 км/ч, едет уверенно и двигатель 2,0 делает своё дело без усилий. Расход никогда не пробовал точно засекать, но я придерживаюсь паспортных данных и +1 или 1,5 литра, так как уверен, что это было достигнуто при идеальных условиях езды, т.е. при плавной динамике разгона и минимального веса. Заливаю 95, копейки на топливе не экономлю, меня устраивает.
Вот что меня очень, и очень, и очень устраивает — это его эксплуатация. Конечно, может кто-то скажет, что это не модно — ford, да ещё и универсал, но зато за период 2,5 года я не вложил в неё ни копейки, кроме покупки зимних колёс, но это для себя, и накладки на руль. Поэтому я теперь понимаю и с уверенностью могу сказать всем, что лучший автомобиль в мире — это тот, который сосёт меньше всего денег, никаких головняков, пришел в гараж — завел и поехал. Много имею знакомых на других авто и очень не хота хвалиться, но когда говорят, что попадают на деньги по ремонту, то я с лёгкостью вздыхаю и думаю, что это не про меня. Вообще хвалиться не люблю, нравятся и другие авто, но на веки зарекаюсь не экономить на состоянии и желательно брать всё-таки пригнанное авто. Там люди другие, поверьте, за границей бывал и подход у них немножко другой, так как финансы позволяют большего. Хотел пару лет поездить, продать и обновиться, но понимаю, что меня всё устраивает, зачем тогда менять шило на мыло, пусть бегает.
Про недостатки отмечу (не про свою), что очень много замечал авто с битыми бамперами. Причём они как-то слабоватые по жизни, чуть тронь — они лопаются. Есть знакомый, тоже бил и перед, и зад, причём сам и там, и там, аварий не было, просто дотронулся до стены, не рассчитав габариты. Вот он потом показывал бампер слабоватый какой-то, но купив на рынке неоригинальный взамен, так его вообще по ветру развивает!!! Ещё замечал над арками много у кого крыло в жучках, а год-то 97-98, поэтому напрашивается вывод, что или их били или с фордовским прошлым с некачественным металлом или обработкой не покончено, и до тех пор ещё кузова оставляли желать лучшего. У меня жучков нет ни одного, принимая во внимание то, что их не было при покупке. Ну а потом уход у меня был подобающим: ни разу не ставил грязную машину в гараж, мыл, а потом протирал. А на зиму защитный слой полироля, да и ездил зимой редко.
Больше рассказывать нечего, ухаживайте за машиной и она будет вас радовать долго.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volvo 940 2. 3i
Chevrolet Aveo 1. 2
Peugeot 308 1. 6 16V VTi
Renault Laguna 1. 8 16V
Audi R8 4. 2 FSI quattro
Skoda 1, 6 FSI
Jaguar S-Type 3. 0 V6
|