12. 03. 2009
Упустил три момента:
1. Работа ESP: в Днепре перед новым годом выпал снег, много снега. Были 2 момента, один в рыхлом снегу, второй на участке чистого льда...
2. Заводская магнитола, три плюса, первый — CD-чейнджер на 6 дисков, второй — встроенный Bluetooth, один раз настроил и свободные руки, микрофон встроен под потолком, голос напрягать не нужно, звук из всех динамиков. Очень классный девайс...
3. Очень много места сзади, у сына рост 1, 9 м, раньше всегда пытался жену обогнать, чтобы на переднее сиденье сесть, а сейчас не спешит, говорит, что сзади так же хорошо, как и спереди, и сидушка удобная (плюс подлокотник) и не то что коленки не упираются, а даже ноги можно вытянуть, просунув чуть под пассажирское сиденье.
11. 03. 2009
Добрый день
Может кому будет интересно.
Владею год, пробежал 18800 км. Хотя для начала: автомат, 1, 6 комплектация Текна, т. е. полная, важно: зимняя резина Goodyear UltraGrip 7. Это мой первый автомат, брал ради жены, села и поехала, очень удобно. Я в начале настороженно ездил, но освоился, ручку в городе не дергаешь постоянно, а просто расслабленно едешь. По городу нормально, комфортно, не летаю, очень достойно, нужно ускориться — ускорился, т. е. комфортно. Расход с зимы начал засекать по заправкам, комп врет, получается 9, 6 только городской цикл. Хотелось бы меньше, но особо не напрягает. Посмотрим, что летом будет.
В июне была поездка в Крым. Очень понравилось, что все снаряжение (палатка, спальники, самонадувные коврики, стол и кресла, продукты на неделю и фляги с водой) поместились в багажник при сдвинутом вперед заднем сиденьи.
Отзыв решил написать после романтического путешествия во Львов на 8 марта.
Маршрут Днепр — Львов, 1020 км. Ехал через Решетиловку, потом на харьковскую трассу и на Киев. Днем без осадков пер уже по харьковской 140-150 км/ч, поразило, что совершенно не напряжно, скорость не чувствуется совершенно, т. е. едешь расслабленно, легко. Расход по заправке составил 8, 2 л/100км, на комп даже не смотрел. Время доезда до Киева — 5, 5 часов с двумя остановками на покушать. Отметил про себя в Киеве, что впервые за эту дорогу чувствую себя настолько легко, как будто не ехал, а сидел дома в кресле. Такое ощущение было впервые (до этого 9 лет была Сиерра, я был вторым хозяином после голландца, и Форд Фьюжин). Note дорогу держит отлично, не уводит, ветер особо не напрягал, при необходимости резко ускориться (например при обгоне) — педаль газа вниз, автомат переключается на одну-две ступени вниз и очень приличное ускорении, особенно когда на две передачи — аж выстреливает машина. Очень уверенно. После Киева шел очень сильный дождь, дворники на самом быстром режиме, тоже очень уверенно, даже жене руль доверил. С ее ездой 90-100 км/час расход составил (по заправке) 6, 5 л/100 км. Во Львове с 7 марта пошел очень сильный снег. Но резина отличная, при подъеме на Замковую гору пришлось обогнать пару застрявших микроавтобусов, просто обогнал и все, т. е. напряга не было, просто лампа мигала, что дорога скользкая, при спуске автомат переключил в положение «2», двигателем тормозил очень эффективно, т. е. разницы с механикой не было.
Самое интересное было на обратной дороге. На полпути от Львова до Ровно догнал фуру с российскими номерами, ехала 60-70 км/час. Дорога узкая, попробовал обогнать, но высокие снежные бугры между колеями сильно бросали машину, решил дождаться расширения дороги. Ехал так километров 30, утешаясь, что на расходе экономлю. Дождался расширения, правый ряд то чистый под колесами, левый — снег толщиной 6-7 см. Вышел влево, попробовать — нормально, машина стоит уверенно, пошел на обгон. Проходит пару минут — а с фурой иду вровень, смотрю на спидометр — 100 км/час, т. е. этот кацап тоже прибавил. Добавил еще — и кацап добавил, идем 120 км/час. Лампочка, сигнализирующая что дорога скользкая, уже не мигала, а горела постоянно. Решил идти до конца, удалось обогнать на 130 км/час, и это по снежной толстой каше. Но! машина шла ровно и уверенно, хотя было местами страшно, особенно в повороте дороги, когда фура прижиматься стала, а слева — отбойник. Не ерзала, не было попыток увода или заноса, остался очень доволен. За Киевом до Решетиловки уже после 20. 00 туман сильный, но свет отличный, притивотуманки освещают самый низ, проблем с видимостью не было. Единственное — дорога дерьмо полное, особенно 100 км за Ровно и участок от Решетиловки до Днепропетровской области, да и на харькосвкой трассе ям много, даже в левом ряду, сколько раз ямы до отбойников ловил, машину жалко. В итоге за дорогу усталось была, но удовольствие от езды все компенсировало. Машина понравилась, комфорт, управляемость, освещение, легкость скорости. Может написано эмоционально, но реально от поездки получил удовольствие.
Краткое резюме: достойный выбор за свои деньги (порядка 22 тыс$). Выбирали около месяца, в этом диапазоне пересмотрели все. Note подкупила меня нафаршированностью, жену — тем же и дизайном, да и тест-драйв выявил очень гармоничную работу двигатель-коробка, комфортность хода и тишину. Кратко сравнение с Форд Фьюжн (одноклассники ведь): у последнего управляемость была просто отменная, двиг хоть и 1, 4, но очень резвый и приемистый, а настройки шасси и четкость коробки просто провоцировали на активную езду (не наглую, а активную! ). Гораздо хуже шумоизоляция, скорость на Фюжине чувствовалась больше, ну и комплектация была очень слабой, я сравнивал их при покупке Note, получался Форд в подобной комплектации дороже (именно не на роботе, а на гидротрансформаторе). Ну и Фьюжн крепкий: мне в лоб вылетел со встречного направления движения пьяный таксист, лоб в лоб (и это в 9. 30 утра! ), по замерам гаишников суммарная скорость удара — 145 км/час. Двиг ушел под днище, капот сплюснулся в лепешку (т. е. передка не было вообще), а в салоне — вообще следов нет, ничего не вылезло, ну новая машина и все. Я отделался разрывом связки колена (удар о торпедо) и ушибом головы (отбросило на боковую стойку), пристегнут не был. Еле на запчасти продал. После аварии я был опять настроен на Фьюжн, но у жены появилась стойкая ассоциация с аварией, пришлось отказаться в пользу Note. Не то чтобы не жалею, просто у них у каждой свои преимущества.
Всем удачи при выборе, трезвости размышлений и слушайте свое сердце!!!!!
12. 03. 2009
Упустил три момента:
1. Работа ESP: в Днепре перед новым годом выпал снег, много снега. Были 2 момента, один в рыхлом снегу, второй на участке чистого льда. В обоих случаях машину начало разворачивать, замигала лампа ЕSP, что-то скрипнуло, пропала на 3-4 секунды тяга двигателя и застрекотала ABS. И оба раза машину сразу выровняло. Никогда ранее такой опции не было. Оценил, понравилось.
2. Заводская магнитола, три плюса, первый — CD-чейнджер на 6 дисков, второй — встроенный Bluetooth, один раз настроил и свободные руки, микрофон встроен под потолком, голос напрягать не нужно, звук из всех динамиков. Очень классный девайс. Третий — MP3 не читает, но есть гнездо подключения внешнего устройства и кабель. В дороге подключили МР3-плейер и слушали братьев Стругацких полдороги. По приезду домой даже еще минут 20 дослушивали рассказ, сидели в машине. Аудиокниги очень съедают дорогу. Единственное: качество звука не важное, поменял заводскую акустику на очень хорошую (с обесшумкой дверей), а низов нет, совсем. Но головное устройство менять не готов, плюсы большие.
3. Очень много места сзади, у сына рост 1, 9 м, раньше всегда пытался жену обогнать, чтобы на переднее сиденье сесть, а сейчас не спешит, говорит, что сзади так же хорошо, как и спереди, и сидушка удобная (плюс подлокотник) и не то что коленки не упираются, а даже ноги можно вытянуть, просунув чуть под пассажирское сиденье.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A4 2. 0
ВАЗ 21093
ВАЗ 1118
ВАЗ 3-х дв.внедорожник
Audi 100 Avant 2. 2 Turbo
Alfa Romeo 147 1. 6 T. Spark 16V
Volvo 740 2. 3 Estate
|