Предыстория. В марте сего года продал Шниву (пробег 90т). До Шнивы владел 2131. Купил 2114. Проездил до сентября (15т.км), тоскуя по полному приводу. Продал 2114 и купил 212140 (270т.р. обновлённую).
Из обновлений: мосты, сцепление, вакуумный усилитель торм. от шнивы, приборная панель от 10-ки, габариты с поворотниками побольше и, по-моему, сглажен угол капота. Раздатка старая, что перечёркивает все обновления. Поэтому никаких супер эмоций не получил, нива как нива. До Шнивы ей не дорасти.
С первых километров потёк сальник заднего моста. Хотя машина на гарантии, поменял сам за полчаса (цена — 40р). В мосту залито какое-то мутное г..но и на пробке куча опилок. Залил синтетику.
После разогрева ходовой, при накате слышится рокочущий шум со стороны з.моста (было до и после замены масла остался. На прежних авто такого не было, поэтому кто знает, что это и чем грозит — подскажите. К сервисменам пока не хочу — не люблю я их.
А так пока побег маленький, то и рассказывать больше нечего. Что появится — расскажу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2114
Ford 4, 6 V8 Limited
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
ВАЗ 11113
Chevrolet Aveo 1. 4 16V
Renault Clio 1. 4
ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.
|