Ну, что написать…машина вполне соответствует затраченным средствам. Комплектация —1, 6 на автомате. Брал жене-езжу сам (в основном). Когда покупал рассматривал такие варианты: альмера, альмера классик, миц. лансер, октавия тур. Очень плохо, что не рассматривал корейцев, иначе взял бы киа черато 2,0 л. Но собственно об авто. Внешне машина кажется маленькая, но как Вы знаете внутри просто огромная. У меня рост 186 — без проблем. Брал в августе 2006 г. Сначала тест драйв делала жена — машина ей очень понравилась, сел сам-тоже поравилась, х отя и не ожидал. Теперь по порядку. О хорошем:
1. Компактность — для города Супер. Паркуешься без особых проблем.
2. Малые свесы — в поворот на 80 — без вопросов.
3. Простейшая и надежная ходовая.
4. Довольно «свежий» кузов.
О «не хорошем»:
1. Глушитель проложен в тончайшем «алюминиево-фольгированном» защитном канале. Если «хорошо» проехаться по ямам этот канал буквально наматывается на него и дребез стоит невообразимый. Приходится буквально отдирать эту защиту канал на подъемнике. Да ездить надо аккуратно — не спорю, но и защиту можно было бы получше сделать.
2. На 2000 км. отвалился патрубок к бачку омывателя. Самому не подлезешь — на СТО (опять же дороги)
3. Неудобное расположение переключателей обогрева сидений. Маленький задний дворник. 4. На 15000 — первое ТО, практически умерли передние тормозные колодки (манера езды-ничего не сделаешь)
Вообщем — все равно «енот» хороший! Да жестковат — снизь давление станет терпимее. Да шумноват — покупай гольф — на 6000 дороже. Зато он довольно резвый, что неожиданно приятно и ни на кого не похож.
Вообщем вывод — женщине как первая не дорогая иномарка — идеальный вариант, мужчине тоже очень и очень подойдет — дело вкуса.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru