Всем — Здравствуйте, люди добрые!
Пишу отзыв о своей первой (личной) машине, питая при этом слабую надежду, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать трезвый выбор автомобиля. Мук выбора, как у многих здесь, не было. Во-первых, понравилась, а во-вторых особо больших денег не было. Итак, ВАЗ-1183 «Калина», цвет «калина», 1, 6 л., седан, комплектация «норма», пробег на момент написания отзыва 37000 км. В процессе повествования будут некоторые сравнения с ВАЗ-2112 (1, 5 л., 16V) и Рено-Логан (1, 4л), т. к. на работе езжу на данных автомобилях. Авто приобреталось в Тольятти за 255 тыс. руб. В процессе перегона к месту будущей дислокации было подмечено следующее: салон (по-более будет, чем у десятого семейства ВАЗ) и работа подвески лучше чем на 12-ке, хотя двигатель и КПП работают заметно шумнее.
По приезду домой на авто были проделаны следующие работы: тонировка, установка магнитолы, установка доводчиков стёкол (удобная штука, рекомендую), сигнализацию ставить не стал т. к. какая-никакая идёт уже с завода, а другую ставить нет смысла т. к. если захотят угнать, то никакая сигналка не поможет. Что понравилось за всё время эксплуатации… Как уже говорилось выше, это работа подвески — где на рабочей 12-ке трясёт, там на «Калине» проезжаешь гораздо плавней (речь, в частности, о трассе М5 от Самары до Красноярского кольца до ремонта).
Далее — понравились салон (как комфорт и эргономика, так и качество изготовления), никаких душераздирающих скрипов нет, сиденья более удобны чем на Логане — спина устаёт гораздо меньше (по работе приходиться ездить по 500 км ежедневно), порадовал объём багажника (детская коляска влезла без проблем), работа печки (хотя шумновата), ближний свет (на 12-ке, после «Калины», кажется что его нет) и, конечно же ЭУР (при парковке незаменимая вещь). Ещё понравились всякие мелочи — кнопки стеклоподъёмников установлены в хорошем месте (на 12-ке руку чуть ли ни за спину засовываешь чтобы кнопки нажать), звуковой сигнал при оставлении включёнными габаритов (один раз оставил на 12-ке габариты с противотуманками — посадил аккумулятор, хорошо что была жара — оставили окно приоткрытым), работа «дворников» (большой сектор очистки и шустрее чем на 12-ке).
машины
Теперь о бензине и расходе… Здесь надо сразу оговориться, что стиль вождения у меня спокойный, со светофоров не стараюсь уходить первым (не страдаю комплексом неполноценности), за городом больше 110-120 км/ч не езжу (дорого, во всех отношениях). Заливаю только 95, расход составляет 7, 1 л/100 км (если верить борт. компьютеру). Это мне кажется многовато при том, что 12 при такой же манере езды кушает 5, 6-5, 8 л/100 км. О расходниках, думаю, говорить не стоит — это, как говориться по умолчанию, всё делалось в положенные сроки, тормозные колодки и накладки до сих пор стоят родные и не скрипят. И ещё…один такой примечательный случай… Год назад мне будущий тесть уронил на капот навесной дверной замок, в результате три еле заметных вмятины, даже краска не откололась (это к вопросу о качестве металла и его покраске).
В заключении хочу сказать следующее. Если к машине относиться по-человечески, не рвать, не топить на гашетку, выжимая всё до последнего, то и она вам отплатит той же монетой.
Всего доброго и удачной дороги!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer 1. 3 МТ
ВАЗ 21043
Peugeot Фургон
Renault Laguna 1.6 16V
Lancia Musa 1.4 16v
Dodge Neon
Iran Khodro Samand
|