Понедельник, 29.04.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

BMW 525i

BMW 525i
18. 12. 2007
19. 12. 2007

12. 12. 2007

Я решил расказать о своем бумере. Все чистая правда. Жил тогда в Самаре. Долго думал, что брать. В 2002 я собрался брать ауди 80 9.0г черная, фартовая, движок 2 литра, цена реальная, с хозяином договорились что в течении 3 дней сдаю свою ваз 05 и беру его тачилу, было это в понедельник, а во вторник вечерком мне домой звонят из военкомата и вежливо так просят прийти и расписаться за звание лейтенанта (тока институт закончил). Пришел я значит, а мне сходу повесточку с красной полосой и пишите письма мелким подчерком, мазы типа я там никого не знаю, пацифист я пожизни — не проканали. Так и не взял я эту аудиху.

Уже в армейке встретился с Болеваром, кореш мой, а он перец такой на бумере 520 Е34 гоняет. А у него есть одна привычка, если он приезжает в сервис и ремонт там больше 1 рубля, то он начинает жутко расстраиваться и бухает в этом же сервисе, а потом вызванивает меня и сажает за руль. Ну я то не против, потому как потом полюбас в кабак, ну а там как карта ляжет. Так вот покатался я на энтом бумере и понял, что куплю такой же. Болевар обещал мне помочь в выборе т. к. он уже почти все знает про бумеры. А тут Еж мне говорит, мол на работе у него начальник беху продает за 100 руб, 2 литра М50 90 г. полный фарш, мафон и все такое. Встретились посмотрели, вроде ничего, но ездит он по рукописке и хозяин живет в Тольятти.

Ну поехали мы с Виталиком к хозяину в воскресенье, а он спохмелуги, посля футбола, вообще плохо соображает, так что въехать не успели, нас гибободамы и тормознули для проверочки, а тут выесняется что у Витали из документов тока ключи от машины. Шустро так его за шкирку и в стоечку «как стать звездой», я то говорю-пацаны, документы у меня есть, я мол военный и весь правильный такой, а они косо так посмотрели, стоит харя 185 росту и весом под 100, в гражданке и весь лысый, наверное угадали во мне кого-то с ориентировки, ну и говорят – военный, значит оружие возишь, в стоечку, мля! Ну потом наркотики, колюще-режущее? Нет, командиры, а вот пивка бы мы прикупили. Ну там долго мы говорили обо всем в итоге договорились на 100 рублях и мы поехали домой. Как потом выяснилось с документами у того бумера вообще полный писец, собран он из трех машин и номера вообще нигде не сходятся, хозяин говорит мол давай под документы перебей номера, половину я оплачу, а я –если срок –половину тоже мотать будешь? Ну в итоге отказался я от этой машины.

Ближе к дембелю начал суетится, как это без тачилы и на гражданку. В итоге по объяве нашел 520 89г приехал с Болеваром (спец таки) продает студент 21 года отроду, денег нет катастрофически, даже за год номера не поставил. Батя егошний прям там в асфальт закручивал его, мол нах_ взял бензин пьет как верблюд в жару, запчасти дороги и все такое. Мне бы дураку призадуматься, может он дело говорит, а я хавальник раззявил, глаза слепнут от осознания, что вот она мечта сбывается, я даже смотреть его толком не стал, беру и все (дибилоид), ну и договорились на 110 тыс. Это уже в ГАИ выяснилось, что она 525, но документы чистые.

Оформил я ее 7 апреля 2004 и в путь. На ней не работала печка, не было правого зеркала, левый разбит, салон весь протертый до дыр, люфт руля в см 30, что бы ехать дорогу ловишь — как в автомате игрушки вытаскивать, ближний свет работал по своей программе (то 10 минут, то 5 секунд), амортизаторы задние мертвые лет несколько, бампера без нижних юбок, резина пирели, но лысая, подвеска мертвая и оживить удасться не скоро и т. д. Но я был так счастлив, что это все казалось такими мелочами, можно не обращать внимания.

До момента, когда я понял что масло она жрет как бензин. Причина оказалась проста, прокладка поддона картера протекала как сито. Поехал в наш «фирменный центр» БУМЕР в овраге подпольщиков. Цены у них как на самолеты, за замену прокладки и подушек двигателя (б/у) оставил 4 рубля. Отношение к клиентам такое, что мы мешаем им вообще смотреть телек и ведут себя как владельцы алюминевых заводов. Заезжал в гаражах к парнягам, посмотрели редуктор рулевой подтянули, че та еща по мелочам, на 200 рублей всего, но дорогу больше не ловил рулем.

Забузилис с парнягами в машину и ломанулись в Узюково к Серегиным родителям в баньку попарится, чета там 100 верст не крюк. Машина не едет, а плывет, как корабль на волнах во время качки (амортизаторы мертвые), но нам фиолетево, мы на бумере. Проезжали Васильевку уже затемно, а там сплошная и знак 40, впереди шаха маячит, правила соблюдает, сволочь. Серега говорит тут Гаи не бывает, гони! Ну я 140 и на встречку, а впереди уже цветомузыка заиграла, Серега мне полтинник в руку –дашь проездной и поедем. Сел я в машину к инспектору и давай рассказывать как плохо живут военные и денег то нет совсем, а он мне с каких пор тогда на БМВ разъезжают и так минут пять, подходит Срега и говорит –Ты проездной предъявлял? Гаишник заинтересовался, я показываю полтос, а он и говорит кладите и езжайте с богом, а кладите я не услыхал, документы цоп, полтинник в придачу, спасибо говорю и уехал. Догло мы потом угарали и решали поедет за нами в погоню или нет.

Решился я заняться машиной основательней. Начал с зеркал, а то чета не видно ни х_. Поехал на разбор к армянам, у них все есть. Встретил маджахед приветливо представился Иваном и сказал есть пр. зеркало в сборе за 1,5 рубля, я чето дорого, давай дешевле- нет, значит тебе так надо. Неделю я его дое___л и в итоге сошлись на 600, за полтарашку пива покрасил и поставил, правда эл. привод не работает, но на скорость не влияет. На левое разбитое вырезал из обычного зеркала и приклеил.

Печку поехал ремонтировать в Бумер, извините, но в электрике я ни в зуб. Там мне 3000 зарядили, двигатель печки менять надо говорят, я не будь дураком поехал к д. Пете, посмотри говорю, а он че без схемы лезть, ну купил я ему книжку, оставит машину, через 3 часа прихожу, сделал? а как же, вся работает, сказал что поменял угольки(?) какие то, от тойоты подошли, за работу 350 просил, на 300 сговорились.

Через неделю сгорел стартер, странно так… Подъехали к ларьку затарились, давай заводить, а он бензикс не выкинул, а крутить продолжал минут 15, я и ключ из зажигания выдернул а он крутит, когда сняли там ничего живого не осталось, пришлось покупать у армян за 2.5 рубля.

Через пару недель едем со службы с ПНШой, вдруг вибрация пошла по всей машине, и звуки, будто задний мост оторвало. Вышли, нет мост на месте, а че стучит, х знает. Больше 20 км/ч не разгонишься. Поехал опять к моджахедам, они рядом были. Ивана не было, был один из сыновей, сказал Грач меня зовут, провел осмотр – подвесной подшипник, новый 1500 + работа 1500, а я тогда хрен знал че эт такое ну и подписался.

Через три дня рехтанул крыло левое об восьмерку, когда разворачивался, у меня чуть левое крыло замялось, разбит поворотник и у капота уголок загнулся, а восьмере крыло порвало на британский флаг, подписался я на месте без оформления на 1500 (у Думера отремонтировали) и разъехались. Расстроился я немного ну и решил заняться машиной дальше. Заказал задние амортизаторы белштайн по 50баксов и пружины какие то итальянские по 1000 руб, заодно почему то решил что и гумелангеры менять надо на 2о баксов, тоже заказал. В «Бумере» за работу чета много запросили и я поехал к дяде Васе, который за 200 согласился в гаражах менять пружины и амортизаторы. Как оказалось у меня какие то нестандартные сиденья и снимали их полдня, когда сняли старые амортизаторы выяснилось, что они какие то переделание из волговских с кем то еще, правая пружина на один виток отламалась. После работы запросили накинуть еще с 1000, я обещал завести и забыл дорогу в тот сервис.

Короче пылесос заработал наполную, моей з/п стало нехватать, стал подрабатывать торговым и по ночам на стоянке. Мой лучший друг Павлик (хотя его зовут Саньком) попросил отбуксировать его космич до гаража, чето движок совсем масла обажрался. Пока тащил его смотрю, а машинка то моя подкипать начинает. Тормознули мы значить, а из радиатора как полилась хрень зеленая, антифризом называется, цвета как кровь у хищника из фильма. Ну мы тосольчику долили и успокоились.

А Болевар мне и говорит, что вместо термомуфты, которая ломается постоянно, подходит вентилятор от Газели, от 406 движка, тока его выдвигать надо, а то за трамблер цепляет. Можа я оборотов до х__ дал, может пропеллер этот хреновый оказался, короче разлетелся он через неделю в дым, одни болты остались да вмятине на капоте, купил другой за полтинник, все нормально было.

А тута как-то со службы едем часиков в 11 вечера около140 по Самаре, музон орет, ветер в харю, а я шпарю. Серега кричит мне, мол глянь девки в нас пальцами тычут, а я ему а как же, п___тые пацаны на бумере ехают, может остановимся, познакомимся и все такое, да без проблем. Тока по тормазам, подрезает на семерка с лампочками расписными и серж-т выскакивает с пистолетом, ну прям ковбой какой-то. Мы так невпонятках, в чем дело то, а он че не останавливаемся, я –когда, я не видел что бы по- дороге палками махали, а он в машину меня привел, кино показал как я на мосту 140 пролетаю, говорит, знак сорок видал, а я — на такой скорости его не видно, доказано в суде. Права говорит давай –нет, уже забрали (тоже записали как 120 по встречке ехал)-ладно говорит прощаю, но в сл. раз по полной! На том и разъехались.

Тута ко мне Павлик подходит как то под пивком и говорит, поейдем в гараж бампер посмотрим, замял чуток, открываем, а бампер аж в радиаторе торчит. Я где ты так, не помню, рассказывают что столб дорогу перебегал, давно? Дня 3 назад, а че до этого не смотрел? Одному страшновато было…

С 1 июня 2004 я торжественно уволился из рядов и начались поиски работы, а бумер чета начинал потихоньку меня подводить, тосол я уже подливал как угля в печку, обороты начали плавать, но в общем-то ездит да и ладно. Решил своими силами что можно починить, тут как раз правый дворник капот скребет как мартовским кот дверь на улицу. Выяснилось, что в трапеции втулки разбились и они не меняются, а заменяется вся трапеция полность. Работа стоит 1500, трапеция б/у 3000, но ни одной хорошей не было, да и денег тоже. Стал в гараже снимать эту трапецию, а гараж маленький, электричества нет, так что около него и снимал. А дождик моросил, вымок весь как ган__н, ну дамаю, ставить буду когда солнце выйдет! Пошел на завод к токарям, посмотрели, поторговались и сошлись что за 800 поставят втулки латунные. Через 2 дня погода наладилась и пошел ставить эту трапецию. Лучше б дождь шел, а то при 40 градусной жаре тяжеловато ковыряться. Поставил с горем пополам и главное работает до сих пор

За все лето работы не нашел, тока в сентябре устроился бухгалтером на 7 штук с переездом в Тольятти.

Загнал бумер к д. Саше, классный мужечок, пятерку все мою чинил. Говорю, посмотри тосола она уже обпилась и обороты плавают. Снял он голову, на камне шлифанул, сказал, выкип 1,5, хотя я не понял чего, радиатор весь переклеил, все щели и на движке заклеил и в путь. Ну в общем еще в 10000 рублей вылезло. Поехал домой, а беха раз, два чихнула и заглохла. Вызванил батю, Павлика стоим вокруг нее пляшем, даже ни чихает. Свечи почистили, искра есть, в колеса попинали, стекла протерли, а не заводится и все. Потащили назад к д. Саше, тот тоже не поймет в чем дело, оставили ему на ночь, а сами по пивку и баиньки. С утра прихожу, говорю починил- конечно, че было то- да бензина не было. Оказалось, что бак большой (80 л) и машина чуть наклонена была, лампочка резерва топлива не горит, а бензонасос сосет воздух…

Поехал как\то в Тольятти из Самары (у родов гостил), а в дороге то лампочка давления масла и загорелась, на скорости то. Открыл капот с умным видом, снаружи нигде масло не текет, щуп проверил, а масло х__, купил на заправке дешевого, что б доехать до работы, там на подъемник — нет нигде подтеков, а куда оно ушло, в тосол мля что ли. Поставил я ее на прикол и стал денег набирать на новый ремонт…

К декабрю нашел сервис в Самаре около дома, тока начали заниматься иномарками. Сидит там перец такой, представился Серегой, сказал тащи, посмотрим и подешевле починим. Доехал своим ходом, кстати завелась с пол-оборота, разобрали, а там писец!!!! Колец поршневых нет, вкладыши внутри шатунов ху__ят, зато масло нашли – в выпускном коллекторе.

Ну че говорит, капиталка полная, я говорю, давай че-нибудь начинай, а я пока денег наскребу, да где там новый год на дворе, никто в долг не дает и после тоже, нечего давать. В итоге ближе к марту Серега звонит и говорит, что жена его в Эмираты едет, он может ее и железом для моей бехи нагрузить, тока в течении 2х дней надо 20000 наскрести. Суетнулся я понятно, бабки отстегнул и успокоился, недельки через 2 начал беспокоиться, Серега не звонит, сделал он мне тачку или нет. Телефоны все его отключены, поехал в сервис. Прихожу и спрашиваю, где тут Серега, а они ты кто такой, я –да вон мой бумер ох__ый стоит, а те меня так и утешили. Серега пропал, в бегах он, киданул он с десяток машин, да все джипаки, один я там скромно затесался, хозяин сервиса разыскивает владельцев машин, а че их искать, сами пришли все, как и я.

Он говорит, все сделаем за счет конторы, тока одна неувязочка произошла. Серега мой блок двигателя (номерной) увез куда-то на расточку и никто не знает где он. В принципе и хозяин парень непростой, из бывших хулиганов, ребята есть толковые, но того и не найти никак. Подождал еще я пару месяцев, а результатов ноль. Пришел к ребятам знакомым, так и так, надо найти, все координаты какие были им отдал. Те правда и засады устраивали и так по своему работали, но болт. А мне че делать то, пошел в отдел, с двоякой мыслю, хорошо если найдут, если нет так хоть документы будут потом какие то чтоб с учета снимать. Опер молодой оказался, но шустрый, я ему говорю- я те 10000 дам, но найди мне мой движок. А он мне, да не надо мол денег, а вот если дело возбудят, то ему галочка хорошая и звездочка на погон, статья то тяжелая, мошенничество, даже если я потом заяву заберу, это не поможет Сереге.

Короче я так понял и мне в принципе все равно было, у меня машина стоит уже полгода, а движняков никаких. Не знаю как он там сработал, че делал, но через неделю, две Сережа объявился по телефону, и начал типа он не кидала и все такое, и что заяву бы забрать надо, я говорю, без вопросов, но мне железо мое нужно, на том и порешили. К концу июля 2005 звонит мне папик мой и говорит, тут ребяты какие то домой пришли и железяки всякие затаскивают и расписку просят, я пулей из Тольятти в Самару и смотрю, че же там привезли. Блок двигателя, поршня новые вкладыши и т. д., короче все для ремонта. Я влететь в хату не успел, сразу номер сверять с документами- МОЙ! Нажрался я в тот день нарадостях.

Отвезли все в сервис и начали собирать. При это оказалось, что отсутствует генератор в сборе, аккумулятор и так по мелочам. Я к хозяину, че за Байда, а он давай Сережу найдем и все вернем, я говорю, ну да и еще лет несколько будем собирать беху, а там и свалка не за горами. Позвонил он моджахедам и договорился за 1000 генератор мне отдадут, поехал я, говорю – Иван джан, давай мне мой генератор, — вон выбирай и на кучу указал, а я откуда знаю какой модели мой, ну в общем зрительно чета выбрал (и угадал ведь) тока интегралки там не было, поехал в бумер в овраге, те 600 рэ зарядили и ждать с недельку, чуть поодаль проехал, в другой магазин там парняга Мижганом представился, скидок наобещал и сделал реально, на полочке лежит за 350 рэ, ну там и взял. А машину мою собирал мастеренок один, красавец тот еще, движок собрал, потом смотрик куда столько проводов втыкать не знает, чета навтыкал – не заводится, главное панель работает, ошибок никаких не выдает, а бензонасос даже не жужжит. Привез я электрика, тот поковырялся и завел, оказалось мастеренок шланги подачи с обраткой перепутал, некуда было бензину течь, стартер бензикс не выкидывал достаточно, за маховик не цеплял, опять чето разобрали, собрали- работает.

Выехал я с сервиса и нажрался на радостях до усрачки, как потом рассказали и весь автосервис на рогах ходил от счастья, ну ничего себе 11 месяцев капиталку делать! ? А посля сел за руль и расстроился весь, машина не тянет ни хрена, необкатан пока движок, вся пыхтит и тарахтит, работает неровно и все такое. Тут стал замечать, что в антифризе чача какая то появилась, но движок не греется, назад в сервис, че за байда! ? Посмотрели, полазили, трещина в головке блока. А голову эту хрен найдешь при всем желании, предложили из белоруси за 600 $, Мижган позвонил, говорит есть у него за 8 кусков всего. Схватил я ее и к мастеренку, тот разобрал, собрал, говорит не вызывает доверия, а я смотрю при сборке он ее кувалдой бьет, ну думаю профи, ему лучше знать. Стал искать дальше. Через пару дней звонят из сервиса и говорят тут машинку маю забирают душманы какие то, мол головку их поломали и бабки требуют, трубку им поднесли и забили стрелу на вечер. Беру в охапку мастеренка, Болевара, Павлика и поехали. Приезжают носороги 4 рыла на старой Хонде и предъявы кидают на нас за голову, а мастеренок перетрухал что ли и на все подписался сходу. Я то не против, мне бумер ставить на ноги надо.

Приехал я армянам, там оказался Серян, он говорит, за 12 штук я поставлю тебе голову, тащи машинку. Взял я эвакуатор и привез к моджахедам, через неделю звонит, радиатор весь как решето, менять надо. В бумере за б/у 3000 зарядили, взял что было и привез, оказался в 2 раза меньше моего и весь буквой ЗЮ, Серян мялся, бумеровцы названивают ему говорят ставь и все, а он в отказ, короче привез я его обратно, полаялись, покричали и сошлись на том, что радиатор забирают обратно и деньги возвращают, а я с тех пор ничего не могу там прикупить, ну хер с ними, мне от этого хуже не стало. Серян за эти деньги мне от Нивы воткнул радиатор и эл. вентилятор от киа. В итоге у Серяна я 20 штук оставил. Собрали мы и в путь, тока до дома доехал смотрю, антифриз капает, пригляделся, помпа, еще 1.5 рубля в путь. Но слава богу и аллаху машина стала ездить нормально. Решил заняться теперь подвеской, о комфорте задумываться начал. Это было начало моего конца.

Думаю, чета подвеска то гремит уже на каждом стыке, люфт у руля небольшой начался, пора. Когда залез, волосы аж подмышками седые стали. Шаровые мертвые все как одна и верх и низ, тяги рулевые разболтаны, средняя тоже на замену, про салентблоки вообще молчу, но самое интересное – вторая балка двигателя, к ней все рычаги крепятся, погнулась от хорошего видимо удара и ушла назад на пять!! см и уперлась в стабилизатор и коробку.

Стал искать, для начала балку стоимость от 1500 рублей, в итоге как самому лучшему клиенту Серян продал за триста, стал менять, не откручиваются болты, прокручиваются гайки и все тут, две головки торцевых сломал! Поехал в Серяну, покурили, подумали и метнулись за шлифмашинкой. Распилили ее вдоль и поперек на 8 частей, газовым ключом открутили болты с гайками, убили на это часов 5 не меньше, сели кофейку махнули и ставить новую начали, но не тут то было, оказывается от удара когда балка пошла назад, она потянула левый лонжерон внутрь на 1 см, и новая не встает при всем желании, думаем на растяжку оттащим и все, а рычаги к чему крепить то? Нашли арматурину побольше и давай работать, я этой трубенью лонжерон тяну наружу, а Серян пробует балку поставить, часа через 3 получилось, уставшие, но довольные решили что рычаги потом поставим и выгнали машину и поехал я домой, а на улице ночь, на дворе и первый снежок пошел, не дорога, а каток прям и это с моей лысой резиной только гонки устраивать.

А магтофон я себе пантовый поставил панас с картинками всякими (Серян все время косится и завидует тихонько), дисплей как телек, все хорошо, но ночью тебе такой прожектор в харю светит, как дальником встречная. Тут еще компутер бортовой как запищал Waschhwasser fullen, первый раз такое пишет, хрен знает че ему надо. Я на измену, расшифровка то дома лежит, встал, заглушил движок, посидел, покурил, завел, ничего не пишет. Пулей по стеклу домой, смотрю — долейте воды в омыватель.

Через пару дней взял у Мижгана среднюю рулевую тягу за 1100 и стал ставить, а она оказалась от семерки, чуть длиннее, но в принципе подходит. Поставил, смотрю, колеса друг на друга смотрят, ну подкрутил маленько, вроде ровно и поехал на развал, как ехал, это писец. Кто был в парке Гагарина знает, там есть аттракцион такой, дают тебе велик, поворачиваешь налево, а руль в обратку поворачивается. Досреб кое как по темени — выровняли, ну думаю пора дать ей просраться. Тока на трассе до 80 раскачегарил давай руль из рук выбивать, поехал на шиномонтаж, думал балансировку сделать надо. Глянули ступицы обе приказали долго жить.

Заказал у Мижгана 2 ступицы по 2200 и поехал менять в сервис в Тольятти, оставил машину и поехал на работу, звонят так срочно надо подъехать, и кажут мне – одна ступица задняя ваще другая не этой модели, пришлось одну за 3000 купить, а одну потом обменял на свою. Мижгану предъявы кидать, А ОН – у тебя значит VIN не сходится, как не сходится если раньше все номано было. В итоге одну обменял на мою, другую оставил на реализацию, типа моя вина, да и хер бы с ней. Когда ступицы менял хозяин той конторы Сергей Николаич сам на бехе Е39 ездит ну и сказал где в Тольятти подешевле мне будет стоить ремонт бумера, два парняги Юра и Серега в курмышах работают сами на себя, цены реальные, очень даже. Ну думаю заеду как нибудь, посмотрю. Ждать пришлось недолго, отказало сцепление. Главное на работу приехал нормально, а уезжать, скорости не переключаются. Диск сцепления к маховику залип, я такого раньше не встречл. Приехал к Сереге с Юрой, рассказал- сцепление в сборе (корзина, диск, подшипник) 5000 + 1500 работа, поговорили, поторговались, штуку скинули…Потом появились немного деньжат и прикупил я себе резину. Кама, всесезонка, но самая дешевая, балансировать ее нужно как минимум каждые 5000. Все, почувствовал себя перцем на формуле один. Занялся также подвеской, тряхнул основательно – все рычаги с сайлентблоками поменял, рулевку всю заменил, стабилизаторы, а также наконец то поставил амортизаторы на крышку багажника(замучился по хребту получать). Резина в 4 рубля ушла, подвеска вытянула на 14, но хоть нормально ездить стала, воодушевился я, все сделал жизнь налаживается. Также салон перетянул, черный – синий стал. Вообще фартовая тачила стала.

Решился я заняться внешним видом, просто купить бампера и поставить не хотелось, нужна индивидуальность. Тюниг обвес заказывать дорого, решил сам делать. Отжал лоджию у жены, снял бампера и принялся ваять. Сначала форму нужно сделать, решил из пенопласта сделать, фигня какая то получилась, нашел решение – все залил пеной монтажной и ножиком вырезал свое дизайнерское решение. Пластик налепить не мог и не хотел, ну не было у меня стекловолокна, батя подогнал ткань какую то прорезининую, я аккуратно ее наложил и залил ипокситкой. Получилось грубо, ненадежно, но все-таки первый опыт, на работе Акимыч говорит, надо усилить, низко юбка получилась, снесешь быстро. Долго мы решали и лентой металлической обклеить и т. д. и т.п. Потом он говорит, Санька слесарь хороший есть у нас, если не забухает, придумает что нибудь. Ну я Саньку показал свои дизайнерские результаты, он отправил меня погулять на пару часов а самому думать понадобилось. Прихожу, а он мне все один в один из нержавейки сваял, я аж не поверил глазам своим. К сватьям в деревягу съездил, в колее замял его аккуратно так, Саньку говорю не дело, че так и буду рихтовать каждый раз, а он мне –иди курить, придумаю че нибудь, Вечерком прихожу, кайф прям смотреть – юбка по нижнему краю усилина прутком 12(металлическим) я бордюры шкребу, а бампер на месте не шевелится, посадочные места переднего бампера, ну там лыжи такие стоят(стояли), он мне из стали пятерки сделал. С тех пор я не завидую тому, кто решится узнать броню передка моего бумера.



18. 12. 2007

Потом появилось немного деньжат и прикупил я себе резину. Кама, всесезонка, но самая дешевая, балансировать ее нужно как минимум каждые 5000. Все, почувствовал себя перцем на формуле один. Занялся также подвеской, тряхнул основательно – все рычаги с сайлентблоками поменял, рулевку всю заменил, стабилизаторы, а также наконец то поставил амортизаторы на крышку багажника (замучился по хребту получать). Резина в 4 рубля ушла, подвеска вытянула на 14, но хоть нормально ездить стала, воодушевился я, все сделал жизнь налаживается. Также салон перетянул, черный – синий стал. Вообще фартовая тачила стала.

Решился я заняться внешним видом, просто купить бампера и поставить не хотелось, нужна индивидуальность. Тюниг обвес заказывать дорого, решил сам делать. Отжал лоджию у жены, снял бампера и принялся ваять. Сначала форму нужно сделать, решил из пенопласта сделать, фигня какая то получилась, нашел решение – все залил пеной монтажной и ножиком вырезал свое дизайнерское решение.

Пластик налепить не мог и не хотел, ну не было у меня стекловолокна, батя подогнал ткань какую то прорезининую, я аккуратно ее наложил и залил ипокситкой. Получилось грубо, ненадежно, но все-таки первый опыт, на работе Акимыч говорит, надо усилить, низко юбка получилась, снесешь быстро. Долго мы решали и лентой металлической обклеить и т. д. и т.п. Потом он говорит, Санька слесарь хороший есть у нас, если не забухает, придумает что нибудь. Ну я Саньку показал свои дизайнерские результаты, он отправил меня погулять на пару часов а самому думать понадобилось. Прихожу, а он мне все один в один из нержавейки сваял, я аж не поверил глазам своим.

К сватьям в деревягу съездил, в колее замял его аккуратно так, Саньку говорю не дело, че так и буду рихтовать каждый раз, а он мне –иди курить, придумаю че нибудь, Вечерком прихожу, кайф прям смотреть – юбка по нижнему краю усилина прутком 12(металлическим) я бордюры шкребу, а бампер на месте не шевелится, посадочные места переднего бампера, ну там лыжи такие стоят(стояли), он мне из стали пятерки сделал. С тех пор я не завидую тому, кто решится узнать броню передка моего бумера.



19. 12. 2007

На передних дверях отсутствовали резинки внизу, от грязи пороги защищают, фирменных не стал покупать, взял от восмеры, чуть обрезал, почти на отличишь. Молдинги стали отходить, супер клеем прибил назад. Свет головной починил наконец то, просто перепояли все и таперь работает как мне надо. А тут как то с утра выезжаю на обводную с Автостроителей, а там напрямую низя, а по правилам крюк большой делать придется, ну я как обычно все сплошные пересек, и ведь смотрел, никого не было, а тут вылетает шеха с лампочками расписными и сержант тормозит меня – че как, нарушаем, под лишение и т. д.

А на работе Миха у нас работал тогда, он там с кем то из начальства гаишного хорошо дружил, я его и набираю, а сижу за водителем в патрульке, он слушает внимательно:

- Мижган, проблемы

- Ты где?

- там то

- Опять разделительная?

- Ага

- Ща некогда, пусть забирает, потом выдернем.

Ну гаишник, че говорят – забирай, говорю, а сам смотрю, протокол не пишет, че говорит делать с тобой, я говорю, че хошь, деньги есть, но я не дам. Ну думал он, думал, в сердцах кинул документы, ехай отсюда мля (очко то не железное).

Тут опять вибрация появилась, подвесной мозги канифолит, я к пацанам Сереге и Юрку, они говорят, хачи твои неправильно его поставили, резинкой терся и кончился весь, — 1900 с работой. А тут в Самару по делам мотался, Павлика встретил, говорю, все нормалек в бумерем у меня таперь, а он мне(корешь все таки) показывает диск тормозной с трещиной. Опять к Юрку- диски + колодки = 3000. Но тут начинают они греться до синевы, на работу ехал, там дорога хорошая, до 170 разгонялся, и приехал- смотрю диски все синие и даже подойти невозможно, хоть шашлыки готовь. Назад в сервис (35 км) каждые 3 минуты перекур, выйду, водичкой полью и в путь. Доехал с горем пополам, оказалось на левом колесе ступица смотрит чить левее и суппорт диск трет, ну из б/у подобрали чета похожее, больше не задевает.

Спорт

Тут заметил, что окна запотевают сильно, на себя не грешил, что б так потело надо не просыхать, печка работает хорошо, а окна потеют. Опять к Юрку – радиатор печки потек, ну говорит недорого, 1200-1500 рублей максимум, но не все так гладко. Как обычно, у меня оказалась модель печки, у которой радиатор стоит 105 евро, эт еще дешево, Мижган помог. Заменил. Больше не течет. Заметил, на морозах задняя с трудом втыкается, заменил кулису и всю дребедень рядом с ней.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Cadillac Escalade
Cadillac Escalade

Ford SE
Ford SE

BYD Gl-i
BYD Gl-i

Suzuki Grand Vitara 2.0
Suzuki Grand Vitara 2.0

Skoda Octavia 1.4 16V
Skoda Octavia 1.4 16V

Chevrolet Lanos 1.5i
Chevrolet Lanos 1.5i

Volkswagen Multivan 2.5 TDI
Volkswagen Multivan 2.5 TDI

Chrysler LHS
Chrysler LHS

Citroen Berlingo
Citroen Berlingo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1147 | Комментарии: 3 | Теги: лето, автомобили, документы, Гараж, ремонт, бампер, радиатор, порей, машина, хозяин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама