Необходимо отметить, что проставленные вверху оценки применительно именно к этой машине и прежде всего к категории «джип». Езжу также на «Мерседес Е320» W211 и естественно если сравнивать с ней или иным «немцем» везде будут оценки «1».
Ну собственно по существу: машина 2.5 турбодизель, РКПП, монитор, камера заднего вида, «тряпка», остальное стандарт, у них фиксированные комплектации, пробег 32000 км. Сразу отмечу, что менял кроме ТО только лампочку в фаре, зимой не ездил, работу ESP на скользком асфальте прокомментировать не смогу. Ездил для эксперимента в 2-х дневный поход на а/м друга, там АКПП. Все тоже самое, единственный минус — на грунтовке автомат «скачет» между 2 и 3 передачей, дергает не сильно, но раздражает. Видимо «момента» не хватает, ранее был «Паджеро 3», там такого не было, объем мотора сказывается. Дизель мягче и динамичнее, чем на «Паджере 3», но чуть грубее, чем «Дискавери 3». Турбина включается примерно с 1800 оборотов, ее подключение явно чувствуется, разгон тысяч до 4000 оборотов. До 1500 оборотов явно тупит, особенно с включенным кондиционером, это не проблема, надо привыкнуть.
Расход — по городу 14-15 литров по пробкам, трасса (ездил в Москву) на круизе и так (120 — 160 км/ч) — 8-10 литров. На трассе на больших скоростях едет ровно, раскачки особо нет, плавные повороты на 160 идет неплохо, подруливать или слегка спрямлять траекторию не надо. На плохих дорогах в повороте немножко «стряхивает» с траектории, но не критично. В целом подвеска упругая, бесшабашно по рельсам не прыгаю, поэтому пробоев ни разу не было.
Переключения РКПП нормально, первые разы вместо 6 включал 4, но это дело привычки, привыкаешь переключения с 3-4-го. Ходы при включениях большие с мААААленьким лязгом, вне зависимости от глубины выжима сцепления, ну это все-таки джиповая коробка, а не «Импреза». В пол никогда не тормозил, на грани не мчался, все-таки тяжелый джип, поэтому тормоза устравивают, штатная резина тоже.
Далее салон — пластик легко царапается, ворс на ковролине мелкий, забивается песок, тяжело пылесосить, в общем все как во всех «япошках» материалы средне. На пластмассе за 2-3 дня появляется пыль и выглядит не очень, надо все время протирать. Штатные ковры закрывают процентов 50 пола, сзади тоннель вообще не закрыт, вообщем постоянно копытами затаптывают, надо покупать ковры универсальные побольше посимпатичней. Посадка не джиповая (во всяком по сравнению с «Паджеро 3»), т. е. ниже, но удобно, за долгую трассу спина не болела.
Самый главный минус — для джипа ОЧЕНЬ мало места сзади, наверное как в «Субару Форестер». Пассажиры жаловались уже через час-полтора езды, сиденье сзади поднято, колени ближе к ушам. Обшивка дверей толстенная, кажется съедает пространство, тесновато для джипа с такими наружними габаритами (почти как «Паджеро 3»). Третий ряд сидений не использовал. Был в походе, разложил второй ряд сидений вровень с багажником; спал, не касаясь головой и ногами ничего (рост около 183 см), был приятно удивлен простором.
Климат-контроль не понравился, показалось, что он больше ориентируется на температуру за бортом, хорошо заметил на трассе — утром температура на улице пошла вверх, настройки не меняю, начинает дуть холодом, пришлось добавлять тепла 5 (!!! ) градусов. Короче запарился регулировать постоянно градусы салонной температуры — не понравилось.
Штатная музыка нормально, не хрипит, экран и камера заднего вида — ВЕЩЬ. Просто классно.
А теперь о главном в джипе — бездорожье. Основное, что я вынес из покорения грязи и лесов — все решают шины. Или шумный зубастый протектор, или асфальтовый компромисс и разум. Ездил по лесу, грязи, сухим песчаным горкам и все было неплохо, хватало режима «AUTO». Но как только я заехал по глиняной дороге, встал и решил сдать назад, то застрял. Буксовал долго, раскачка и ветки не помогли, колеса не вывесил, но протектор моментально забился скользкой глиной, спас уже трактор. Кстати был в аналогичной ситуации на «Паджеро 3» в раскисшем весеннем поле, выехал сам, но на незначительную горку не заехал, все блокировки и понижайки включил, но асфальтовый протектор сделал свое черное дело.
Внешность у «Патфайндера» на 5 с плюсом, образ единого хищного целого, наверное для меня это было основным фактором. Удобно «блютуз» связь любого телефона с машиной, все управляется с руля. Спрашивал у дилеров пр навигацию в России, сказали адаптация 80. 000 рублей, поэтому лучше уж двухдиновая магнитола с ДВД, ТВ-тюнером, картой и т.п. тысяч за 40, зато больше мультимедиа, чем штатный экран. Некоторые модели «Пионер» (по моему) совместимы с кнопками на руле, уточняйте у дилеров.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Pajero 3.8 V6
BMW X3 2.5i
Renault Vel Satis
BMW 520i
BMW 525i
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Toyota Solara
|